Метка «android» - 33

Здравствуйте. Меня зовут Вадим. И я — меломан. Это как наркотик. Постоянно нужна новая музыка. И инструменты для ее поиска и прослушивания. Эта болезнь длится уже много лет. Все началось с написания скриптов, которые распарсивали, базы данных vk.com и last.fm. Потом были многопоточные парсеры музыки liveinternet через сеть прокси серверов и парсер поиcковой выдачи google и p2p сети wuala + рекомендательные сервисы на базе last.fm (w3z.ru — проект закрыт). Затем появилась социальная сеть для меломанов интегрированная с last.fm и vk (wharrgarbl.ru — проект закрыт). И наконец десктопное приложение для меломанов, в котором можно было и слушать и искать музыку в едином интерфейсе (mielophone.com — проект закрыт). Все эти проекты объединяет одно — они не были opensource проектами, и по разным причинам умерли. Мне помогало много людей yamalight, Kaaboeld и вдвойне печально, что их пришлось закрыть. Какие то по требованию правообладателей, а какие то — не «потянул». Так может быть пора перестать искать «выгоду»? — подумал я, и решил написать еще один бесплатный, свободный, кроссплатформенный аудиоплеер.
image
Читать полностью »

Дизайнерский обзор Android 4.4 KitKat. Часть 1

В первой части статьи подробно описаны все основные интерфейсные изменения, которые претерпели экран блокировки и рабочие столы, по сравнению с предыдущими версиями Android. Дальше — много картинок.

Читать полностью »

Думаю, многие из нас писали код вида:

    @Override
    public boolean onTouch(View view, MotionEvent event) {
        final float x = event.getX();
        final float y = event.getY();
        // использование x и y...
        return false;
    }

Но, думаю, не многие задумывались о том, какой путь проходит каждый объект MotionEvent прежде чем попасть в этот метод. В большинстве случае в этом нет необходимости, но все же случаются ситуации, когда незнание особенностей MotionEvent и обработки касаний приводит к печальным результатам.

Год назад я с друзьями разрабатывал приложение, где очень многое упиралось в обработку касаний. Однажды, загрузив новые исходники из репозитория и собрав приложение, я обнаружил, что вертикальная координата касания определяется неверно. Просматривая последние коммиты команды, я наткнулся на интересную строку, где внезапно от y-координаты отнималось 100. То есть, что-то вроде «y -= 100;», причем, это число не было вынесено как константа и вообще было непонятно почему именно 100. На мой очевидный вопрос я получил ответ «Ну, мы опытным путем определили, что в этом месте y-координата всегда на 100 (пикселей) больше, чем должна быть». Здесь, конечно, стоило бы перечитать документацию по обработке касаний и, просмотрев код проекта, найти ошибку, но я решил пойти более интересным путем – проследить по исходникам Android за MotionEvent от его получения до утилизации.

Если я смог кого-то заинтриговать историей в стиле «По следам полосатого бага» — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Планшет Lenovo Yoga Tablet 10: протестировано на людях

Искушенного пользователя сегодня вряд ли можно удивить необычным формфактором — мы уже привыкли к тому, что у каждого крупного производителя есть свой “трансформер”. А некоторые из крупных брендов даже успели зарекомендовать себя как “вечные экспериментаторы”. Например, тот же ASUS.

Есть и чуть менее смелые (или чуть более осторожные — как угодно) компании, которые иногда удивляют. В конце прошлого года это удалось сделать Lenovo, представив Yoga Tablet, планшет с откидным упором.
Читать полностью »

Китайская национальная операционная система China Operating System (СOS) призвана потеснить лидеров рынка Android и iOS
Китай представил собственную национальную операционную систему
В Китае была представлена новая, одобренная правительством, мобильная операционная система. Операционка получила название China Operating System, или COS, платформа основана на Linux и разработана Китайской академией наук в сотрудничестве с Liantong Network Communications Technology, расположенной в Шанхае. Эта ОС с открытым исходным кодом предназначена разрушить монополию Apple и Google на китайском рынке мобильной связи.

Китайские разработчики утверждают, что новая система надежнее и безопаснее, чем Android, и более гибкая, по сравнению с iOS. Предполагается, что она станет основным конкурентом этим продуктам – для начала, на местном рынке.Читать полностью »

Начиная с февраля 2014 в Google Play меняется список категорий игр.
В данный момент в Google Play 6 категорий игр: Аркады и экшн, Головоломки, Азартные игры, Спортивные игры, Гонки, Другое.
С февраля их будет 18: Экшн, Приключения, Аркады, Музыка, Ролевые, Симуляторы, Логические, Обучающие, Стратегии, Карточные, Казино, Другое, Настольные, Семейные, Викторины, Словесные, Гонки и Спортивные игры.
Подробности тут:
support.google.com/googleplay/android-developer/answer/4353443
Новую категорию уже можно задать в вашей Developer Console.

Читать полностью »

Не так давно мы представляли наши клипперы для десктопных браузеров Chrome и Firefox (кто не читал, могут ознакомится пр этой ссылке). Чтобы не тянуть, я сразу опишу основные возможности нового приложения. Итак, Nimbus Clipper для Android-а умеет:

  • Cохранять как целые интернет-страницы, так и отдельные фрагменты
  • Сохранять только статьи без рекламы и лишних ссылок (аля Instapaper или Readabily)
  • Создавать скриншоты интернет-страниц
  • Редактировать фотографии или скриншоты по своему усмотрению, включая кадрирование, заблюривание и снабжение различными графическими элементами.
  • Быстро отправлять всё вышеперечисленное в Nimbus и получать ссылку для шаринга

image

Если вам интересны подробности, то прошу под кат.

Читать полностью »

Приятного времени суток, господа и дамы!
Данный пост будет очень коротким, к сожалению, но ведь это демонстрация уязвимости, которой подвержены многие iOS устройства.

Ребутим iOS. Просто и со вкусом!

Читать полностью »

В нашей еженедельной подборке сегодня задания Яндекса для разработчиков iOS, третий набор в Университет Chartboost для инди-разработчиков и российские реалии этого самого мобильного геймдева, бесплатный MobileDevHQ и Katana Analytics Engine, определяющий Социальную Ценность каждого пользователя. Хороших вам приложений!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №37 (13 19 января 2014)Читать полностью »

image

Эта заметка является косвенным продолжением моей первой публикации Сборка Android под Mac OS X и имеет аналогичную цель — решение проблем сборки относительно старых версий Android 4.0.x.

Коротко вводная. В одном из проектов я занимаюсь доработками оригинального кода Android для создания прошивки под специфичную железку. Версия для сборки была выбрана уже относительно старая — AOSP 4.0.4, но на ней базируется стабильная ветка кода от производителя железки. Первоначально я работал на MacOS, но для этого проекта решил переключиться на Linux для удобства разработки. Итак волею судеб я перешел с MacOS на более менее свежий Ubuntu Linux 12.04.3, рекомендованную на данный момент версию Linux для сборки Android.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js