Метка «android» - 24

В комментариях к этому топику про Android 4.3 я увидел интерес к многопользовательскому режиму на планшете под управлением Android 4 и сожаления по поводу отсутствия оного на смартфоне.
Мне хочется рассказать хабросообществу о том, как, путем нехитрых манипуляций, вы сможете включить многопользовательский режим на вашем смартфоне на примере моего Samsung Galaxy Nexus (I9250) с установленным на нем CyanogenMod 10.1.

Что же дает нам многопользовательский режим?
Читать полностью »

Мы продолжаем рассказывать о разработанной нами нейросети и кластерном анализе для проекта favoraim.com. Чтобы наглядно представить, как развивается нейросеть во времени, мы попробовали интерпретировать изменения в ней в небольшое видео, которое показывает жизнь сети от ее «сотворения» до привлечения первого трафика – пользователей Хабра.

Взрыв в начале — это рождение нейросети, которая получила первую информацию при запуске. Затем система начинает обрастать нейронами – новыми смысловыми единицами и пользователями. Точки — это пользователи. Чем больше похожи их интересы, поведение, активность и введенные данные, тем ближе они расположены друг к другу. Серые линии – это пружины, которые моделируют систему, они отражают связи в нейросети.
Новый пользователь появляется в случайном положении с «натянутыми пружинами».Читать полностью »

Moai SDK 1.5 — кроссплатформенный 2д игровой движок
Сегодня я хочу рассказать об одном малоизвестном игровом движке, который мы используем уже год для кроссплатформенной разработки мобильных игр. Для 2д он нас полностью устраивает, а единственным конкурентом может быть только Unity3d из-за своего редактора. Отсутствие должного внимания к MOAI SDK, очевидно, связано с высоким порогом входа — сами разработчики (Zipline Games) позиционируют свой продукт как «The mobile platform for pro game developers», хотя разобравшись с установкой и настройкой окружения можно очень быстро и просто клепать игры на Lua.
Читать полностью »

В прошлый раз в обзорной статье про Intel INDE мы упомянули о Media Pack и его ключевых возможностях. В этой статье мы остановимся на нем более подробно.

INDE Media Pack — это библиотека, включающая в себя различные компоненты для работы с аудио и видео. С точки зрения реализации — это надстройка над медиа компонентами Android, использующая аппаратное ускорение для кодирования и декодирования видео. По сравнению с использованием классов для работы с мультимедиа в Android, она гораздо более проста в использовании, разработчику нет нужды разбираться во всех тонкостях работы медиа кодеков, экстрактора, муксера, только для того, чтобы встроить в свое приложение возможность работы с видео.
Читать полностью »

Что интересного было на этой неделе? Например, NVIDIA объявила о порте Portal на Android, в Москве прошла конференция AppSummit и ее запись доступна для просмотра, Олег Якубенков и Саша Подрезов (ZeptoLab) проанализировали топ кассовых игр в Appstore, вышли отчеты о монетизации Distimo и App Annie.

Полезные материалы для мобильного разработчика #46 (24 30 марта)Читать полностью »

Я опишу как мы организовали тестирование и выпуск нашего Android приложения Up5 используя функцию бета-тестирования на Google Play.
Почему надо использовать бета-тестирование на Gooпle Play, если на Android тестовое приложение можно поставить из любого источника, главное в настройках безопасности разрешить установку?

Надо использовать и вот почему. Мы нашу первую версию, по сути прототип так и тестировали. Сделали главную страницу, выложил apk, написали инструкцию как разрешить установку. И получили кучу жалоб, на то, что заставляем ставить пользователей на их любимые устройства неизвестно что. Даже наши знакомые из ИТ, которые вроде должны были понимать ситуацию нам пеняли.

Функция бета-тестирования на Google Play позволяет это вопрос, а именно, необходимость специальных настроек исключить поскольку бета-версия приложения загружается через Google Play с важными исключениями. Во первых, приложения не будет в поисковой выдаче, во вторых, оценку пользователь, а сначала они будут вовсе не положительные, поставить вам не сможет. Конечно он напишет комментарий в сообществе, но эта обратная связь будет полезной, даже если она отрицательная. В этом и смысл бета-тестирования.
Читать полностью »

Случилось это не быстро, но мы опубликовали альфа-версию приложения на Google Play. Теперь обладатель смартфона под управлением Android может поставить наше приложение, попробовать создать и обменяться красивыми и интерактивными мобильными визитками.

Из интересного другим проектам, подробности в следующих постах:

  • Облачный сервис работает на Azure и это оказалось удобно
  • Бета-тестирование организовали через Googlу Play

Читать полностью »

image

Два создателя сайта с пиратскими приложениями для Android признали себя виновными в нарушении авторских прав, пишет Mashable. 26-летний Николас Нарбон и 21-летний Томас Дай были обвинены в причастности к сайту AppBucket, через который с августа 2010 года до августа 2012-го было распространено более миллиона контрафактных приложений.

AppBucket был альтернативным магазином приложений для Android, который позволял пользователям бесплатно загружать пиратские версии платных приложений. Магазин в целом копировал Google Play, предлагая подобные функции, такие как уведомления об обновлениях, поиск и списки лучших приложений. Ущерб от распространения миллиона пиратских приложений через AppBucket был оценён в 700 тысяч долларов.
Читать полностью »

image
В некоторых случаях Eclipse добавляет в apk исходные коды из каталога jni.
Читать полностью »

Привет! Спешим сообщить вам радостное известие. Обновление 14.3.A.0.681 (Android 4.4.2) теперь доступно владельцам смартфонов Xperia Z Ultra, Z1 и Z1 Compact. Более того, ближе к середине апреля его можно будет установить на модели Z, ZL, ZR и Tablet Z. Установить обновление можно при помощи Sony PC Companion, Sony Update Service или Sony Bridge. Возможность обновления «по воздуху» появится чуть позже. Со списком нововведений вы можете ознакомиться под хабракатом.

Большое обновление

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js