Метка «android» - 57

Dr. Tariff (3 месяца спустя) — подобрать тариф можно в 80 регионах России на Android и iOS

3 месяца со старта проекта Dr. Tariff прошли не зря! Мы значительно доработали дизайн и возможности Android-версии, добавили в базу большую часть тарифов по всем регионам РФ, а также сделали релиз альфа-версии под iPhone.

Для тех, кто не в курсе: Dr. Tariff это бесплатный ассистент, который анализирует статистику ваших разговоров и подбирает идеальный тарифный план. После запуска приложение подробно изучит историю ваших разговоров и других затрат, чтобы сказать, можете ли вы тратить меньше. Последнее время приложение закрепилось в ТОП-3 бесплатных приложений по Финансам в Google Play.
Читать полностью »

В прошлую пятницу, по пути домой, я бездарно посеял свой телефон в автобусе. Осознание этого печального факта пришло позже, когда я уже выходил из метро. Новый Nexus 4 терять очень жалко. К счастью я знал о нескольких программах, которые могут отслеживать местоположение телефона.

Прийдя домой, я первым делом попробовал включить Prey, но потом я вспомнил, что после рутования телефона я забыл активировать свой аккаунт.
После этого я попытался поставить Plan B, но тут меня ждал облом. Plan B работает только на старых версиях ОС.

Читать полностью »

Совсем недавно на хабре вышел обзор широко известной (но не особо то распространенной) портативной консоли OpenPandora. Обзор был достаточно интересным, но меня заставил задуматься такой факт: pandor'у достаточно трудно купить (ибо очередь), она относительно дорога. Если же у вас есть цель поиграть в классику, то, возможно, стоит посмотреть на более дешевые устройства?

Видео впечателния от портативной Android консоли JXD S5110b

Под катом — видео-впечатления от такого устройства, Android-консоли JXD S5110b. Стоимость — менее 100$, так что если вы хотите мобильно поиграть в классику DOS, PSOne, Nintendo 64 или иных платформ, то стоит, я думаю, посмотреть в её сторону.
Читать полностью »

Все мы знаем, что сенсорные экраны современных смартфонов, мягко говоря, не лучшим образом приспособлены для игр жанра «Action». Гоночные аркады еще как-то спасаются адекватной поддержкой акселерометра и настройкой чувствительности, но бегать и стрелять, прямо скажем — неудобно. Да и закрывают пальцы большую часть экрана. Доходит до того, что компания Steelseries выпустила аналоговые джойстики, прикрепляющиеся прямо к нужным зонам сенсорного экрана, но ведь это же не наш метод, правильно?

Обзор игрового контроллера MOGA Pro

Проблема была осознана достаточно давно, и решение в виде контроллера MOGA первого поколения также присутствовало на зарубежном рынке. К сожалению, аксессуар даже внешне был не очень удобен, что уж говорить о реальном использовании. Не мудрствуя лукаво, создатели взяли за основу общепринятый эталон и выпустили продолжение, попавшееся мне на глаза совершенно случайно.

Читать полностью »

Мы создаем приложения для iOS и Android и столкнулись с проблемой просмотра дизайнов на Андроид устройствах с различным разрешением — если вы хотите увидеть, как выглядит ваш скрин в 100% качестве на Андроиде, то изображение должно быть точно вырезано под разрешение экрана, на котором будет просматриваться. Иначе, стандартный просмотрщик (или Dropbox приложение) смасштабирует картинку под размер экрана и изображение будет выглядеть замыленным.

Real Pixels позволяет просматривать изображения из Dropbox в реальном размере, без масштабирования. Прежде всего этот апп будет полезен дизайнерам Андроид приложений и веб дизайнерам, которым важно оценивать качество их работы на Андроид девайсах.


Читать полностью »

Согласно сообщению от Жана Батиста Кьеру (Jean-Baptiste Queru), главы AOSP (android open source project), до сих пор не анонсирована датa открытия исходников Android 4.3 для нового Nexus 7. Впоследствии Кьеру написал пост на Google+, объявив, что он покидает пост главы AOSP команды.

Читать полностью »

Трудно представить себе практическую цель создателей, но факт остаётся фактом: на следующей конференции Def Con в Лас-Вегасе пара исследователей — Джастин Инглер(Justin Engler) и Пол Вайнс (Paul Vines) — планируют представить свою разработку под кодовым наименованием Robotic Reconfigurable Button Basher (или R2B2), которая представляет из себя робота, цель которого — подобрать ПИН-код Android-смартфона. Причём весьма незамысловатым образом: просто перебирая все возможные варианты «тыканьем» в экран смартфона — так же, как это делает человек, только с несоизмеримо большим терпением.

Технически R2B2 довольно прост и обошёлся своим создателям примерно в 200$. Робот собран из трёх сервомоторов стоимостью в 10$ каждый, микроконтроллера Arduino, пластикового стилуса и набора запчастей, которые были напечатаны на бытовом 3D-принтере Makerbot стоимостью в 2800$, которому у парней имелся доступ. Сервомоторы перемещают пластиковый стилус по экрану и «нажимают» на него, а за реакцией смартфона на текущую комбинацию ПИН-кода следит 5-долларовая веб-камера, отдающая картинку по USB в специально для этой цели написанное ПО, которое после конференции будет опубликовано в статусе open-source. R2B2 может быть подключён к Windows или Mac, где, собственно, и происходит процесс распознавания.
Читать полностью »

Возможно, вы видели весной наш предыдущий пост на эту тему. Поэтому, следуя тренду, нам очень хотелось назвать этот «Масштабное обновление мобильной версии 2ГИС возвращается» или «Масштабное обновление мобильной версии 2ГИС наносит ответный удар». Но соблазн пришлось перебороть. Впрочем, заголовок — не главное, главное — содержание. А нам есть, о чем рассказать.

Мобильная версия 2ГИС — свежая порция обновлений
Читать полностью »

Эта статья продолжает тему применения математического моделирования при разработки игр в жанре ТD. В прошлых статьях рассматривались базовые параметры основных объектов игры – крипов и башен, и их зависимость от времени раунда и размера карты, а также принципы построения внутриигровой экономики, которая не привносила бы дисбаланс на тех или иных этапах игры.

Дальнейшее развитие этой темы напрашивалось само собой: если известны основные алгоритмы, которые позволяют задавать граничные рамки игровых параметров, то эти же алгоритмы можно применять для создания AI, который позволил бы хотя бы частично заменить игрока и проверить геймплей «вживую».

Использование AI и утилит при разработке игр жанра Tower Defense
Читать полностью »

В этой публикации я расскажу о том, как медленно — но верно, развивается опубликованный год назад проект, появившийся как просто увлечение, но ныне (все еще) подающий надежды.
О самом проекте я уже писал здесь и тут. В нескольких словах — это ориентированное на автолюбителей мобильное приложение для замера времени разгона 0..100 и веб-сайт, куда можно загрузить данные, посмотреть статистику и т.п.

За год жизни проекта мы накопили некоторое количества опыта, которым я хочу поделиться с читателями.
Начну делиться сразу под катом…

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js