Метка «android» - 77

Дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о фреймворке высокого уровня на Lua для мобильных платформ собственной разработки. Как вы уже, наверное, догадались из названия, этот фреймворк использует другой низкоуровней фреймворк для отрисовки графики и для взаимодействия с системой. В качество него выступает MOAI. Для минимального ознакомления с ним, я рекомендую прочитать мою предыдущую статью habrahabr.ru/post/176765/

Прежде всего, какие задачи должен был решить новый фремворк?
Во-первых, проблемы с фрагментацией экранов. А во-вторых (та-дам), хотелось иметь какой-то, пусть и простейший, графический редактор интерфейсов. В третьих, фреймворк должен был определить архитектуру и файловую структуру приложения в целом. Хочу сказать, что кода получилось немного (менее 600 строк), поэтому, даже если фреймворк вам не подойдет, как есть, будет несложно разобраться с его работай и заточить его под свои нужды.
Warning: фреймворк заточен под landscape приложения, поэтому если вам нужен портретный режим, то скорее всего придется потратить некоторое время на доработку.
Читать полностью »

Когда речь идет о бизнес приложениях, принято писать несколько копий под каждую из популярных мобильных платформ. Это вполне оправдано, т. к. Android/iOS/etc платформы столь специфичны, что реализовать по принципу «Code at once — run everywhere» довольно сложно. Однако, ситуация совсем иная, когда речь идет о мобильных играх. У игр как правило свой собственный стиль графических элементов — кнопок, меню и т. д., и вся графика построена либо на спрайтах, либо на 3D (прим. — в дальнейшем речь будет идти только о 2D движках). Появляется вполне закономерное желание написать приложение один раз и собирать его под разные платформы.
Достичь этого нам поможет кросплатформенный фреймворк MOAI.

Читать полностью »

Здравствуйте уважаемые хабрачитатели. Мой рассказ как видно по названию темы пойдет о основе и особенностях создании adobe native extension(далее ANE) для Adobe AIR, в моем случаи расширения буду писать на java, для расширения функциональности AIR, на платформе Android. И так с вашего разрешения начнем.

Введение.

Что же такое ANE? Это инструмент который появился с версии Adobe AIR 3.0 и выше, он позволяет извлекать и выполнять куски нативного кода из среды AIR, условно мы можем выполнить любой нативный код. Выглядит расширение в виде скомпилированного файла библиотеки с расширением .ane.

Читать полностью »

Всем привет!

В начале года я и Kron0S запустили игру под Android. Ни на какие лавры не претендуем, проект эксперементальный. Тем не менее, узнать, что, собственно, получилось, очень хочется.
Читать полностью »

Работа с API различных порталов — одна из самых распространенных задач, возникающих при разработке под Android. Казалось бы, ничего сложного — асинхронно посылать HTTP-запросы и отображать ответы, но дьявол, как всегда, кроется в деталях.
Написание простого приложения для работы с RESTful API под Android
Основные антипаттерны:

  • Отправка запроса прямо из кода Activity в основном треде — тут без комментариев, т.к. это приводит к заморозке UI, вследствие чего система может предложить убить приложением;
  • Отправка запроса из кода Activity при помощи AsyncTask — плохо, т.к. если пользователь, к примеру, повернет экран, Activity пересоздастся и запрос придется выполнять заново, что приводит увеличению времени ожидания и количества потребляемого трафика;
  • Отсутствие кэширования — после каждого действия пользователя ему придется ждать полной загрузки данных.

Читать полностью »

Вступление

Приветствую, коллеги!

Достаточно часто при разработке мультимедийных Андроид-приложений (далее просто “приложений”) мы сталкиваемся с задачей создания собственных компонентов, не предусмотренных в системе. Это могут быть всяческие ручки-переключатели, визуализаторы спектра и т. п. Некоторые из них могут быть получены простой заменой графического ресурса, поворотом канвы на 90 градусов и т. п. Но, иногда, все же приходится делать что-то свое “с нуля”.
В этой статье я собираюсь рассказать о создании компонента — простой клавиатуры фортепиано, при помощи наследования от класса View и реализации всех внутренностей “самостоятельно”. Почему в кавычках — увидите дальше.

В серии статей я постараюсь осветить такие вопросы, как:

  1. отрисовка компонента
  2. добавление скроллинга с использованием стандартных скроллбаров
  3. взаимодействие, использование селекторов для клавиш
  4. Сохранение состояние компонента при повороте экрана
  5. добавление подсветки при оверскролле
  6. передача параметры в XML
  7. pinch zoom

Первая статья будет о первых трёх пунктах.

Если Вам интересны эти темы, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения Моему бесплатному приложению в Google Play скоро исполняется год. За этот год мне удалось набрать 77.5 тысяч установок всего, 22.5 тысячи активных установок, заработать $75 на in-app (15 из которых пропали в неизвестном направлении), а так же $364 на рекламе AdMob.
Конечно же, я не буду приводить ссылок, однако хотелось бы поделиться с сообществом некоторой статистикой данного приложения.
Читать полностью »

Эта история началась, когда мой друг и соратник, Яп Чэ-шень, сказал мне следующее:

— Я больше не хочу никогда в своей жизни писать на Дельфи! Я поклялся: больше ни единой строчки! С сегодняшнего дня все свои проекты и библиотеки перевожу на JavaScript!

Яп — китаец, с классическим менталитетом, свойственным его народу. Я многие годы работаю с ним над гуманитарными проектами в области оцифровки древней литературы, в первую очередь, «Буддийской библии» — Типитаки. Познания Япа, как в области самых древних текстов, так и самого современного программирования, не перестают удивлять меня уже более десяти лет — с тех пор, как мы начали сотрудничать и общаться на самые разные темы. Для себя я давно понял, что, если Яп что-то говорит, а я не согласен или не понимаю, то это лишь значит, что надо продолжать обсуждение, и вся громада причин и следствий в размышлениях моего друга выйдет на поверхность, и как всегда окажется, что Яп прав. Кажущаяся эмоциональность китайцев, на самом деле, необычайно рациональна.
Читать полностью »

Одним из главных событий этой недели стало удаление AppGratis из App Store – глава компании недоумевает, в то время как некоторые его оппоненты говорят, что на самом деле AppGratis не больше, чем Black Hat маркетинг. Также Google начал распространение новой версии магазина Play, наш коллега поделился своим опытом как увеличить загрузки сыграв на имени приложения, а автор SQUIDS подсчитал, сколько на самом деле денег приносят мобильные игры (развенчав, попутно, пяток устоявшихся мифов).

imageЧитать полностью »

День добрый, уважаемые читатели!

С недавних пор занимаюсь разработкой приложений под Android, в частности разработкой игр. Так сложилось, что для одного проекта пришлось работать с Android ndk. Все трудности и нюансы работы с native рассмотреть в принципе невозможно в рамках одной статьи, решил в данной статье небольшое введение в ndk написать.
А чтобы статья была интересна не только новичкам, покажу как работать с OpenAL и форматами WAV, OGG.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js