В мае прошлого года я решил создать стартап по разработке социальных и мобильных игр. Спустя год, можно сказать, что авантюра удалась и немного рассказать о полученном опыте.
В мае прошлого года я решил создать стартап по разработке социальных и мобильных игр. Спустя год, можно сказать, что авантюра удалась и немного рассказать о полученном опыте.
Недавно, для одной игры на Unity 3D, которую мы разрабатывали, возникла необходимость добавить DLC систему. Хотя это оказалось далеко не так просто, как казалось в начале, мы успешно справились с возникшими проблемами и игра ушла в gold. В этой статье я хочу изложить наш вариант реализации DLC, рассказать о возникших проблемах и как мы их решили.
В игре есть магазин, где игрок покупает вещи за игровую или реальную валюту. В магазине – более 200 вещей. Когда игрок заходит в игру, ему доступно 20 вещей в магазине. Если есть интернет, игра без ведома юзера опрашивает сервер на предмет наличия DLC и, если таковое имеется, скачивает в бэкграунде. Когда игрок повторно зайдет в магазин, он увидит все новые вещи из DLC.
Еще есть набор локаций. Каждая локация имеет набор текстур и .asset файлов. Новые локации также должны добавляться через DLC.
Загрузка ресурсов из DLC должна быть синхронной.
Платформа: iOS (iPhone 3GS и выше.) и Android (Samsung Galaxy S и выше).
Читать полностью »
Приветствую, читатели! Наконец-то собрался написать о своем приложении, которое в начале лета попало в подборку в Google Play и набрало более 120 000 активных установок. В этом посте я хотел бы рассказать обо всем интересном, что произошло за это время с приложением, в т.ч. приложу статистику.
Читать полностью »
На днях я выпустил свою первую программу под Android написанную на Titanium Appcelerator и хочу поделиться некоторыми ньюансами связанными с разработкой именно под Android.
Общий процесс вполне неплохо описан в официальной документации, поэтому его опущу.
Читать полностью »
В июле 2013 года вышла новая версия профессионального приложения для юристов Украины ipLex.Профи 3.1.
Новая версия вышла для ПК на базе Windows, Linux, MacOS и для смартфонов/планшетов Android, iOS.
Главной особенностью новой версии ipLex.Профи стали улучшенный дизайн и структура интерфейса, предоставляющая карту всех информационных ресурсов, сервисов и служб системы. В режиме полного доступа добавились новостные сервисы «Новые поступления» и «Изменения законодательства». Отдельно выделен функционал управления личным данными пользователя «Мой кабинет». Для повышения надежности введена в действие резервная линейка серверов.Читать полностью »
Совсем недавно я писал о том, что в Google Play Store открылся предзаказ на «гугловерсии» флагманских смартфонов HTC и Samsung — One и GALAXY S4. Девайсы с приставкой Google Edition на данный момент могут заказать лишь жители США. Но жителям России тоже повезло, они могут получить эти устройства, если воспользуются услугами посредника.
Собственно так я и сделал. Выбор из двух флагманов с чистым Android пал на смартфон от компании Samsung, а именно Galaxy S4 — LTE версия. Что это устройство из себя представляет, как работает и как его приобрести? Попробую рассказать об этом в обзоре.
Читать полностью »
Закрытие популярных сервисов становится в последнее время неприятным трендом. Вот такую картинку можно наблюдать с сегодняшнего дня на сайте Catch.com:
Напомню, что сервис Catch.com, а также одноименные приложения для Android и iOS платформ, являлись цифровым блокнотом с возможностью облачной синхронизации своих заметок — текстовых, фото, аудио и видео, списков и напоминалок.Читать полностью »
Некоторое время назад промелькнула на Хабре вот эта статья о запуске игры. В ней автор делиться своим опытом создания первой игры и публикации ее через издателя. На тот момент моя игра уже была выпущена и находилась в GooglePlay около месяца. Правда, я выбрал самостоятельный вариант публикации без какой-либо помощи издателей. А поскольку опыта в этой области у меня не было совсем никакого, то я сделал целый ряд ошибок, которые, по-моему, снизили и так небольшие результаты. Вот об этих ошибках, а также о детальной статистике на текущий момент, я и хотел бы рассказать…
Читать полностью »
Одесса, город солнца и песка, в первой половине августа превратится в мобильную мекку — именно здесь 8-10 августа пройдет серия мероприятий для мобильных разработчиков и стартапов.
Mobile Developer Day – день разработчика под мобильные платформы, который проводится раз в год в Украине, России и Беларуси. Это деловая часть в виде конференции для тех, чей бизнес связан с разработкой мобильных приложений, специальные семинары для программистов по технологиям разработки.
Читать полностью »