Метка «android development» - 7

В этом году, по многочисленным просьбам участников решили сделать
отдельный мобильный поток DevConf@Mobi
image
Android Custom Components ( Разработка визуальных компонентов для Android )
Чики Чан начала разрабатывать мобильные приложения в компании Google,
где работала над Android-версией Google Maps.
Позже основала свою компанию, пишет приложения как для Android, так и для iOS.
Выпуск версий Android-приложения с помощью Maven
Дарья Ряжских, Android-разработчик из компании DevPocket.
Introduction to Android Testing (Тестирование приложений под Андроид)
Диего Торрес Милано работает с Android с первых выпусков платформы в 2007 года.
Занимается консультированием, обучением и разработкой, но основная специализация – тестирование. Автор книги Android Application Testing Guide
Читать полностью »

Вступление

Вновь приветствую, коллеги.

В своей предыдущей статье я рассказал об основах создания кастомного компонента на примере простенькой, но симпатичной фортепианной клавиатуры.

Создание нестандартного компонента с нуля. Часть 2

В этой статье под катом мы продолжим накручивать свистелки и... дополнительные возможности нашей клавиатуре. На повестке дня:

  1. Сохранение состояния компонента при повороте экрана
  2. добавление подсветки при оверскролле
  3. передача параметров в XML
  4. Мультитач зуммирование

Читать полностью »

Вступление

Приветствую, коллеги!

Достаточно часто при разработке мультимедийных Андроид-приложений (далее просто “приложений”) мы сталкиваемся с задачей создания собственных компонентов, не предусмотренных в системе. Это могут быть всяческие ручки-переключатели, визуализаторы спектра и т. п. Некоторые из них могут быть получены простой заменой графического ресурса, поворотом канвы на 90 градусов и т. п. Но, иногда, все же приходится делать что-то свое “с нуля”.
В этой статье я собираюсь рассказать о создании компонента — простой клавиатуры фортепиано, при помощи наследования от класса View и реализации всех внутренностей “самостоятельно”. Почему в кавычках — увидите дальше.

В серии статей я постараюсь осветить такие вопросы, как:

  1. отрисовка компонента
  2. добавление скроллинга с использованием стандартных скроллбаров
  3. взаимодействие, использование селекторов для клавиш
  4. Сохранение состояние компонента при повороте экрана
  5. добавление подсветки при оверскролле
  6. передача параметры в XML
  7. pinch zoom

Первая статья будет о первых трёх пунктах.

Если Вам интересны эти темы, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Как известно, спрос рождает предложение.
Китай производит сотни видов Android смартфонов и планшетных ПК, попробуем выяснить, что же он нам предлагает в ответ на наш спрос.
Androidы из Китая. Какие они?
Картинка для привлечения внимания к сухим цифрам и статистике как бы символизирует наше внутреннее состояние, когда мы смотрим на кучу почти одинаковых устройств.
Читать полностью »

Да-да, перед вами снова статистика распространённости версий Android. Но! Есть одно отличие, если до этого Google считал телефоны только в момент регистрации (соответственно, если вы прошились на другую версию оси, то вас посчитали дважды, трижды и т.к.), теперь же, начиная с апреля, считаются только обращения в Google Play.

Google меняет подход к подсчету популярности версий Android или обновленная статистика по актуальности версий
Читать полностью »

Добрый день, в своей статье, хочу рассказать, всем известную практику разработки ПО — Continuous Integration или Непрерывная интеграция.
Чтобы сразу пояснить в чем особенность статьи объясню, что в нашей команде стояла задача построить единый процесс для всех наших проектов. А проекты у нас бывают как мобильные (iOS, Android) и веб (верстка, сервисы, сайты).
Читать полностью »

Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters

Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

В одном из проектов на работе встала, казалось бы, тривиальная задача: подгружать картинки и описания к ним с сервера, чтобы пользователь мог переключать их без задержки. Для этого использовался метод, который при каждом переключении проверял, сколько элементов осталось в очереди, и, если там осталось меньше определённого числа, подгружал очередной элемент. Дело решалось константой, равной 3. Но, как известно, андроид-устройства очень сильно различаются по производительности, и на иных телефонах такого числа было недостаточно, но задавать сильно большое число — неэффективно, так как пользователь мог вообще просмотреть один-два элемента и уйти с экрана. Тогда я и подумал, почему бы не определять это число по-умному?
Читать полностью »

25 февраля стартовал конкурс для Андроид разработчиков — The Tactrick Android Developer Cup.
Только на редких русских ресурсах можно встретить упоминания о нем, так как конкурс международный и направлен скорее на зарубежный рынок. Но принять участие может любой желающий (ваша регистрация не имеет здесь значения), только одно важное ограничение — приложение должно быть запущено не ранее 1 января 2012 года. Жюри, в число которого вошли представители таких крупнейших компаний, как Google, Qualcomm, Rockfish Interactive, Tactrick Mobile Solutions, Steel Media, Appency App Marketing, Wireless Industry Partnership, выберут лучшие проекты.
Международный конкурс для талантливых Андроид разработчиковЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js