Метка «android» - 21

На обучающем ресурсе Udacity запустился мини-курс по веб-производительности от сотрудника Google Ильи Григорика.


Читать полностью »

Если ваше приложение загружает данные из интернета, отображает в ListView и обрабатывает нажатия на ячейки, то можете продолжать читать. Это рассказ о том как можно закрашиться в течение 64 мс после клика на ячейку списка.
Читать полностью »

В последнее время мы с Vasyutka написали ряд постов (1,2,3,4) про распознавание номеров и про наш взгляд на использование системы распознавания. После публикаций было огромное количество интересных комментариев, писем и идей. Наибольшее количество мыслей и откликов было, безусловно, в стиле: «сделайте обращение в ГИБДД» и «прикрутите отправку сообщений по номерам». Но нашей основной целью было не создание приложения, а создание алгоритма распознавания, которым бы мог воспользоватся любой (хотя приложение потихоньку тоже будем развивать, оставляя исходники открытыми). Поэтому многие из идей мы ещё долго не реализуем. Но это не повод грустить! Сервисы, где всё это уже присутствует существуют. Они не очень известны, но они есть.
Автомобильные номера и их применения
Этот пост про то, какие проекты социализации и проявления активной гражданской позиции через автомобильный номер существуют в РуНете. Мы с удивлением и любопытством изучали эти проекты, когда нам присылали ссылки или мы натыкались на них. Надеюсь, что вам тоже понравится, а может и пригодится!
Читать полностью »

Дизайн приложения — очень важная часть разработки. Google значительно его упрощает, предоставляя в свободном доступе около 150 готовых значков, заготовленных под разную плотность пикселей. Однако по умолчанию они серого цвета. Сделано это специально для того, чтобы дизайнер сам раскрасил их. Но если мы хотим просто придать значкам некоторый цвет — нет смысла редактировать каждый отдельно. Проще написать скрипт, который сделает работу за нас.

В этой статье будет представлена небольшая программка на Java, которая автоматически раскрашивает все значки в заданный цвет, алгоритм, по которому она работает, а также — архив уже раскрашенных значков, которые вы сразу можете использовать в своих приложениях.

Сразу оговорюсь — вполне возможно, что средствами Adobe Illustrator можно сделать всё то, о чём написано в статье и уже есть готовые скрипты. Но его нет под линуксом и вообще он дорого стоит. Думаю, что пользователи Linux и сторонники свободного ПО оценят мой подход.

Раскрашиваем значки от гугла
Читать полностью »

В данной статье хочется затронуть такую важную тему для Android разработчика, как облачный бэкап данных на примере использования Android Backup Service. Данный сервис позволяет бесплатно хранить данные приложения на удалённом облачном хранилище. Согласно документации он позволяет восстанавливать данные при переустановке приложения, обновлении девайса и при заводском сбросе настроек. Всё, что требуется от пользователя, это то, чтобы у него стояли галочки в «Резервирование данных» и «Автовосстановление» в Настройки/Восстановление и сброс.
Читать полностью »

Разработка гаджетов для смартфонов: здоровье 2.0 и другие темы
 
Наш сегодняшний пост приурочен к Дню рождения команды Promwad. 10 лет назад — в начале июня 2004 года — небольшая группа выпускников технического ВУЗа из Минска основала компанию, которая стала одним из крупнейших дизайн-центров в Восточной Европе с полным циклом разработки электроники на заказ: от идеи до постановки на массовое производство.
 
Мы уже рассказывали об истории развития Promwad в своем первом хабрапосте «Личный опыт: хобби = бизнес?», подготовили инструкцию «Как создать новый продукт для рынка электроники», а затем в течение года написали еще 25 статей о различных аспектах проектирования современных электронных устройств для мирового рынка.
 
В этот раз мы поделимся своим опытом в разработке мобильных гаджетов для здоровья и мониторинга окружающей среды и проанализируем последние тенденции рынка в этой сфере.
Читать полностью »

Как мы Ур делали
This game has no name.

       Виктор Пелевин «Generation П»

Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.

       Лао Цзы

В отношении моей предыдущей статьи, Хабр-эффект сработал неожиданным образом. Самым первым комментарием к ней, уважаемый Nomad1 поинтересовался, не хочу ли я создать полноценную реализацию? Я, в тот момент, по обыкновению, думал о своём и не сразу его понял. Конечно же, речь шла не о создании универсального игрового движка (мысль о котором не даёт мне покоя), а о разработке реализации игры Ур для мобильных платформ. Хотя я слабо представлял себе, на тот момент, чем я могу оказаться полезен, я согласился помочь.
Читать полностью »

Ох и давненько мы не радовали читателей чем-нибудь свеженьким — за это время накопилось много того, чем делиться хочется. И мы не будем себя в этом сдерживать!

Эта статья будет интересна скорее разработчикам, ну а также всем тем, кто неравнодушен к прекрасному, происходящему по ту сторону игр.

У нас много новостей: мы серьезно выросли за этот период и перешагнули отметку в 80 человек, захватили практически весь этаж в БЦ и по традиции дали нашим художникам возможность оформить новое пространство с присущим им вкусом:

image

Выпустили Cut The Rope “Time Travel” и Cut The Rope 2 c уже всемирно полюбившимися персонажами:

image

Ну и, разумеется, в моменты релиза офис угощался специально обученными ОмНомовидными пироженками.

Сейчас у нас ведется разработка никак не связанных с Cut The Rope игр, которые свет увидит чуть позже (пока сохраним интригу).

За прошедший год мы существенно доработали и обкатали внутренний фреймворк, позволяющий писать весь игровой код на С++ и собирать билды сразу под iOS и Android. Также за прошедший год мы стали активно использовать возможности C++11, и, несмотря на очевидное количество legacy-кода в самом фреймворке, использование возможностей C++11 в проектном коде новых тайтлов становится нашим стандартом. Параллельно мы рассматриваем прочие средства разработки, например Unity. Однако, в нашем фреймворке есть ряд приимуществ, отказываться от которых так просто не хочется.Читать полностью »

Для приложения под Android мне понадобился элемент интерфейса, отдаленно напоминающий DatePicker. Он должен уметь:

  • прокручивать список от начала и до конца (но не по кругу), так чтобы выделять центральный элемент.
  • по мере удаления элемента от центра компонента изменять шрифт и прозрачность цифр
  • “доводить“ список до нужного элемента
  • отображать заданное количество элементов на экране
  • определять направление скроллинга (вверх или вниз)
  • рисовать тень для содержимого текстовых окон

Читать полностью »

Конечно, главной новостью для мобильных разработчиков стала WWDC и представленная на ней iOS 8, недаром Apple называет следующую версию платформы «главным релизом с момента запуска App Store». Но и кроме этого есть много важной информации: Marmalade стал бесплатным, наконец-то представлен первый смартфон на Tizen и выйдет он, в первую очередь, в России, анонсирован Xamarin 3.

Полезные материалы для мобильного разработчика #56 (2 8 июня)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js