Метка «android» - 68

Мы продолжаем разбирать приложения из Google Play. Представляем вашему вниманию второй обзор из серии практических рекомендаций по улучшению дизайна, архитектуры и эргономичности интерфейса приложений для Android. Обзоры подготовлены совместно с компанией UsabiliyLab.

О приложении

Приложение «ЖД билеты» является пока первым приложением в Google Play, с помощью которого можно купить билеты на поезд. Через приложение можно найти билет, оплатить его банковской картой и сразу пройти электронную регистрацию.

image

Обращаясь к отзывам в Google Play, мы видим, что пользователи не очень довольны данным приложением. Вот отзыв пользователя Yuriy Turchin:

«Не работает толком и ещё такие высокие наценки за приложение. Назвали сервисными сборами — поборы за сырой продукт».

Средняя оценка приложения – 2.4 из 5.
Далее мы расскажем о ключевых проблемах приложения и дадим рекомендации по их устранению.Читать полностью »

Вступление

Привет, коллеги.

Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими полезными шаблончиками (templates) для IDE Eclipse, которые помогут вам ускорить некоторые рутинные операции при разработке под под Android. Я пока что использую Eclipse для разработки, но, я уверен, что Idea позволит создавать совершенно аналогичные шаблоны.

Что такое шаблоны? Это заранее заготовленные кусочки кода, которые IDE может быстро подставлять для вас при нажатии на Ctrl+Space. Например, введите «syso» в eclipse, нажмите Ctrl+Space. Бац, у вас появился System.put.println(), или «fore» — у вас появится готовый шаблон для цикла fore each. Более того, данные кусочки параметризированы, и IDE предложит вам ввести имена для нужных переменных.

Если вам это интересно, приступим.Читать полностью »

На этой неделе Apple провела WWDC – представила iOS 7, разрешила передавать приложения другим разработчикам, объявила победителей Apple Design Awards. Кроме этого ты можешь узнать, как заставить внешние кнопки iPhone работать на себя, как сделать extending ViewGroup в Android, как потребляют приложения пользователи в течение дня.

imageЧитать полностью »

Гонка мегапикселов почти уперлась в потолок, но производители не останавливаются и пихают всё больше мегапикселей. Гонка мегагерцев уже давно — просто цифры в бенчмарках, но производители неустанно покоряют новые вершины гигагерцов. Гонка экранов упирается в размеры рук и брюк пользователя. Однако гонка разрешений — пока что еще не окончена. Ретина-дисплеи от Apple. Ну и теперь — FullHD в смартфонах. Задумайтесь — разрешение как у настенного телевизора у вас в кармане. Звучит как просто рекламный слоган? Нет. Это реальность.
Oppo Find 5.
Когда гонка не окончена. Oppo Find 5
Читать полностью »

Используем планшеты и смартфоны для работы вместе с Dell

Стремительное развитие мобильных технологий, которое мы наблюдаем последние несколько лет, привело к тому, что многие современные планшеты уже не уступают средним ноутбукам, купленным 3-4 года назад, часто даже опережая последних по многим параметрам. Производительность телефонов-смартфонов также растёт с каждым годом, и большинство устройств этого класса давно уже превратились из простых звонилок в многофункциональные комбайны, позволяющие решать огромное количество самых разных задач актуальных для пользователя.

Несколько лет назад компания Intel предложила интересный подход к корпоративной политике, в рамках которого сотрудникам предприятий предоставлялась возможность использовать свои личные устройства для работы. Практически сразу эта идея была подхвачена и другими крупными игроками, политика получила название BYOD («Bring your own device»). Внедрение концепции BYOD требовало пристального внимания к вопросам безопасности, однако этот подход давал больше мобильности сотрудникам, позволяя им использовать рабочее и свободное время намного эффективнее.
В этой статье мы расскажем о некоторых решениях компании Dell, которые помогут внедрению политики BYOD, а также поговорим об особенностях самой концепции.
Читать полностью »

Зарелизил наконец игру которая пролежала у меня в закромах больше года.

Pets Balls — весёлые зверята

Всё это время игра была почти готова, но я решил не запускать игру в свободное плавание самостоятельно, а придержать её пока не закончу ещё парочку игр под iOS, чтоб выпустить всё это одновременно и использовать cross-promo как дополнительный бесплатный способ привлечь к игре немного больше аудитории. Игра пролежала достаточно долго для того что бы приставка HD использованная в iPad версии утратила своё первоначальное значение, тогда она обозначала только то, что это версия игры для планшетов и ни о каких Retina-х речь не шла.

Ваша задача с помощью свайпов или тапов удерживать зверюшек в воздухе подбивая их как мячик и не давать им упасть на землю. Также вам предстоит собирать звёздочки которые помогут открыть новых зверей.
Читать полностью »

Мнение: Google работает над мини компьютером Chromekey с ChromeOS

Обозреватели ресурса Geek делятся мнениями «неназванных источников»: поисковый гигант намерен выпустить на рынок мини-компьютер в известном форм-факторе «stick», который будет называться Chromekey, и, возможно, с операционной системой ChromeOS на борту, как можно предположить из названия.

Смысл нового и недорогого продукта компании представляется очевидным — пользователь, располагая компьютером размером немногим более флешки и полноценной операционной системой (с известной натяжкой, но тем не менее), сможет разворачивать персональное рабочее место на любом подходящем компьютере. При этом к его услугам будет как минимум полноценный браузер и комплект офисных приложений; вряд ли Google планирует потеснить Windows, но получить некоторую долю рынка, выпустив дешевый мини-компьютер, обеспеченный готовой экосистемой приложений, вполне возможно.
Читать полностью »

9 января 2007 года на конференции MacWorld Expo глава Apple Стив Джобс представляет миру iPhone. А шесть с половиной лет спустя, новый глава Apple Тим Кук знакомит публику с новой версией мобильной операционной системы iOS, получившей седьмой порядковый номер.

О смене вех в мобильной индустрии

Прошли шесть лет, которые изменили мобильную индустрию до неузнаваемости, а Apple сделали самой дорогой компанией мира. Шесть лет клонирования, копирования и переосмысления, судебных процессов и патентных войн. Этот срок кажется совсем небольшим с точки зрения человеческой жизни, но, оглядываясь назад, становится ясно, какой огромный путь проделала индустрия в целом и киты, на которых она стоит: Google, Samsung, Microsoft, HTC.
Читать полностью »

Что вам кажется привлекательней: сталкиваться с новыми интересными задачами и разрабатывать нетривиальные алгоритмы или переписывать с одного языка на другой уже существующую логику и воевать со странными особенностями конкретных API? Я занимаюсь мобильной разработкой уже лет 8, и, не раздумывая, выбираю первый вариант, но и повоевать с API тоже люблю. Тем, кто со мной согласен, но еще не знает, как заниматься первым и сводить к минимуму второе, будет интересно заглянуть под кат.

Читать полностью »

Простой каркас Android приложения
Самым сложным этапом в любом деле, пожалуй, является поиск точки старта. При создании приложений для android эту задачу приходится делить на несколько и определять, например, для каких версий android должно быть будущее приложение.
Не буду разводить демагогию и перейду к самой сути. Для создания, с Вашего позволения, стандартно-шаблонного приложения (левое слайдинг-меню, actionbar), которое будет одинаково смотреться как на android-2.2 так и на android-4 я предлагаю не изобретать велосипеды и использовать готовые решения actionbar-sherlock и sliding-menu.
В этой статье я нарочно опущу процесс установки среды разработки, но буду подразумевать, что разработка ведется в eclipse android sdk.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js