На разрабатываемом мною проекте под Android возникла необходимость мониторинга входящих и исходящих звонков и сообщений. Полез читать документацию и подручные книги и к сожалению понял, что задача не совсем из тривиальных, так как каждая часть одной проблемы требует различного подхода к реализации. Вообще заметил, что многие книги или же статьи всегда стараются подавать более легкие примеры, например обработка входящего сообщения, а вот про исходящее ни слова если реализация более сложна. Возможно это мое предубеждение, но уже не первый раз обращаю на это внимание
Решил собрать все воедино и поделиться с теми, кто возможно будет набивать себе оскомину пытаясь найти решение данной проблемы. На оптимальность не претендую, так как сам учусь
Читать полностью »
Метка «android» - 100
Мониторинг сообщений и звонков в Android
2012-12-11 в 10:27, admin, рубрики: android, call, sms, Разработка под android, метки: android, call, monitoring, smsРабота с ContactListener из Box2d в Libgdx
2012-12-10 в 19:56, admin, рубрики: android, box2d, game development, Gamedev, java, libgdx, Разработка под android, метки: android, Box2D, Gamedev, libgdx В продолжение прошлой статьи про использование Box2d в Libgdx решил рассмотреть работу с классом ContactListener
.
Из наименования класса очевидно, что использовать его следует для обработки коллизий. Рассмотрим пару практических примеров.
Производительность браузеров под Android. Часть 1: Вычисления на чистом JavaScript
2012-12-10 в 15:59, admin, рубрики: android, javascript, speed test, производительность, метки: android, javascript, speed test, производительностьЗдравствуйте читатели. Сейчас пытаюсь написать игру на html5 + PhoneGap, конечно производительность не очень радует. Вот решил протестировать все браузеры доступные под Android в том числе и PhoneGap на предмет производительности, в этом цикле статьей будет рассмотрено:
1. Вычисления на чистом JavaScript.
2. Рендеринг с помощью DOM.
3. Рендеринг с помощью Canvas.
4. Рендеринг с помощью WebGL.
Читать полностью »
Простая эмуляция USB клавиатуры при помощи PIC18F2550 в CarPC на базе Android
2012-12-09 в 19:33, admin, рубрики: android, carpc, diy или сделай сам, pic, usb, микроконтроллер, периферия, Программинг микроконтроллеров, метки: android, carpc, pic, usb, микроконтроллерЗдравствуйте, уважаемые участники Habrahanr.
При том, что Хабр — портал, ориентированный на программистов, обратил внимание, что последнее время появляется много статей о программировании микроконтроллеров и создании девайсов на их базе. Решил поделиться одной своей разработкой. В прошлом я много писал для МК, даже работал разработчиком ПО и схемотехники в одной из фирм, а до этого программил на АСМе под Z80 и i8080. Сейчас, во взрослой жизни, в основном пишу на PHP/MySQL для собственных интернет-проектов и к программированию МК не возвращался очень давно. Назвать полноценным программистом я себя не могу, т.к. освоить, например, OOP так и не смог, но немного пишу на С по мере надобности.
Некоторое время назад у меня возникла задача создать эмулятор USB клавиатуры для CarPC проекта. Использоваться она должна была в магнитоле Becker BE2580, устанавливаемой на автомобили немецкого производства 2000-х годов. Эмулятор должен был опрашивать штатные кнопки магнитолы и генерировать нажатия на виртуальной USB клавиатуре, подключенной к материнской плате CarPC на базе Android. Что из этого получилось, под катом.
Читать полностью »
Box2d и Libgdx
2012-12-09 в 15:21, admin, рубрики: android, box2d, Gamedev, libgdx, метки: android, Box2D, Gamedev, libgdxДень добрый.
Не так давно начал изучать работу Libgdx и обнаружил, что не так много статей по сему фреймворку на русском языке. Встречал, конечно, статьи на русском, но они были лишь переводами офф. мануалов. Были правда и статьи, где разработчики пытались рассказать о своих творениях. Но в одной статье всё не обхватить, в итоге в подобных статьях было всего понамешано.
Я задался целью поэтапно писать статьи и различных аспектах/частях LibGDX, чтобы в итоге, любой человек мог более-менее работоспособную версию своей собственной игрушки сделать. В этой статье хотел бы рассказать про Box2D, который присутствует в LibGDX.
Framework в Мармеладе (часть 3)
2012-12-09 в 13:03, admin, рубрики: android, iOS, marmalade, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, iOS, marmalade Сегодня мы продолжим описание разработки Marmalade Framework, начатой в 1 части статей этого цикла, усовершенствовав работу с графическими ресурсами, а также добавив работу со звуком и группами изображений, при помощи которых мы обеспечим локализацию приложений.
