Метка «android» - 76

Канделябр — подсвечник, который используется для корректировки формы лица игрока, играющего нечестно.

Наверное, многие помнят карточную игру “Марьяж”, которая манила к ЭЛТ мониторам игроков более десятка лет назад.

image

В данной статье мы расскажем о том, как пытались дать этой игре вторую жизнь и что из этого вышло.

Читать полностью »

На этой неделе есть несколько отличных примеров того, как идет мобильная разработка — Hit Tennis 3 простым переводом удвоил количество загрузок, товарищи из RZLTT делятся своим опытом, комрад Dreddik заработал около $400 на 77 тысячах установок, а Online Science Classroom пишет о кроссплатформенной разработке на Adobe Air. Также App Annie говорит, что Play практически догнал App Store по количеству загрузок, но отстает по доходам в 2.6 раза, а Distimo отмечает ведущие позиции России в магазинах приложений.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №10 (15 — 21 апреля 2013)Читать полностью »

image

Всем привет! В данной статье мы рассмотрим как настроить 2X ApplicationServer XG на одном терминальном сервере Windows Server 2008/2012 Standard и предоставить доступ для пользователей с мобильных устройств: Android и iOS, и рабочих станций: Windows, Linux и Mac. Также рассмотрим как запустить пробную версию HTML5 шлюза и предоставить возможность соединения через интернет браузеры с поддержкой технологии HTML5: Google Chrome, FireFox, Internet Explorer и т.д.

2X ApplicationServer XG создана для доставки с центрального сервера виртуальных рабочих столов и приложений. Это обеспечит вас непрерывным доступом к данным, основанной на ресурсах балансировкой нагрузки, и полной прозрачностью сети для администраторов. Бесплатная версия (ASXGFREE) доступна для постоянного использования и не имеет срока истечения действия. Бесплатные версии предназначены только для тестирования и общего ознакомления.
Читать полностью »

Google только что запустил новое приложение One Today, которое открывает новую страницу в истории Google Play Store – благотворительную. Теперь, по словам компании, проще «делать малое — менять многое».

Google запускает благотворительное приложение One Today

Основная идея приложения (которое, пока, доступно только США и только по приглашениям) в том, что пользователь может пожертвовать $1 в день на благотворительный проект – например, на спасение гепардов, доставку чистой воды нуждающимся, жилье для школьников и т.п. Пользователи могут отслеживать свое «влияние» и немного геймифицировать свои пожертвования, рассылая приглашения друзьям или делясь своими хорошими делами через социальные сети. Читать полностью »

Добрых дел, уважаемые читатели!

В данной статье я хотел бы увлечь вас рассказом о моих приключениях в поисках надежных и безопасных связей IPSec, где поджидает множество удивительных открытий и разочарований, загадок и ответов, историй верной службы и вероломных предательств. Итак, мой дорогой читатель, приготовься, начинаем повествование.

Читателю, которому требуется срочная помощь, а не рассказы о моих несчастьях, приведших к написанию данного топика, рекомендую пролистать до заголовка «Собственно сабж»

Где-то с полгода назад мне понадобилось поднять сервер для платежных терминалов с подключением к платежной системе по IPSec. Мой выбор пал на Debian Squeeze и KAME ipsec-tools, в простонародье racoon. Ох, и не знаю, почему моя душа прикипела к данному приложению. Сначала, поверхностно изучив теорию IPSec, я взялся за практику:

apt-get install racoon

Читать полностью »

Андроид читалка сайтов с IT юмором Сегодня пятница, а значит время чего-то этакого. Поэтому именно сегодня я решил представить хабра-общественности свою программу-агрегатор читат с ibash.org, IT Happens и подобных сайтов. QR-код ведёт на мобильную версию Google Play, если же кликнуть — ссылка на веб-версию маркета. Ссылка для перехода с телефона.
Андроид читалка сайтов с IT юмором
Читать полностью »

В написании программы под Андроид одна из основных задач разработчика — сделать так, чтобы приложение смотрелось одинаково красиво на любом разрешении экрана. И часто начинающие разработчики испытывают трудности с правильным расположением элементов интерфейса и правильным методом сжатия текстур. В этой статье я распишу один из лучших способов приспособления приложения к любому разрешению экрана, к которому я пришел по пути проб и ошибок.

1. Что у нас имеется

У нас имеется главное меню игры с белыми рисунками на светло-голубом фоне. В меню три кнопки: Play, Options и Developers.
И меню это должно смотреться одинаково красиво и на 320х240 и на 1280х720.

Универсальное разрешение Android: идеально на всех экранах
Читать полностью »

Выбирая смартофон, довольно трудно понять насколько хороша его фоточасть. Наверное единственное место, где серьезно подошли к этому вопросу — известный dpreview.com. Но пока там обзоров меньше, чем пальцев на руках. Да и обзоры, как правило, относительные. Что с того, что в каких-то условиях мой аппарат снимает несколько хуже/лучше другого?

Глядя на все это я подумал, какой смысл сравнивать камеры смартофонов друг с другом? Нужно понять насколько вообще хороша камера смартофона. Решение: нужно отснять одно и тоже на Nexus 4 и Canon 5d Mark II! Я не новатор в этом деле, помню было сравнение iPhone 4 с Canon 5D.

image

Читать полностью »

Вступление

Вновь приветствую, коллеги.

В своей предыдущей статье я рассказал об основах создания кастомного компонента на примере простенькой, но симпатичной фортепианной клавиатуры.

Создание нестандартного компонента с нуля. Часть 2

В этой статье под катом мы продолжим накручивать свистелки и... дополнительные возможности нашей клавиатуре. На повестке дня:

  1. Сохранение состояния компонента при повороте экрана
  2. добавление подсветки при оверскролле
  3. передача параметров в XML
  4. Мультитач зуммирование

Читать полностью »

Здравствуйте, уважемые читатели!
Недавно, читая хабр, я увидел статью об Android NDK и OpenAL. А в комментариях был задан вопрос о OpenSL ES. Тогда у меня и родилась мысль написать статью об этой библиотеке. Я занимался этой темой, когда мне понадобилось добавить звуки и музыку в игру под Android, написанную на C++, под NDK. Статья не претендует на полноту, здесь будут лишь основы.

Содержание:

  1. Краткое описание структур OpenSL ES
  2. Инициализация механизма библиотеки и создание объекта для работы с динамиками
  3. Проигрывание PCM(wav)
  4. Проигрывание MP3, OGG
  5. Заключение

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js