Истоник фото
Постоянный рост вычислительной мощности мобильных устройств способствует развитию мобильных игр. В мобильном сегменте появился целый класс игр, который славится реалистичной графикой и правдоподобной физикой. Такие эффекты как взрыв гранаты в шутере, занос машины в гонке ложатся на плечи физического движка. В основе физического движка заложены математические модели, которые просчитываются в процессе игры. Как правило это вычислительные задачи и от того насколько быстро и качественно физический движок справляется с ними зависит привлекательность игры.
В этой статье показано, как собрать и портировать физический движок Bullet Physics на платформу Android на базе процессора Intel Atom.
Читать полностью »
Метка «android development» - 3
Запуск физического движка Bullet Physics на Android х86
2013-12-19 в 9:44, admin, рубрики: android, android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86, Блог компании Intel, метки: android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86Фишки для Android
2013-12-02 в 10:59, admin, рубрики: android development, android market, game development, libgdx, Разработка под android, метки: android development, android market, libgdxВступление
Думаю, большинство из вас в детстве игрались в фишки. Помните, такие маленькие кружочки с рисунками? Они были на разные тематики. Лично я игрался в них не очень много, но еще застал их. И тут поступила идея сделать такую игру на телефон — на Android. Знания были, опыт тоже, и я приступил к реализации. Я расскажу немного о игровом процессе, и, конечно же, коснусь технических моментов — куда же без них на хабр-то?:)
Читать полностью »
Обзор мобильного приложения «Ostrovok» для платформы Android
2013-11-28 в 5:25, admin, рубрики: android app, android development, mobile app, mobile design, mobile development, usability, usabilitylab, Блог компании Google, Разработка под android, метки: android app, android development, mobile app, mobile design, mobile development, usability, usabilitylabМы подготовили очередной обзор приложения для Android, содержащий практические рекомендации по улучшению дизайна, архитектуры и эргономичности интерфейса. Сегодня мы поговорим о приложении «Ostrovok». Ранее мы уже рассмотрели приложения «@to Music», «auto.ru», «Pronto» и «ЖД Билеты». Обзоры подготовлены совместно с компанией UsabilityLab.
О приложении
Ostrovok – приложение для поиска и бронирования отелей. С его помощью можно подобрать и забронировать подходящий отель, введя данные банковской карты. Отличительные функции приложения: поиск отелей, находящихся рядом с пользователем, и бронирование отеля на ближайшую ночь в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве со скидкой 60%.
Общий рейтинг приложения в Google Play по оценкам 231 пользователя достаточно высокий — 4,3. Большее количество пользователей оценили его функциональность в 5 звездочек.Читать полностью »
Immersive Mode (режим погружения) в Android 4.4 KitKat
2013-11-05 в 11:24, admin, рубрики: android development, KitKat, Разработка под android, метки: android development, kitkat31 октября 2013 года Google представили новую версию ОС Android 4.4 KitKat, в которой появилось очень много интересных функций для разработчиков. Одна из этих функций — Immersive Mode (режим погружения). Режим погружения — это режим, в котором ваша программа показывается пользователю на весь экран, при этом не видны любые системные панели, в том числе и панель навигации (та, что с кнопкой Back). Этот режим сделали именно для того, чтобы пользователь мог полностью погрузится в контент, с которым он в данный момент взаимодействует, будь то читалка электронных книг или игра, в которой пользователь постоянно взаимодействует с экраном. Как же тогда пользователю увидеть системные панели в таком режиме, чтобы, например, выйти из приложения? Очень просто, команда Android для этого придумали очень простое решение, пользователю достаточно сделать свайп от верхнего или нижнего края экрана по направлению к центру экрана или нажать на любое место вне системных панелей. Кстати, при первом запуске приложения пользователю автоматически покажется системное сообщение о том, как использовать приложение в полноэкранном режиме.
Medication — Прием лекарств
2013-11-04 в 12:42, admin, рубрики: android, android development, development, development story, я пиарюсь, метки: android, android development, development, development story
Все мы в определенные периоды жизни принимаем лекарства или витамины. При этом, зачастую, необходимо строго соблюдать режим приема. Но все мы люди. И лично я регулярно забываю принять лекарство.
В помощь себе и другим забывчивым товарищам я и написал Android — приложение «Medication — Прием лекарств».
Читать полностью »
Pivotal Tracker как инструмент в Waterfall-разработке
2013-10-29 в 8:42, admin, рубрики: agile, android development, ios development, waterfall, Блог компании CleverPumpkin, управление проектами, метки: agile, android development, ios development, waterfallНа российском рынке аутсорс-разработки не так много компаний, которые используют гибкие методологии разработки (Agile). Всем привычна работа по каскадной модели (Waterfall). Это же относится и к сектору мобильной разработки.
У заказчика практически всегда есть бюджет или ожидания по стоимости, а также конечная задача — приложение с определенной функциональностью. Однако в продуктовой мобильной разработке применение Agile более оправдано.
Мы занимаемся аутсорс-разработкой мобильных приложений, хотя используем у себя Agile-инструмент — Pivotal Tracker (далее в тексте — PT). Именно об опыте его использования я хочу рассказать вам в этой статье.
Читать полностью »
Разработка OpenGL ES 2.0 в Visual Studio С++
2013-10-28 в 16:11, admin, рубрики: android development, game development, ios development, opengl es 2.0, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android development, ios development, opengl es 2.0Первый вопрос. Зачем?
Отладка Android NDK это сложно, отладка в Xcode решает 90% проблем. Но бывает необходимость иметь прототип игры в Win32. Например, что бы дизайнер мог обновить текстуру в игре и увидеть результат или, что бы снять видео игры или редактор уровней может иметь общий код с игрой и использовать OpenGL ES 2.0 для отображения уровня, или у вас нет Xcode или просто вы фан Visual Studio.
Читать полностью »
На пути к банкротству: Lomo Camera
2013-10-15 в 6:27, admin, рубрики: android, android development, предпринимательство, метки: android, android development, предпринимательство«Какое Android приложение надо сделать, чтобы работа над ним всегда приносила удовольствие?»
Такой вопрос я задавал себе летом 2011 года. Но давайте по порядку:
Читать полностью »
Разблокировка экрана Android с помощью NFC
2013-10-14 в 12:05, admin, рубрики: android development, lock screen, NFC, Беспроводные технологии, костыли, Разработка под android, метки: android development, lock screen, NFC, костыли Для защиты от несанкционированного доступа к своему Nexus 4 я использую стандартную блокировку экрана с паролем. Но пароль приходится постоянно вводить вручную, а это немного напрягает. Блокировка с помощью графического ключа меня не впечатлила, так же как и PIN-код (слишком мало возможных комбинаций). Хотелось сильную защиту, с сохранением скорости разблокировки. Именно по этой причине я решил присмотреться к технологии NFC.
Читать полностью »
На пути к банкротству: история номер 1
2013-10-14 в 3:25, admin, рубрики: android, android development, mobile development, электронная коммерция, метки: android, android developmentУ вас когда-нибудь возникает ощущение, что вы стоите на месте?
Да, вы делаете какие-то проекты, заказчики счастливы, начальник дал премию, но в целом к вам это не имеет никакого отношения…
Примерно лет в 30 я разочаровался в избранной стратегии. Я успешно проработал 5 лет менджером проектов: повышение кваллификации менеджера, улучшение коммуникационных навыков, time management, регулярные повышения зарплаты. Всё показалось мне полной херней.