Метка «аналитика» - 34

Россия названа одной из наиболее перспективных стран для развития медийного рынка, сообщает TechCrunch со ссылкой на данные отчета Ernst & Young.

Помимо России хорошие перспективы на медиа-рынке ожидают Китай, Индию и Мексику. Рост рынка в этих странах Ernst & Young в первую очередь связывает с увеличением проникновения интернета, этот фактор называется главным для обеспечения высоких темпов роста.

Читать полностью »

Вступление

Я отработал 1,5 года в большой большой компании, которая занимается оптовыми и розничными поставками нефте-газового оборудования (оборот около 30ккк рублей). Внутри внедрена система управления (разработана на 1С), включающая несколько конфигураций для нескольких бухгалтерий, складов и т.д. Около 2к пользователей, работающих в системе ежедневно.

Поддерживает и развивает всю систему команда аналитиков. За это время у нас выработались правила, которые, по моему мнению, помогут всем аналитикам (бизнес, требований) и менеджерам, сотрудникам поддержки и даже немного разработчикам в крупном enterprise сегменте.
Читать полностью »

17 июня в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences была опубликована статья под названием «Экспериментальное доказательство заражения масс эмоциями через социальные сети».

Суть исследования заключается в выборочном удалении записей из новостной ленты пользователей Facebook. Для эксперимента были отобраны 689 тысяч человек, у половины из которых в новостной ленте скрывались негативно окрашенные сообщения, а у другой половины, наоборот, позитивные.

Команда исследователей обратила внимание, что, удаляя часть сообщений, им удаётся манипулировать эмоциями, которые испытывает человек, просматривающий подобным образом отфильтрованную новостную ленту. Так, у тех, у кого в новостной ленте после фильтрации удалялись позитивные сообщения, в свою очередь и сами писали негативно окрашенные посты и статусы, а те, у кого удалялись негативные сообщения, реагировали противоположным образом.

Отмечается, что эксперимент не затрагивал отображение стены на страницах друзей или личные сообщения.

При регистрации в Facebook вы принимаете пользовательское соглашение, в котором, в частности, указывается ваше согласие на «внутренние операции, включающие устранение неполадок, анализ данных, тестирование, исследования и улучшение сервиса». Поэтому, теоретически, Facebook оставляет за собой право на своё усмотрение управлять содержимым новостной ленты каждого пользователя.Читать полностью »

Продолжаю серию обучающих материалов для агентств и web-студий. В этот раз поделюсь знаниями о ситуационном анализе рынка на предпроектном этапе разработки. Тема скучная, ленивая, но в картинках крайне доступна и проста для понимания.
Читать полностью »

Коллеги, у нас сегодня важное событие! Мы рады представить вашему вниманию автоматизированный сервис продвижения мобильных приложений — www.appintop.com

Мы работаем в качестве агентства мобильного маркетинга более двух лет, а автоматизацией маркетинговых процессов занимаемся уже почти десятилетие. Нам удалось структурировать весь наш опыт и выпустить продукт, который помогает нам вести более ста рекламных кампаний наших клиентов одновременно. Последние три месяца продукт находился в закрытом тестировании, а теперь мы готовы представить его вашему вниманию.
Читать полностью »

imageimage

Дорогие друзья,

Поздравляем всех с международным днем труда и желаем вам хорошо отдохнуть!

Мы готовим два больших подробных рассказа про все этапы разработки нашей платежной системы Payler и смс-шлюза Billingrad. А пока хотим поделиться с вами нашими последними новостями.

Читать полностью »

Мифы и легенды про Big Data
Один из наших кластеров для пилотных задач (Data node: 18 servers /2 CPUs, 12 Cores, 64GB RAM/, 12 Disks, 3 TB, SATA — HP DL380g)

— Что такое Big Data вообще?
Все знают, что это обработка огромных массивов данных. Но, например, работа с Oracle-базой на 20 Гигабайт или 4 Петабайта — это ещё не Big Data, это просто highload-БД.

— Так в чём ключевое отличие Big Data от «обычных» highload-систем?
В возможности строить гибкие запросы. Реляционная база данных, в силу своей архитектуры, предназначена для коротких быстрых запросов, идущих однотипным потоком. Если вы вдруг решите выйти за пределы таких запросов и собрать новый сложный, то базу придётся переписывать – или же она умрёт под нагрузкой.

— Откуда берётся эта новая нагрузка?
Если чуть углубиться в архитектуру, то можно увидеть, что традиционные базы данных хранят информацию очень дисперсионно. Например, у нас номер абонента может быть на одном сервере в одной таблице, а его баланс — в другой таблице. Быстродействие требует максимального разбиения данных. Как только мы начинаем делать сложные join'ы, производительность резко падает. Читать полностью »

Салют коллеги!
24 мая в Москве пройдет 3-я конференция по системному и бизнес анализу Analyst Days.

image

Мы уже начали публикацию первых докладов и вас ждет масса интересного и профессионального контента. Приглашаем поделиться знаниями, выступив с интересным докладом. Мы продлили сроки подачи докладов до 14 апреля.
Ну а пока о конференции словами участников.

Об организации конференции

Читать полностью »

Некоторое время назад я задался вопросом — почему при большом количестве приложений для Google Analytics в iTunes Store и Google Play нет ни одного мобильного приложения для Яндекс-Метрики, которое нам бы понравилось. Задумавшись над этим вопросом — я предложил своим коллегам поучаствовать в разработке этого продукта и сегодня я хочу вам показать что из этого получилось.
Читать полностью »

24 мая в Москве пройдет III Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. Кому она нужна, как стать бизнес-аналитиком, и стоит ли вообще к этому стремиться? Об этом расскажет Максим Цепков, главный архитектор дирекции развития решений, группа компаний CUSTIS

Легко ли стать аналитиком?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js