Метка «android» - 56

Начало работы с Google Mobile Ads SDK в AndroidКаждый из вас обращал внимание на рекламу, присутствующую в играх и приложениях, и каждый второй сейчас подумал: «Хм, а не добавить ли в мое новое приложение рекламу?» По сути, это очень просто и, в свою очередь, эти нехитрые манипуляции всегда могут принести в ваш кошелек приятное вознаграждение.

Если обратится к первоисточнику, то, на данный момент, Google AdMob Ads SDK является последним поколением мобильной рекламы от Google. В свою очередь, использование данного SDK максимально просто и понятно.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию краткий перевод статьи от H-Security.
Как стало известно функция «Резервное копирование» хранит пароли от ваших Wi-Fi сетей в незашифрованном виде на сервере Google.Читать полностью »

image

Как известно Android предоставляет отличную возможность поручить часть функционала своего приложения стороннему посредством интентов. Иначе, говоря, мы можем послать в систему нужный интент и стороннее приложение сделает всю необходимую работу за нас, вернув нам готовый результат.

Примерами таких действий могут быть сканирование QR кода, отправка СМС сообщения, звонок, захват изображения камерой телефона, просмотр адреса или координат на карте и т.д.

Для разных задач в интенте необходимо указывать различные action, category, type, extras. А так как этот код повторяется из приложения в приложение и чтобы каждый раз не искать информацию о нужном интенте на stackoverflow, я решил собрать такие интенты в библиотеку.
Читать полностью »

Когда нечего делать или как я устанавливал aircrack и reaver на android.
Я подумал а не попробовать ли мне установить kali-linux на android через linux installer, но затем передумал и решил просто установить reaver и aircrack на телефон. Но тут возник вопрос как перевести WiFi в режим монитора.

image
Читать полностью »

Apportable SDK — это продукт, который позволяет без изменений скомпилировать игру (или приложение), разработанное на Objective-C/Cocoa Touch для iOS под Android. Это полный toolchain (компилятор, дебаггер, линковщик — все-все-все), работающие Foundation, CoreFoundation, UIKit, множество других фреймворков из состава iOS, перенесенные на Android (даже такая «мелочь» как GameKit и StoreKit, с бэкендами для GooglePlus и Amazon GameCircle/Appstore).

Цель Apportable — дать iOS разработчику перенести свое приложение на Android за час, без изменения кода, и поддерживать после этого одну кодовую базу. Как портировать простую игрушку на cocos2d — под катом
Читать полностью »

cover

Я обожаю программирование графики! Мы все совершаем ошибки в процессе проектирования и написания кода. Иногда это ошибки логики (когда алгоритм продуман неточно или не до конца), иногда ошибки, возникающие по невнимательности, и ещё много-много вариантов. И что происходит в обычном рабочем процессе? — В списках нет необходимых записей, какие-то числа считаются неверно, вываливаются сообщения об ошибках и прочее. В программировании графики всё немного веселее, ведь часто мы получаем результат, который просто не соответствует ожидаемому. В своём небольшом проекте я решил сохранять такие “результаты” на протяжении всего процесса разработки и хотел бы поделиться ими с Вами.

Всех, кто не любит Android, Live Wallpaper, Minecraft, велосипеды, поток сознания, который слабо привязан к теме и всё около того, хочу сразу предупредить, что их может огорчить содержание этого поста, поэтому продолжайте чтение на свой страх и риск. Оставлю тут также и предупреждение для пользователей мобильного или просто небезлимитного интернета: дальше последует довольно много картинок.
Читать полностью »

Просматривая ленту у себя в G+, наткнулся на сообщение, что в последней версии приложения Календарь на Android-устройствах используется новое диалоговое окно для выбора времени. Запустив приложение на своем планшете Nexus 7 с Android 4.3, я убедился, что это действительно так. Но меня как разработчика больше заинтересовала фраза, что исходный код диалогового окна доступен по адресу https://android.googlesource.com/platform/frameworks/opt/datetimepicker/+/master/. Я решил поковыряться just for fun.
Читать полностью »

Я считаю, что работа программиста заключается не в том, чтобы писать код а в том, чтобы оптимизировать процессы. Мы пишем код, что бы его пользователь мог быстрее и эффективнее достичь мирового господства, например. И было бы немного странно оптимизировать работу других и не оптимизировать свою. Сапожник без сапог — это нерационально.

Итак. Стал я недавно писать вторую версию своей апп для таких же религиозных фанатиков как и я. Апп не важна, важно, что двухстороннее связывание виджетов с данными — довольно рутинная, чреватая копипейстом работа. Особенно весело становится, если есть зависимости: Если изменился этот текст — обнови тот. Уже на втором экране, будучи вдохновлённым Butter Knife проектом я понял, что здесь огромный простор для генерализации (и, как ни странно, ничего подобного не нашёл).

Встречайте, проект Bandera*

Читать полностью »

До недавнего времени для тестирования своих приложений я использовал различные способы публикации, от простого выкладывания apk файла на хостинг до использования специализированных сайтов типа testflightapp.com или использование своих велосипедов.

В очередном обновлении Google Play Developer Console была добавлена возможность тестирования приложений на определенном круге пользователей.
Если раньше загрузка apk файла сразу приводила к публикации приложения, то теперь добавлены 2 промежуточных шага.
Читать полностью »

Сегодня утром стартовал очередной, уже четвёртый по счёту набор в школу программистов HeadHunter.
Занятия будут проходить по вечерам, два раза в неделю с октября по апрель в московском офисе технического департамента, недалеко от метро Алексеевская. Преподаватели – наши специалисты, в числе которых blv, mikesub, tum0rc0re и ваш покорный слуга. Во время обучения студентам выплачивается ежемесячная стипендия – 15 тыс. рублей. Лучшим выпускникам будущей весной мы предложим присоединиться к нашей команде.

В этом году мы кардинально изменили программу обучения – студенты будут проходить обучение по двум независимым направлениям: фронтенд-разработка и разработка мобильных приложений. Каждый студент теперь сможет выбрать, по какому направлению он будет обучаться. При этом у всех студентов будет и общий курс лекций. Ещё больше внимания будет уделено решению практических задач — прежде всего мы хотим, чтобы выпускники были хорошо подготовлены к работе в бизнес-среде. Изменились и правила набора: вместо нескольких отборочных туров мы предлагаем потенциальным студентам выполнить тестовое задание, по результатам которого лучшие будут приглашены на собеседование. Так мы не теряем в качестве отбора, но значительно его ускоряем.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js