Леонид Филатов, отвечающий за счётчики в госпоисковике «Спутник», объявил на конференции РИФ, что компания запускает собственный сервис аналитики. Сервис становится доступен после регистрации. Принцип работы такой же, как и у аналогов от Google и «Яндекса», — в страницу встраивается специальный код.
Метка «аналитика» - 25
Госпоисковик «Спутник» запустил свою систему аналитики
2016-04-14 в 9:39, admin, рубрики: google analytics, аналитика, Госвеб, Леонид Филатов, Ростелеком, спутник, Текучка, яндекс.метрика, метки: google analytics, аналитика, Госвеб, Леонид Филатов, Ростелеком, спутник, Текучка, яндекс.метрикаPayPal: Россия экспортирует эмигрантам цифровой контент
2016-04-13 в 10:33, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, ozon.ru, paypal, аналитика, кейсы, курс рубля, платежные системы, платный контент, соцсети, статистика, Текучка, экспорт, метки: Data Insight, e-commerce, LitRes, ozon.ru, paypal, аналитика, кейсы, Курс рубля, платежные системы, платный контент, соцсети, статистика, Текучка, экспортВладимир Малюгин, предправления российского PayPal на РИФ рассказал, что Россия уже продаёт за границу в онлайне. Наибольшей популярностью, по данным PayPal и Data Insight, пользуется цифровой контент — в частности, покупки в соцсетях.
TNS: Уникальных пользователей на самом деле в 10 раз меньше
2016-04-13 в 9:38, admin, рубрики: TNS, аналитика, риф, Руслан Тагиев, Текучка, метки: TNS, аналитика, риф, Руслан Тагиев, ТекучкаРуслан Тагиев, генеральный директор «TNS Россия», в традиционном докладе в начале РИФ рассказал, что происходит в Рунете сейчас. Из его доклада можно узнать, что мобильные юзеры моложе, богаче и активнее десктопных и что один пользователей генерирует около 10 «уников».
TNS: Мобильные юзеры моложе, активнее и богаче десктопных
2016-04-13 в 9:38, admin, рубрики: TNS, аналитика, конференции, риф, рунет, Руслан Тагиев, статистика, Текучка, метки: TNS, аналитика, конференции, риф, рунет, Руслан Тагиев, статистика, ТекучкаРуслан Тагиев, генеральный директор «TNS Россия», в традиционном докладе в начале РИФ рассказал, что происходит в Рунете сейчас. Из его доклада можно узнать, что мобильные юзеры моложе, богаче и активнее десктопных и что один пользователей генерирует около 10 «уников».
Российский рынок киберспорта оценили в $35,4 млн
2016-04-11 в 8:30, admin, рубрики: аналитика, Европа, Игроделы, Интернет-реклама, итоги года, рейтинг, Россия, статистика, Текучка, метки: аналитика, Европа, Игроделы, интернет-реклама, итоги года, рейтинг, Россия, статистика, ТекучкаРоссия является лидером европейского киберспорта как по объемам рынка, так и по числу игроков — эти показатели составляют $35,4 млн и 2 млн соответственно, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании SuperData Research. Европейский рынок киберспорта в целом авторы исследования оценивают в $300 млн.
Аудитория киберспортивных соревнований в мире в 2015 году превышала 188 млн человек, Читать полностью »
J’Son&Partners: венчурный рынок в РФ упал на 55,3%
2016-03-31 в 14:16, admin, рубрики: аналитика, венчурные фонды, инвестиции, Текучка, метки: аналитика, венчурные фонды, инвестиции, ТекучкаJ’Son&Partners представила результаты исследования индустрии венчурных инвестиций в РФ в 2015 году. За отчетный период данный сегмент показал сокращение по сравнению с 2014 годом на 55,3% и составил 135 млн долларов.
По итогам 2015 года эксперты J’son & Partners Consulting выделили 187 венчурных сделок. Лидером по количеству инвестиций в 2015 году стал Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ). Среди направлений инвестирования лидировали телекоммуникации, Читать полностью »
Афиша Mail.Ru: Онлайн-видео отъедает долю у кинотеатров, легальное видео — у пиратского
2016-03-30 в 9:35, admin, рубрики: аналитика, Афиша Mail.ru, кино, пиратство, платный контент, статистика, Текучка, метки: аналитика, Афиша Mail.ru, кино, онлайн видео, пиратство, платный контент, статистика, ТекучкаАфиша Mail.Ru совместно с агентством МАСМИ изучили привычки российских любителей кино и пришли к выводу, что люди все меньше ходят в кинотеатры и все чаще смотрят видео в онлайне. В 2015 году 53% респондентов смотрели кино в интернет как минимум дважды в месяц, это на 10 процентных пунктов больше показателя 2012 года. Ходить в кинотеатры пользователи стали незначительно реже — минимум раз в месяц в 2012 году в кино ходило 53% пользователей, в 2015 — 52%.
Интернет-видеореклама замедлила рост, в 2015 году сегмент увеличился всего на 9% против 63% роста в 2014-м
2016-03-30 в 8:07, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, аналитика, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, аналитика, онлайн видео, ТекучкаРынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года вырос по сравнению с 2014 годом на 9% — до 5,3 млрд рублей, а в 2016 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличатся на 15% — до 6,05 млрд рублей, сообщается в отчете крупнейшего продавца видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), сообщили «Коммерсантъ» и RNS.
KPCB: Дизайнерское образование — один из факторов успеха стартапера
2016-03-22 в 9:11, admin, рубрики: аналитика, венчурные фонды, Текучка, метки: аналитика, венчурные фонды, ТекучкаДизайн и user experience стали ключевыми факторами, определяющими успех стартапов, к такому выводу пришли эксперты компании Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB), специализирующейся на консалтинге на рынке венчурного финансирования.
[iframe style="border: 1px solid #CCC; border-width: 1px; margin-bottom: 5px; max-width: 100%;" src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/GIHu3K7x8H1HUR" width="595" height="485" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" allowfullscreen="allowfullscreen">
В своей презентацииЧитать полностью »
Юрий Синодов: Почему российский e-commerce не может быть дешёвым
2016-03-15 в 11:19, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, JD.COM, lamoda, аналитика, инвестиции, кейсы, маркетплейс, Нам пишут, почта россии, Россия, советы, Юрий Синодов, метки: aliexpress, avito., e-commerce, JD.COM, lamoda, аналитика, инвестиции, кейсы, маркетплейс, Нам пишут, почта россии, Россия, советы, Юрий Синодов, яндекс маркетЕфим Алдухов опубликовал колонку в «Секрете фирмы» о том, что российский торговый интернет-бизнес неэффективен. Один из основных тезисов автора — если в стоимость товара на Aliexpress зашита себестоимость товаров, доставка, маркетинг, комиссия Aliexpress и при этом продавцу остаётся ещё 50 рублей — продавец доволен.
Российские же продавцы, по мнению Ефима: