11 сентября РФПИ, Alibaba Group, "МегаФон" и Mail.Ru Group объявили о создании крупнейшего совместного предприятия на российском рынке электронной коммерции. Исходя из будущих долей в проекте и рыночной стоимости активов, которыми обменяются партнёры, всё СП уже оценивается в $2 млрд. Ещё в 2017-м году появилось конкурирующее СП «Яндекса» и Сбербанка — свой маркетплейс они оценили в в 60 млрд рублей, таким образом сегодня СП «Яндекса» и Сбербанка потеряло звание крупнейшего e-commerce проекта в России. Firrma Читать полностью »
Метка «аналитика» - 5
Яндекс.Маркет надеется, что «Aliexpress Mail.ru» не будет злоупотреблять монополией на рынке соцсетей (+ комментарии Ozon, Lamoda, «220 Вольт», SafeCrow и Aero)
2018-09-11 в 19:06, admin, рубрики: 220 Вольт, alibaba group, aliexpress, e-commerce, lamoda, mail.ru group, ozon.ru, SafeCrow, Алексей Федоров, аналитика, Антон Бутивщенко, венчурные фонды, Госвеб, запуск, инвестиции, китай, логистика, маркетплейс, Мегафон, налоги, почта россии, Российский, Россия, РФПИ, Текучка, торговля, Флориан Янсен, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: 220 Вольт, alibaba group, aliexpress, e-commerce, lamoda, mail.ru group, ozon.ru, SafeCrow, Алексей Федоров, аналитика, Антон Бутивщенко, венчурные фонды, Госвеб, запуск, инвестиции, китай, логистика, маркетплейс, Мегафон, налоги, почта россии, Российский, Россия, РФПИ, Текучка, торговля, Флориан Янсен, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруАкадемия HeadHunter рассказала о современных трендах в онлайн-обучении
2018-08-16 в 13:36, admin, рубрики: headhunter, аналитика, дети, колонка, образование, Текучка, метки: headhunter, hr, аналитика, дети, колонка, образование, ТекучкаАкадемия HeadHunter провела исследование, посвященное современным трендам в онлайн-обучении, в котором приняли участие более 4000 респондентов. Об этом «Роем!» рассказала руководитель проекта Валерия Лущикова.
К сожалению, сегодня не интересны онлайн-курсы по естественным наукам и коммуникациям, Читать полностью »
Лейблы испугались плана Spotify платить музыкантам напрямую и потребовали равный доступ к статистике
2018-06-26 в 14:32, admin, рубрики: big data, Spotify, аналитика, Инди-лейблы, кейсы, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, статистика, США, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: big data, Spotify, аналитика, Инди-лейблы, кейсы, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, статистика, США, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка«Это не радует. Мы и так соревнуемся с Kobalt, AWAL и Caroline — только Spotify не хватало», — прокомментировал директор одного из независимых лейблов планы Spotify на прямое лицензирование музыки. Ранее Spotify пообещал платить значительные суммы за прямую передачу прав на записи, напомнил Mooscle. Независимые артисты (и лейблы), при некоторых условиях, Читать полностью »
Бунин объяснил, что разговоры с РКН в АП о «белых списках» — это паллиатив
2018-05-04 в 15:18, admin, рубрики: telegram, Администрация Президента, аналитика, блокировка, Госвеб, законотворчество, кейсы, Олег Бунин, провайдеры, Роскомнадзор, рунет, Сергей Кравцов, советы, Стратегия, Текучка, телеком, Фильтрация Рунета, хостинг, метки: Администрация Президента, аналитика, блокировка, Госвеб, законотворчество, кейсы, Олег Бунин, провайдеры, Роскомнадзор, рунет, Сергей Кравцов, советы, Стратегия, Текучка, телеграм, телеком, Фильтрация Рунета, хостингОлег Бунин («Онтико», один из пионеров Рунета) раскрыл мотивацию вчерашней встречи в администрации президентаЧитать полностью »
Касперская назвала Маска «медиафеноменом», а Чубайс оспорил — «Маск совершил инженерный подвиг»
2018-04-25 в 0:33, admin, рубрики: Mercedes-Benz / Daimler, tesla, Toyota, авто, аналитика, Анатолий Чубайс, биржи, Госвеб, Достойная журналистика, Железо, импортозамещение, инвестиции, Индия, кадры, кейсы, китай, конференции, Медиа, Наталья Касперская, наука, СМИ, советы, Стратегия, Текучка, телеком, Элон Маск, эффективность бизнеса, метки: Mercedes-Benz / Daimler, tesla, Toyota, авто, аналитика, Анатолий Чубайс, биржи, Госвеб, Достойная журналистика, железо, импортозамещение, инвестиции, Индия, кадры, кейсы, китай, конференции, медиа, Наталья Касперская, наука, СМИ, советы, Стратегия, Текучка, телеком, Элон Маск, эффективность бизнесаАнатолий Чубайс поспорил на Питерском цифровом форуме с Натальей Касперской — об Илоне Маске и об особенном пути России в цифровую эпоху.
Текстовая расшифровка дискуссии:
КасперскаяЧитать полностью »
7 критических замечаний к анализу различий между Viber/ICQ/WhatsApp/FB и Telegram Юрия Синодова
2018-04-15 в 13:59, admin, рубрики: api, B2B, Facebook, ICQ, mail.ru group, tamtam, telegram, Viber, WhatsApp, азия, аналитика, безопасность, Индия, кейсы, мессенджеры, мобильные приложения, мобильный интернет, Нам пишут, Стратегия, Текучка, шифрование, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, метки: api, b2b, Facebook, ICQ, mail.ru group, TamTam, Viber, WhatsApp, азия, аналитика, безопасность, Индия, кейсы, мессенджеры, мобильные приложения, мобильный интернет, Нам пишут, Стратегия, Текучка, телеграм, шифрование, эффективность бизнеса, Юрий СинодовСергей Шинкарёв оспорил реплику главреда «Роем!» Юрия Синодова о различиях между Viber/ICQ/WhatsApp/FB и Telegram в глазах «тяжёлого» пользователя, «не домохозяйки». 14 апреля Синодов рассказал, что Telegram очень заметное явление на рынке мессенджеров в мировом масштабе из-за ориентации на требовательных профессионалов и описал привлекательные особенности Telegram, Читать полностью »
7 причин, по которым Viber/ICQ/WhatsApp/FB не могут полностью заменить Telegram
2018-04-14 в 14:35, admin, рубрики: api, B2B, Facebook, ICQ, mail.ru group, tamtam, telegram, Viber, WhatsApp, аналитика, безопасность, Госвеб, кейсы, мессенджеры, мобильные приложения, мобильный интернет, Стратегия, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, метки: api, b2b, Facebook, ICQ, mail.ru group, TamTam, Viber, WhatsApp, аналитика, безопасность, Госвеб, кейсы, мессенджеры, мобильные приложения, мобильный интернет, Стратегия, Текучка, телеграм, телеком, эффективность бизнеса, Юрий Синодов13 апреля Таганский районный суд Москвы решил ограничить доступ к мессенджеру Telegram для интернет-пользователей из России. В понедельник 16 апреля Роскомнадзор разошлёт пару URL для блокировки операторам связи и интернет-провайдерам, предупредил источник «Интерфакса». Основатель Roem.ru Юрий Синодов рассказал, чем Telegram отличается от остальных мессенджеров, Читать полностью »
Исследование: Окупаемость Яндекс.Директ оказалась выше Google Adwords
2018-04-12 в 18:50, admin, рубрики: Google Adwords, аналитика, Интернет-реклама, итоги года, кейсы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.директ, метки: Google Adwords, аналитика, интернет-реклама, итоги года, кейсы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.директКомпания Roistat провела исследование окупаемости разного типа поисковой рекламы за весь 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). «Роем!» публикует краткую версию исследования.
Метод исследования
В выборку попали две тысячи случайных рекламодателей. Мы проанализировали данные весь 2017 год, по состоянию на 1 марта 2018 года. Это значит, что данные о выручке по рекламным каналам собраны первого марта. То есть,Читать полностью »
Что происходит с финансами и производством Tesla (ничего хорошего)
2018-04-04 в 6:25, admin, рубрики: tesla, авто, аналитика, кейсы, Текучка, Элон Маск, эффективность бизнеса, метки: tesla, авто, аналитика, кейсы, Текучка, Элон Маск, эффективность бизнесаАвтор Drom.ru Станислав Безгин разобрал детально происходящее с Tesla,
в том числе существенные разрывы между обещаниями компании и реальными её достижениями, и пришёл к неутешительным выводам:Читать полностью »
Российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 26% в 2017 году
2018-03-19 в 12:24, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, аналитика, Интернет-реклама, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, аналитика, интернет-реклама, онлайн видео, ТекучкаПо данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), в 2017 году российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 25,8% и составил 8,3 млрд рублей. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы приблизиться к отметке в 10 млрд рублей.
В GPMD отмечают, Читать полностью »