Читать полностью »
Framework в Мармеладе (часть 2)
2012-12-08 в 8:15, admin, рубрики: android, iOS, marmalade, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, iOS, marmalade В предыдущей статье я начал рассказывать о разработке небольшого Framework-а для создания 2D-игр, с использованием инструментальной системы Marmalade, предоставляющей возможность разработки и сборки приложений для ряда платформ, в том числе iOS и Android. Мы научились работать с графическими ресурсами и построили небольшое тестовое приложение. Сегодня я хочу рассказать об обработке событий.
Читать полностью »
Покупаем Nexus 4 через Google Play
2012-12-07 в 14:45, admin, рубрики: android, Google, Market, nexus 4, play, банк, карта, покупка, метки: android, Google, market, nexus 4, play, банк, карта, покупка Вот и вышел долгожданный Nexus 4. Что в нём привлекательного?
Это конечно же цена и характеристики. Всем хотелось бы приобрести один из мощных девайсов на сегодняшний день по низкой стоимости.
Для жителей Соединенных Штатов Nexus 4 продается в 2 вариантах:
- Версия 8ГБ — 300$
- Версия 16 ГБ — 350$
Но по такой низкой цене можно купить пока только с Google Play. К сожалению, покупка не доступна во многих странах. Но не будем отчаиваться и попытаемся обойти этот запрет.
В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать все шаги от оформления карты до получения телефона. Не будем тянуть, начнем.
Читать полностью »
Делаем OpenGL ES LiveWallpaper на Linderdaum Engine под Android
2012-12-07 в 11:43, admin, рубрики: android, c plus plus, game development, linderdaum, live wallpaper, Ndk, Анимация и 3D графика, Разработка под android, метки: android, c plus plus, linderdaum, live wallpaper, NdkПривет!
Тема создания LiveWallpaper под Android уже хорошо обкатана: есть туториалы на чистой Java, есть туториалы на Java с OpenGL ES 1.0/2.0, есть… да чего только нет!
Сегодня мы посмотрим, как быстро сделать LiveWallpaper под Android на С++ используя Linderdaum Engine и GLSL.
На что уместно обратить внимание в отчёте «2012 Internet Trends (Update)», листая его целиком
2012-12-07 в 10:35, admin, рубрики: android, apple, iOS, ipad, iphone, wintel, задолженности, Исследования и прогнозы в IT, мобильные устройства, Мобильный веб, мобильный интернет, мобильный трафик, планшеты, популярность, трафик, чтиво, электронная подпись, метки: android, apple, iOS, iPad, iPhone, wintel, задолженности, мобильные устройства, мобильный интернет, мобильный трафик, планшеты, популярность, трафик, чтиво, электронная подписьЧетыре дня назад (3 декабря 2012 года) компания KPCB («Клейнер, Перкинс, Кофилд и Байерс») опубликовала отчёт «2012 Internet Trends (Update)», содержащий ряд дополнений по отношению к одноимённому майскому «2012 Internet Trends». Вот посмотрите:
Мне показалось важным полистать этот отчёт и на Хабрахабре, потому что сведения и диаграммы на некоторых из его 88 страниц наверняка будут для читателей Хабрахабра познавательны и тем полезны. Ниже я перечислю их подробнее.
На девятой странице обратите внимание, что эппловские планшеты куда популярнее эппловских мобильников.
На десятой странице обратите внимание на то, что мобильники под Android почти в шесть раз популярнее, чем iPhone.
На одиннадцатой странице наглядно представлено соотношение числа смартфонов и остальных мобильников; оно составляет 1:5.
На пятнадцатой странице сообщается о мобильном траффике: он составляет ужé ≈13% от всего интернетовского траффика. (А в Индии и превзошёл его, как показано на последующей странице.)
На двадцать второй странице начинается рассказ о стремительных изменениях в быту, вызванных распространением мобильных устройств. В нём наибольшее впечатление оказывает диаграмма на странице 24, наглядно показывающая, что доминирование платформы WinTel на рынке окончено: ≈половина продаваемых компьютеров (если считать планшеты) действует под Android или iOS, а не Windows. На странице 25 показано: если сравнивать продажи мобильников+планшетов с продажами десктопов+ноутбуков, то первые презошли вторых в четвёртом квартале 2010 года. Если же вместо продаж учитывать общее число устройств на руках, то тут преобладание мобильников да планшетов ещё не достигнуто, но ожидается во втором квартале будущего (2013) года.