Метка «аналитика» - 25

Леонид Филатов, отвечающий за счётчики в госпоисковике «Спутник», объявил на конференции РИФ, что компания запускает собственный сервис аналитики. Сервис становится доступен после регистрации. Принцип работы такой же, как и у аналогов от Google и «Яндекса», — в страницу встраивается специальный код.

Читать полностью »

Владимир Малюгин, предправления российского PayPal на РИФ рассказал, что Россия уже продаёт за границу в онлайне. Наибольшей популярностью, по данным PayPal и Data Insight, пользуется цифровой контент — в частности, покупки в соцсетях.

Читать полностью »

Руслан Тагиев, генеральный директор «TNS Россия», в традиционном докладе в начале РИФ рассказал, что происходит в Рунете сейчас. Из его доклада можно узнать, что мобильные юзеры моложе, богаче и активнее десктопных и что один пользователей генерирует около 10 «уников».

Читать полностью »

Руслан Тагиев, генеральный директор «TNS Россия», в традиционном докладе в начале РИФ рассказал, что происходит в Рунете сейчас. Из его доклада можно узнать, что мобильные юзеры моложе, богаче и активнее десктопных и что один пользователей генерирует около 10 «уников».

Читать полностью »

Россия является лидером европейского киберспорта как по объемам рынка, так и по числу игроков — эти показатели составляют $35,4 млн и 2 млн соответственно, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании SuperData Research. Европейский рынок киберспорта в целом авторы исследования оценивают в $300 млн.

Аудитория киберспортивных соревнований в мире в 2015 году превышала 188 млн человек, Читать полностью »

J’Son&Partners представила результаты исследования индустрии венчурных инвестиций в РФ в 2015 году. За отчетный период данный сегмент показал сокращение по сравнению с 2014 годом на 55,3% и составил 135 млн долларов.

По итогам 2015 года эксперты J’son & Partners Consulting выделили 187 венчурных сделок. Лидером по количеству инвестиций в 2015 году стал Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ). Среди направлений инвестирования лидировали телекоммуникации, Читать полностью »

Афиша Mail.Ru совместно с агентством МАСМИ изучили привычки российских любителей кино и пришли к выводу, что люди все меньше ходят в кинотеатры и все чаще смотрят видео в онлайне. В 2015 году 53% респондентов смотрели кино в интернет как минимум дважды в месяц, это на 10 процентных пунктов больше показателя 2012 года. Ходить в кинотеатры пользователи стали незначительно реже — минимум раз в месяц в 2012 году в кино ходило 53% пользователей, в 2015 — 52%.

Читать полностью »

Рынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года вырос по сравнению с 2014 годом на 9% — до 5,3 млрд рублей, а в 2016 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличатся на 15% — до 6,05 млрд рублей, сообщается в отчете крупнейшего продавца видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), сообщили «Коммерсантъ» и RNS.

Читать полностью »

Дизайн и user experience стали ключевыми факторами, определяющими успех стартапов, к такому выводу пришли эксперты компании Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB), специализирующейся на консалтинге на рынке венчурного финансирования.

[iframe style="border: 1px solid #CCC; border-width: 1px; margin-bottom: 5px; max-width: 100%;" src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/GIHu3K7x8H1HUR" width="595" height="485" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" allowfullscreen="allowfullscreen">

В своей презентацииЧитать полностью »

Ефим Алдухов опубликовал колонку в «Секрете фирмы» о том, что российский торговый интернет-бизнес неэффективен. Один из основных тезисов автора — если в стоимость товара на Aliexpress зашита себестоимость товаров, доставка, маркетинг, комиссия Aliexpress и при этом продавцу остаётся ещё 50 рублей — продавец доволен.

Российские же продавцы, по мнению Ефима:


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js