Почему падают продажи планшетов? Причин того, почему они падают тут, у нас — можно найти больше, чем хотелось бы. Но они падают и по всему миру. Моё исповедание говорит, что я знаю — почему, но я не могу об этом сказать вслух. То есть я не могу правдиво «отписаться» на эту тему так, Читать полностью »
Метка «аналитика» - 27
Почему падают продажи планшетов и как быть аналитику
2016-02-04 в 12:31, admin, рубрики: аналитика, Железо, кейсы, Нам пишут, статистика, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: аналитика, железо, кейсы, Нам пишут, статистика, Стратегия, эффективность бизнеса«Мы рады «раскачивать лодку» вместе», — ответ BlaBlaCar на функцию поиска попутчиков от Facebook
2016-02-03 в 15:08, admin, рубрики: BlaBlacar, Facebook, uber, Алексей Лазоренко, аналитика, Доверие к соцсетям, Нам пишут, патенты, такси, Текучка, трэвел, эффективность бизнеса, метки: BlaBlacar, Facebook, uber, Алексей Лазоренко, аналитика, Доверие к соцсетям, Нам пишут, патенты, такси, Текучка, трэвел, эффективность бизнесаНа прошлой неделе появилась новость о том, что Facebook зарегистрировал патент, в котором описывал функцию поиска автомобильных попутчиков для посещения мероприятий. Многие предположили, что задеты интересы BlaBlaCar и мне посыпались звонки и сообщения: Видел? Что думаете? Это убийца BlaBlaCar? Ваши дни сочтены? Решил этим постом одним махом ответить на все вопросы.
Интересы почти не пересекаются
Как сайтам защититься от псевдо-аналитиков
2016-01-22 в 9:19, admin, рубрики: seo, аналитика, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: seo, аналитика, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса
Звонит мне клиент. Расстроенный. Спрашиваю, что такое. Он говорит, мол, написали ребята, независимые маркетологи, дали почитать отчет о нашем с вами сайте. Там всё настолько не очень, что теперь он даже не знаетЧитать полностью »
Data Insight: В e-commerce быстрее всего растут малые города и Дальний Восток
2016-01-20 в 10:41, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, аналитика, дальний восток, итоги года, китай, статистика, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, аналитика, Дальний Восток, итоги года, китай, статистика, ТекучкаПартнер Data Insight Федор Вирин рассказал про российский e-commerce в 2015 году, передаёт издание E-pepper:
По внутрироссийским онлайн-продажам:
- 160 млн заказов (150 млн в 2015).
- Вырос средний чек с 3600 в 2014 до 4050 руб. в 2015. В начале 2015 покупатели еще не экономили, и средний чек был выше, но с середины 2015 года наблюдается его снижение.
- Читать полностью »
Viber — самый популярный мессенджер в России — J’son & Partners
2016-01-19 в 7:03, admin, рубрики: Facebook, skype, Viber, WhatsApp, аналитика, Вконтакте, мессенджеры, мобильные приложения, одноклассники, Россия, статистика, Текучка, метки: Facebook, skype, Viber, WhatsApp, аналитика, Вконтакте, мессенджеры, мобильные приложения, одноклассники, Россия, статистика, ТекучкаРБК пересказали исследование J’son & Partners Consulting по популярности мессенджеров в России:
- Всего мессенджерами для смартфонов пользуются 50−60 млн человек в России.
- Самый популярный — Viber (61%).
- На втором месте — WhatsApp с 49%.
- На третьем с большим отрывом — Skype. В 2013 он лидировал.
- Также популярными являются мессенджеры соцсетей — «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook Messenger.
Результаты исследования не совпадают с расчётами TNS Russia,Читать полностью »
«Чёрная пятница» на BlackFridaySale.ru выгоднее маленьким магазинам?
2015-12-01 в 6:28, admin, рубрики: e-commerce, ebay, lamoda, mediamarkt, WildBerries, аналитика, М.Видео, Связной, статистика, Текучка, Эльдорадо, Юлмарт, метки: e-commerce, ebay, lamoda, Mediamarkt, WildBerries, аналитика, М.Видео, Связной, статистика, Текучка, Эльдорадо, ЮлмартУчаствовать в «Чёрной пятнице» на сайте BlackFridaySale.ru (крупнейший агрегатор скидок для этого периода) выгоднее маленьким магазинам. Такой вывод можно сделать из данных, предоставленных командой браузера Orbitum.
В то время как трафик с «Чёрной пятницы» утекает на торговые площадки одинаково, его доля для крупных ритейлеров мизерная. Например, Читать полностью »
Треть российских пользователей соцсетей сидят в них только на мобильных устройствах
2015-11-26 в 7:41, admin, рубрики: mail.ru group, TNS, аналитика, Вконтакте, дмитрий сергеев, кейсы, мой мир, одноклассники, почта mail.ru, соцсети, статистика, Текучка, метки: mail.ru group, TNS, аналитика, Вконтакте, дмитрий сергеев, кейсы, мой мир, одноклассники, почта mail.ru, соцсети, статистика, ТекучкаАудитория проектов Mail.ru Group, пользующаяся только мобильным интернетом превышает средние показатели. К примеру, в Почте Mail.Ru она составила 20%, у социальных сетей 25−35%, сообщили Roem.ru в компании.
При этом, по данным TNS, сегодня 18% пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств. Большинство делает это со смартфонов (71%), на втором месте планшеты (Читать полностью »
Как посчитать стоимость Uber?
2015-11-13 в 6:08, admin, рубрики: uber, аналитика, инвестиции, кейсы, советы, такси, метки: uber, аналитика, инвестиции, кейсы, советы, таксиОригинальная статья. Перевод — Top-Translate.ru.
***
Я заинтересовался компанией Uber после прочтения новостной заметки в июне 2014 года, в которой сообщалось, что компания оценивается в 17 миллиардов долларов.
Я опубликовал свою первую оценку стоимости компании Uber в июне 2014, рассматривая ее как Читать полностью »
Почему статус «информационного посредника» не помог ВКонтакте избежать решения о выплате 750 тысяч рублей?
2015-11-12 в 15:23, admin, рубрики: аналитика, Вконтакте, Госвеб, законотворчество, Медиа, пиратство, Правообладатели, Россия, суд, США, Текучка, метки: аналитика, Вконтакте, Госвеб, законотворчество, медиа, пиратство, Правообладатели, Россия, суд, США, Текучка«Информационный посредник» — удобный статус, теоретически он позволяет избежать ответственности за пиратский контент на ресурс. О тонкостях этого термина, когда он помочь может, а когда бессилен, и почему не помог «ВКонтакте» — в своей колонке рассказывает партнер Адвокатского бюро Buzko Kokorin Илья Кокорин.
Читать полностью »
Mail.ru Group поборется с App Annie за мобильную аналитику в России
2015-11-12 в 11:04, admin, рубрики: App Annie, mail.ru group, MobiSharks, My.com, myTarget, аналитика, дмитрий сергеев, Интернет-реклама, Михаил Малый, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Николай Шестаков, статистика, Текучка, метки: App Annie, mail.ru group, MobiSharks, My.com, myTarget, аналитика, дмитрий сергеев, интернет-реклама, Михаил Малый, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Николай Шестаков, статистика, ТекучкаMail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget,Читать полностью »