Метка «анализ расходов»

Я уже писал о сервисе CostUp, который создан для загрузки данных о затратах в Google Analytics. Мы учли пожелания пользователей и сделали автоматическую загрузку данных о показах, кликах и затратах из Яндекс.Директ в Google Analytics, в том числе по расписанию.

Для этого необходимо пройти авторизацию в API Google Analytics и Яндекс.Директ через сервис CostUp, выбрать параметры импорта и параметры использованных UTM-меток по кампаниям (для однозначной идентификации кампании с Директа) и сохранить настройки задания в расписание.
Читать полностью »

Общеизвестно, что в плане подробных данных о рекламных источниках Google Analytics ранее узнавал только Google (AdWords & AdSense), приводя в отдельной группе отчетов «Реклама» статистику по стоимости, CTR, стоимости клика и т.п. Статистика в этот отчет передается только в том случае, если была настроена связка аккаунтов Google Analytics и Google AdWords/AdSense. Таким образом, если вам нужно было посчитать стоимость достижения определенной цели (например, заявки) или заказа по рекламным источникам, будьте добры выгрузить данные в Excel, добавить в них данные о расходах из каждой системы (Яндекс.Директ, Бегун, Вконтакте, FB, медийные площадки и пр.) и добавить расчетное поле: стоимость размещения / количество заказов или достижений цели. Плюс можно еще построить график для наглядности, в Excel’e или Google Spreadsheets.

В интерфейсе GA данные по конверсиям источников трафика были только в штуках и процентах, но не в деньгах. Недавно в Google Analytics появилась возможность Cost Data Upload (Анализ расходов — Public Beta). Исходно загрузка данных о расходах по источникам производиться из CSV-файла определенного формата за один день через API Google Analytics (подробнее в справке GA).

Если свое приложение для работы с API GA писать не хочется, есть готовые сервисы, например, Google Analytics Uploader (Free).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js