Метка «android» - 140

Про MiTM на айфонах и андроидах уже были соответствующие посты.
К упомянутым инструментам добавился еще один, так сказать специализированный.

Была создана консольная версия снифера Intercepter-NG и она же портирована под unix-like
операционные системы, вклюая IOS и Android.

image

Читать полностью »

Данная статья является эдаким приквелом к моему прошлому посту, посвящённому Glow-эффекту. Я обещал рассказать, как загружать файлы .3ds, чтобы отрисовывать их с применением использованных там шейдеров.

Некоторую общую информацию о формате файла можно прочитать, например, в википедии или в demo.design 3D programming FAQ, однако это всё теория (причём, написанная не без ошибок), а здесь мы поговорим о практике, причём применительно к Java и Android.

Что здесь будет:

  • довольно шустрое чтение всего файла (на телефоне двухмегабайтный файл грузится за пару секунд);
  • загрузка всей модели, вычисление нормалей, загрузка текстурных координат;
  • вся информация о материалах, источниках света;
  • загрузка анимации и иерархии объектов.

Чего здесь не будет:

  • загрузки самих текстур (мне пока не понадобилось, хотя реализуется легко);
  • загрузки информации о камерах (опять же, легко добавить, но не пригодилось);
  • использования групп сглаживания для вычисления нормалей (не уверен, что это вообще нужно);
  • использования сплайнов для анимации.

Подробно разжёвывать весь исходник, как в прошлый раз, здесь я не стану (это тысячи 1000 строк), лишь остановлюсь на основных моментах и приведу ссылки на полный исходный код (в конце статьи). Всё ещё интересно? Тогда продолжим.
Читать полностью »

Всем привет!
В этой статье я расскажу вам, о том как мы с друзьями делали свою версию программной реализации GTD и что в итоге у нас получилось.
Как произошло что мы этим занялись и что мы хотели получить в итоге? Как все началось и чем закончилось?
И так вам все еще интересно? Тогда, как говорится, Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Запуск Windows 95/98/XP на ARM устройствах на базе Android

Не многие знают о том, что на сегоднящний день существует несколько способов запустить полноценную ОС Windows, на ARM планшете или смартфоне, работающем на платформе Android. Зачастую, такая возможность может понадобиться не только для того чтобы удивить друзей и знакомых, но и для решения вполне серьезных задач. К примеру вам срочно требуется воспользоваться програмой, которая работает только в Windows, в пути, например в тесном метро (не будете же вы там пользоваться 15” ноутбуком). Также способы описанные в статье позволяют стабильно играть в практически любые DOS игры и некоторые для Windows (Fallout к примеру).

Планшеты на базе Windows стоят недешево, а планшет на базе Android, позволяющий нормально работать с запущенной на нем Windows сегодня можно купить дешевле чем за 100$. В этой статье я хочу рассказать о нескольких способах получения работоспособной Windows на Android планшете, а в качестве подопытного мы будем использовать дешевый китайский планшет с 1Ггц процессором и 1Гб ОЗУ.
Читать полностью »

Введение

Результат Сей эпичный труд появился благодаря нескольким событиям.

Во-первых, в эмуляторе Android появилась поддержка аппаратного видеоускорения, что позволяет с полной скоростью работать не только интерфейсу, но и тестировать программы, использующие OpenGL ES 2.0.

Во-вторых, близится день рождения любимой супруги, а лучшим дополнением к новому смартфону или планшету будет собственноручно написанная программа-открытка для него.

Сказано — сделано: создаём канву проекта по андроидному Tutorial'у, достаём с полки старые Direct3D-проекты с использованием загрузки файлов .3ds, рендера-в-текстуру и пачки шейдеров, переписываем на Java и OpenGL ES 2.0, получаем то, что на картинке. Текст поздравления и тому подобное добавим потом.

Вся информация по использованию OpenGL ES 2.0 на Android оказалась сильно разрозненной, знания собирались по крупицам… Надеюсь, этот пост поможет тем, кто в будущем столкнётся с теми же трудностями, что и я.

А теперь подробнее.
Читать полностью »

Сегодня планшет от Google засветился в базах данных популярного бенчмарка RightWare Basemark ES 2.0 Taiji, благодаря которым есть уже более-менее точные аппаратные характеристики планшета, а также стало известно точно, что ASUS — партнёр Google по выпуску Nexus-планшета. Как и ожидалось, это система на чипе NVIDIA Tegra 3, экран с разрешением 1280x768 (возможно, что немного выше, если используются сенсорная панель как в Galaxy Nexus) и операционная система Android 4.1.
Читать полностью »

Наконец, продвижение вперёд. Всё, теперь домашние не посмеют назвать робота Митю «радиоуправляемой машинкой»!

Оказалось непросто найти относительно лёгкий и работающий способ передачи видео и аудио потоков от Android-гаджета к удалённому управляющему приложению на ПК. Без этого шага я категорически не хотел двигаться дальше, поэтому довольно надолго завяз в своём упрямстве.
Читать полностью »

Уважаемые читатели, мы уже не раз вам рассказывали об угрозах для Android и, вероятно, уже плешь проели некоторым скептикам. Сегодня мы предложим вам поговорить, скорее, не о вредоносном ПО для этой мобильной платформы, а о технологиях, применяемых для его обнаружения. И начнем свой рассказ, пожалуй, с технологии Origins Tracing™, реализованной в Dr.Web для Android.

На все ваши вопросы по этой теме сегодня отвечают не какие-то там маркетологи, а аналитик «Доктор Веб» по мобильным угрозам Александр Горячев.

Читать полностью »

Британский регулятор PhonepayPlus (независимая организация, занимающаяся надзором за стандартами в области обеспечения премиум-подписок) оштрафовал на $78 тыс. компанию A1 Agregator, занимающуюся проведением премиум-подписками в виде отправки SMS на короткие номера. Причиной для штрафа стало обеспечение указанным провайдером оплат сообщений в заражённых приложениях, в том числе фальшивых (маскирующихся под Angry Birds и другие популярные игры), в которых при каждом открытии приложения отправлялось SMS стоимостью в 5 фунтов. Поводом для расследования стала одна жалоба британского гражданина, обнаружившего значительные списания средств со счёта.
Читать полностью »

Никто не встречал проблемы с WiFi, подключаясь через устройства с Android-ом или Symbian-ом? Я вот встретил. Правда, для меня это не ново — раньше была беда с PDA, на котором стоял Windows Mobile 5 — тот напрочь отказывался работать с WPA/WPA2 аж до перепрошивки на последнюю прошивку с WM 6.5, но он не работал с любыми точками доступа. Но вот смартфон Nokia 5800 с Symbian 9.4 на борту и планшет AirPad X10 c Android 2.3.1 ни разу ещё не артачились при работе через WiFi с безопасностью WPA или WPA2. До вчерашнего дня, когда мне пришлось устанавливать роутер TP-LINK TL-WR741N. Заставить работать сие чудо в режим роутинга с автоподключением по L2TP удалось без проблем. Подключение по WiFi тестировалось с режимом безопасности WPA/WPA2 PSK и шифрованием AES, для чего на нетбуке с Lubuntu 11.10 было создано беспроводное подключение, которое поднялось с полпинка и уже через несколько секунд браузер отобразил домашнюю страницу — Google. Но вот позже, при попытке выйти в инет через смартфон с Symbian я получил ошибку «Неверное имя сервера», Android же просто сказал, что удалённый сервер недоступен, хотя уровень сигнала был хорошим, но индикатор соединения был не зелёным (соединение с интернетом установлено успешно), а белым («сеть ещё не доступна»).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js