Совсем недавно мы рассматривали написание многопоточных приложений для магазина Windows с помощью Intel® Threading Building Blocks(Intel® TBB). Там утверждается, что использование кроссплатформенной библиотеки TBB позволяет легко переносить вычислительную часть на другие платформы. Android как раз сгодится для хорошего примера одной из «других платформ», подробности под катом.
Читать полностью »
Метка «android development» - 9
Android: Написание многопоточных приложений с помощью Intel® Threading Building Blocks
2012-12-21 в 12:27, admin, рубрики: android, android development, c++, c++ библиотеки, c++11, intel tbb, intel threading building blocks, tbb, Блог компании Intel, параллельное программирование, Разработка под android, метки: android, android development, c++, c++ библиотеки, c++11, intel tbb, intel threading building blocks, tbbПишем свой Android Market
2012-12-20 в 19:25, admin, рубрики: android, android development, android market, Разработка под android, метки: android development, android market В рамках работы над большим количеством android приложений появилось желание создать свой Android Market на локальном сервере (с шахматами и поэтессами).
Свой маркет должен решать две простые задачи:
- Распространение и обновление корпоративных приложений. У нас есть набор внутри корпоративных приложений, которые нельзя публиковать на Google Play. Сейчас пользователи оповещаются о новых версиях по емайлу, что не удобно.
- Бета тестирование заказных приложений на большой группе коллег, с обратной связью.
И так, нам необходимо реализовать небольшое Android приложение, которое будет скачивать список доступных приложений, проверять наличие обновлений для уже установленных, устанавливать/удалять приложения.
Читать полностью »
Inventarium.mobi — мы прокачали ваши формы обратной связи!
2012-12-10 в 7:51, admin, рубрики: android development, feedback, ios development, mobile developement, mobile development, я пиарюсь, метки: android development, feedback, ios development, mobile developement Всем привет!
Несколько месяцев назад мы писали на Xабрахабр. И вот мы снова с вами :) Напомню – мы занимаемся созданием инструментов для сбора и обработки обратной связи пользователей через смартфоны.
И в эти дни мы запускаем на TechCrunch Moscow новую версию нашего продукта.
За прошедшие месяцы мы успели пообщаться с несколькими сотнями разработчиков и предпринимателей, побывать на ряде крупных мероприятий в России и Европе, и даже войти в тройку финалистов Windows 8 Hackathon в Москве. Это было очень увлекательно, и мы получили море обратной связи от вас. Спасибо огромное!
Собрав целый корован данных и проанализировав его, мы сделалами для себя много интересных открытый. Мы поняли, что все разработчики очень разные — у них разные продукты, и им требуются абсолютно разные инструменты для решения их проблем. А то, что предложили мы, подходило небольшой категории приложений и еще меньшему количеству разработчиков.
И мы решили подумать над тем, как бы нам выковать одно кольцо, которое будет править всеми, сделать такой продукт, который поможет большему количеству пользователей стать счастливей, а разработчикам – сытей и богаче ;-)
Читать полностью »
Пробуем на вкус API v2 карт под Android от Google
2012-12-06 в 14:52, admin, рубрики: android development, google maps api, Разработка под android, метки: android development, google maps api И на нашей улице переворачиваются грузовики с печеньками мороженым и мармеладками! Как уже было сказано, вышла новая версия API. И даже вкратце было рассказано, что же там есть новенького. Я, пока, не могу раскрыть всех улучшений, с точки зрения разработчика. Но некоторые особые плюсы разработки приложений, использующих карты, готов выделить.
Первое, и самое, наверное, вкусное — теперь можно во всю использовать fragment’ы, вместо MapView. Для этого достаточно вставить следующий код в разметку:
<fragment
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
class="com.google.android.gms.maps.SupportMapFragment"/>
Во-вторых стало гораздо удобней работать с пинами. Правда, теперь нужно привыкнуть к тому, что они называются маркерами, и будет гораздо удобней. Теперь не нужно городить ItemizedOverlay, и тому подобное. Теперь достаточно просто выполнить метод addMarker(MarkerOptions options) с нужными параметрами, и маркер будет красоваться на указанной позиции.
Третий плюс — стало совсем удобно рисовать на карте объекты, которые без проблем будут зумиться и скролиться вместе с картой, без единой заморочки! Достаточно просто добавить фигуру(метод addPolygon(PolygonOptions options)) или линию(метод addPolyline(PolylineOptions options)) на карту, и всё. Это значит, что теперь без проблем можно закрасить страну, город, район… Свою машину?) Да всё, что угодно!
