Метка «аналитика» - 35

Вышел новый отчет Forrester “A Better But Still Subpar Global Tech Market In 2014 and 2015”. В нем аналитики спешат сообщить что рынок облачных вычислений в 2014 с трудом вырастет на 6%.

Читать полностью »

Как повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.

Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.

Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).

То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit

Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).

Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »

14 марта в Екатеринбурге пройдет четвертая конференция разработчиков DUMP. Успех любой конференции во многом зависит от контента, а правильно выбранный контент — это задача программного директора. Мы решили сделать серию статей от лица тех, кто делает секцию такой, какой ее в итоге увидят участники.

Первый наш пост от программного директора секции «Аналитика» Дарьи Бакировой, аналитика из компании «Технология 2000», о том, что она ждет от конференции, зачем на нее идти и что интересного будет в секции.

Читать полностью »

Impact Mapping — как dev команде перестать делать то, что требуют, и начать делать то, что нужно?

Доклад с прошлогодней конференции специалистов системного и бизнеса анализа — Analyst Days 2013 года от старшего аналитика питерского офиса компании DELL — Петрашева Дмитрия

На странице доклада можно найти презентацию и видео, а здесь текст…

Читать полностью »

Многие слышали о высокоуровневом поисковом сервере ElasticSearch, но не все знают. что многие используют его не совсем по прямому назначению. Речь идет о реалтайм-аналитике различных структурированных и не очень данных.

Эта статья также назрела ввиду того, что многие крупные интернет-проекты рунета в 2014 году получили письма счастья от Google Analytics с предложением заплатить $150 000 за возможность использовать их продукт. Я лично считаю, что ничего плохого в том, чтобы оплатить труд программистов и администраторов нет. Но при этом это довольно серьезные инвестиции, и, может, вложения в собственную инфраструктуру и специалистов, даст большую гибкость в дальнейшем.

Аналитика в ElasticSearch основана на полнотекстовом поиске и фасетах. Фасеты в поиске — это некая агрегация по определенному признаку. Вы часто сталкивались с фасетами-фильтрами в интернет-магазинах: в левой или правой колонке есть уточняющие галочки. Ниже пример тестового фасетного поиска у нас на главной странице http://indexisto.com/.

ElasticSearch 1.0 — новые возможности аналитики

Буквально неделю назад вышла стабильная версия поискового сервера ElasticSearch 1.0, в которой разработчики настолько серьезно поработали над фасетами, что даже назвали их Aggregation.

Так как тема еще не освещалась на Хабре, я хочу рассказать, что из себя представляют аггрегации в ElasticSearch, какие возможности открываются и есть ли жизнь без Hadoop.
Читать полностью »

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

9 главных тенденций рынка мобильных приложений в 2013 году

Известный сервис аналитики App Annie выпустил традиционный отчет о рынке мобильных приложений в 2013 году.
Ушедший год стал большой вехой для всей индустрии мобильных приложений, готовя почву для новых интересных возможностей в 2014 году.

Хочу привести основные тезисы доклада, которые, надеюсь, помогут вам принимать правильные решения в новом году:
Читать полностью »

Всем привет. В прошлый раз мы попробовали опубликовать на Хабре информационную рассылку с новостями индустрии в том формате, в котором получают ее сотрудники KamaGamesStudio. Судя по откликам — получилось интересно. Так что встречайте вторую подборку интересного и полезного за неделю.

Скандал вокруг трафика Clash of Clans, печальные итоги года у Zynga, отключение игр LOLapps от facebook и другие новости недели для мобильного разработчика
Горячие и часто дымящиеся новости за прошлую неделю

Напомню, что в нее входят ключевые новости, статьи и прочие ссылки (в основном на сервисы), потенциально интересные и, надеемся, полезные, мобильному разработчику.Читать полностью »

Какие IT-роли были наиболее востребованы в 2013 году и какие зарплаты получили российские IT-специалисты — эта информация была опубликована в ежегодном отчете по рынку труда в сфере информационных технологий рекрутинговым агентством Luxoft Personnel.

Данный обзор содержит аналитическую информацию о соотношении спроса и предложения на IT-рынке труда по 24 ролям, а также обзор заработных плат по ключевым IT-специализациям за последний год.

На российском рынке труда и, в частности, в сфере IT в 2013 г. наблюдался дефицит высококвалифицированных специалистов, которые имеют хорошую экспертизу в информационных технологиях.

Помимо постоянно востребованных разработчиков, IT-отрасль испытывала нехватку специалистов по облачным технологиям, Big Data, Digital, мобильным разработкам, разработкам в банковской сфере. Стабильно повышался спрос на менеджеров по IT-продажам, Account Managers. Также были востребованы IT-роли, связанные с развитием бизнеса, такие как руководитель R&D. Был отмечен любопытный факт: все чаще вакансии на поиск CIO содержали расшифровку этой позиции как «Chief Innovation Officer».

Согласно прогнозам, представленным в отчете, в 2014 году спрос на IT-специалистов будет только расти.

Что же касается заработных плат специалистов рынка труда в сфере Информационных технологий, то они выросли в среднем по отрасли на 10-15%.

«Обозначить отдельную IT-роль, по которой бы наблюдался скачок или спад уровня заработной платы, не представляется возможным, потому что структура спроса не претерпевала критичных изменений в 2013 году», — комментирует Зоя Богдашкина, Старший партнер и руководитель практики Technology в Luxoft Personnel.

Подробные сведения о заработных платах по различным IT-ролям также представлены в аналитическом обзоре в виде сводных таблиц.
Читать полностью »

Веб-проекты, как и женщины, бывают разные — умные, красивые, соблазнительные и… мгновенно сводящие с ума. Довольно часто веб-проекты — это сайтики с несложной логикой и понятными технологиями. Завалить такой проект — нужно очень постараться, да и потом совесть будет мучить всю жизнь за лень и глупость.
Сложная предметная область — у кого искать ответы?
Но иногда к вам приходит проект вкусный и интересный, красивый и сложный, с выглядывающим из под… дедлайном в следующем квартале. За вечер можно вникнуть только в треть его предметной области — как со стороны функционала, так и технологий. Адреналин (и тестостерон) конечно зашкаливает — решить такую непростую задачу, красиво, очень хочется, но проснувшись утром вы видите, что поседели — безуспешно пытаясь найти алгоритм в полудреме.

Самое страшное начинается по мере приближения подобных систем к дню запуска. Допущенные при проектировании мельчайшие ошибки и недодумки начинают с визгом пропускать воду в кают-кампанию на глубине 5000 метров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js