Ключевые люди по тегу #AndroidDev
2012-11-14 в 14:30, admin, рубрики: android, android development, Разработка под android, метки: android, android development
Часто замечаю, что большинство программистов, разрабатывающих приложения для Android, не в курсе последних новостей Android Community. Если о появлении новой версии ОС знают практически все, то выход различных полезных библиотек или интересных для разработчиков статей часто остается незамеченным.
За последний год у меня сформировался список контактов в соц. сетях наиболее известных личностей из Android Community. Эти люди регулярно пишут статьи, публикуют библиотеки, отвечают на StackOverflow и т.д. Подобный список помогает одним из первых узнавать новости сообщества Android Developers, поэтому решил поделиться им здесь.
Читать полностью »
LG Nexus 4 – новый флагман во флотилии Google
2012-11-02 в 6:34, admin, рубрики: android, android development, Google, LG Electronics, nexus, Блог компании LG Electronics, смартфон, метки: android, android development, Google, LG Electronics, nexus, смартфонДоброго дня, читатели!
Все вы уже, безусловно, в курсе того, что новый флагманский Nexus разработан нашей компанией, а его характеристики утекли в сеть задолго до официального анонса. Тем не менее, хочется рассказать о тех особенностях, которые ещё не были озвучены и рассказать, почему новый «Нексус» получился таким, какой он есть.
Читать полностью »
AndroidAnnotations — упрощаем и укорачиваем код без вреда для здоровья проекта (I часть)
2012-10-23 в 14:24, admin, рубрики: android, android annotations, android development, annotations, mobile development, Разработка под android, метки: android, android annotations, android development, annotations
Уже несколько лет существует и совершенствуется открытая библиотека для Android — Android Annotations
Она похожа на RoboJuice по возможностям, но если изучить ее тщательнее, то станет ясно — она гораздо обильнее по возможностям и реализована более удобным для использования в проекте способом.
Об этой библиотеке уже писали на Хабре, но кратко, да и она сама обновилась.
Что ж, пройдемся по AndroidAnnotations подробно, тем более она вошла в джентельменский набор разработки под Android.
Читать полностью »
AndroidKickstartr — создай современный проект в пять кликов
2012-10-15 в 10:24, admin, рубрики: android, android annotations, android development, maven, sherlock, spring rest, Разработка под android, метки: android, android annotations, android development, maven, sherlock, spring rest
На днях появился новый веб-сервис, позволяющий в несколько кликов создавать новый проект для андроид со всеми современными вкусностями сторонних библиотек.
Название AndroidKickstartr.com отлично описывает его задачу — максимально быстро и просто сконфигурировать новый проект, добавив туда все самое необходимое.
Еще один способ отладки Android приложений на виртуальном устройстве
2012-10-12 в 5:41, admin, рубрики: android development, bluetooth, VMware, Разработка под android, метки: android development, bluetooth, vmwareДожил я до такой жизни, что мне понадобилоось написать программку для android с поддержкой bluetooth. Все время мучать планшет ради отладки не хотелось, поэтому самый естественный путь — воспользоваться эмулятором. И вот, когда я установил Adk и idea, на лбу образовались 3 шишки от граблей:
- Основной эмулятор ADK жутко медленный
- Интеловский нативный эмулятор не работает на компьютере с процессором AMD
- ADK вообще не поддерживает эмуляцию bluetooth
Мы живем не в самом худшем из миров, и поэтому мне удалось довольно быстро найти приемлемое решение.
Читать полностью »
Распознавание пользовательских жестов
2012-10-09 в 11:00, admin, рубрики: android, android development, swipe, мультитач, Разработка под android, метки: android, android development, swipe, мультитачНедавно, при разработке игры под Android, я столкнулся с проблемой реализации работы с пользовательскими жестами. В стандартной комплектации Android SDK имеется класс GestureDetector (тут демонстрация работы с этим классом), однако в нём реализованы не все жесты, что мне были нужны, а также некоторые из них работали не так, как мне надо (onLongPress, например, срабатывал не только по длительному касанию, но и по длительному касанию с ведением пальца по экрану). Кроме игр жесты могут использоваться и в обычных приложениях. Они могут заменить некоторые элементы интерфейса, тем самым сделав его проще. Жесты уже используются в очень многих приложениях для устройств с сенсорным вводом и это даёт нам право предполагать, что пользователь уже знаком с ними. Сегодня мы реализуем в нашем приложении распознавание long press, double touch, pinch open, pinch close и других.