Партнёрская сеть Admitad специально для «Роем!» проанализировала продажи своих партнёров во время «Чёрной пятницы» 2016-го года по часам. В среднем прирост продаж по сравнению с результатом недельной давности составил 96%, следует из данных компании. Данные собирались на одних и тех же площадках и сравнивалась динамика продаж только по ним, среди площадок были, в том числе, и крупные,Читать полностью »
Метка «аналитика» - 16
Прирост продаж в «Чёрную пятницу» составил 96%, — Admitad
2016-11-25 в 21:38, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, статистика, Текучка, черная пятница, метки: e-commerce, аналитика, статистика, Текучка, черная пятницаДоля россиян, не определившихся с доверием к новостям из интернета, резко сократилась
2016-11-18 в 12:59, admin, рубрики: аналитика, Госвеб, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, статистика, Текучка, цензура, метки: аналитика, Госвеб, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, статистика, Текучка, цензураВсё больше россиян за последнее время четко сформулировало свою позицию по отношению к интернету как к источнику новостей. По данным опроса «Левада-Центра», в сентябре 2012 года 35% жителей страны не знали, стоит ли верить тому, что пишут в Сети о событиях в России. С октября 2015 по июль 2016 год доля «Читать полностью »
Петровский (Price.ru, группа Rambler & Co) выразил соболезнования Алёшину и выручке его Яндекс.Маркета
2016-11-15 в 19:29, admin, рубрики: Алексей Петровский, аналитика, кадры, маркетплейс, Павел Алешин, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Алексей Петровский, аналитика, кадры, маркетплейс, Павел Алешин, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс маркетАналитик Price.ru скептически отнёсся к подведению итогов Павлом Алёшиным и выразил ему соболезнования. Ранее сегодня Алёшин объявил, что он уходит в никуда с поста руководителя Яндекс.Маркета. По его словам, компанию (это независимое юрлицо от «большого» Яндекса, с перспективой независимого Читать полностью »
Freedom House: В России со свободой мессенджеров хуже, чем в Ливии
2016-11-15 в 15:45, admin, рубрики: аналитика, Госвеб, мессенджеры, цензура, метки: аналитика, Госвеб, мессенджеры, цензураОрганизация Freedom House, занимающаяся вопросами соблюдения прав и свобод людей по всему миру, отмечает усиление давления со стороны властей различных стран на онлайн-мессенджеры и инструменты коммуникаций в социальных сетях. В рейтинге уровня свободы в сети за 2016 год Freedom House впервые ввела отдельный рейтинг для мессенджеров.
Рейтинг свободы в мессенджерах рассчитан в диапазоне от одного до 100, чем меньше цифраЧитать полностью »
Mail.ru Group вышел на рынок оценки эффективности офлайн-рекламы вслед за «Яндексом»
2016-11-15 в 11:27, admin, рубрики: big data, mail.ru group, аналитика, кейсы, яндекс, метки: big data, mail.ru group, аналитика, кейсы, яндексХолдинг Mail.Ru Group совместно с «НПО Аналитика» (российский разработчик системы анализа потребительского поведения на основе данных от устройств, подключенных к Wi-Fi) создали систему анализа Big Data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов, говорится в сообщении холдинга. Система позволит рекламодателям лучше узнать свою офлайн-аудиторию и изучить ее реакцию на рекламные кампании.
В частности, Читать полностью »
АКИТ: Если ввести НДС для зарубежного e-commerce, то к 2020 году бюджет получит 439 млрд рублей
2016-11-10 в 15:54, admin, рубрики: e-commerce, АКИТ, аналитика, налоги, статистика, Текучка, экспорт, метки: e-commerce, АКИТ, аналитика, налоги, статистика, Текучка, экспортПо результатам 2016 года трансграничная торговля вырастет по сравнению с прошлым годом на 45% и составит около 320 млрд рублей, говорится в исследовании АКИТ (есть у редакции «Роем!»). Как следствие, доля трансграничной торговли по результатам 2016 года составит 35% всего рынка интернет-торговли в РФ. При этом, большинство покупок по-прежнему совершается в Китае и 95,6% не превышает по стоимости 150 евро.
«Яндекс» запустил роботизированное информагентство про пробки и кино, скоро будет про музыку
2016-11-10 в 10:21, admin, рубрики: авто, аналитика, Медиа, Новости, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, роботы, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс для медиа, Яндекс.Новости, Яндекс.Пробки, метки: авто, аналитика, медиа, новости, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, роботы, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс для медиа, Яндекс.Новости, яндекс.пробки«Яндекс», как и обещал, запустил роботизированное информагентство. Компания официально объявила о старте проекта «Терминал». Это интерфейс для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В «Терминале» журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей — например, о пробках или рынке электронной торговли в Москве.
Запрет на использование иностранного софта можно обойти через облачные сервисы
2016-11-08 в 8:53, admin, рубрики: аналитика, Железо, облачное хранилище, Поддержка отечественного ПО, Текучка, метки: аналитика, железо, облачное хранилище, Поддержка отечественного ПО, ТекучкаПо данным iKS-Consulting, в ближайшие годы российский рынок облачных услуг вырастет в три раза, до 78,6 млрд рублей, пишет РБК. Во многих случаях облачные сервисы дают госструктурам возможность использовать необходимый им зарубежный софт и оборудование, арендуя его у российских компаний и обходя таким образом требование отдавать предпочтение российской продукции.
Ажиотаж вокруг «Палеха» могут использовать недобросовестные SEO-компании, — Kokoc про новый алгоритм «Яндекса»
2016-11-07 в 15:22, admin, рубрики: seo, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, поиск, советы, яндекс, метки: seo, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, поиск, советы, яндексИстория вопроса
Последние 7 лет «Яндекс» ранжировал сайты по методу машинного обучения «Матрикснет», который опирается на множество факторов (от текстов до поведения пользователей на страницах). Их количество ежегодно растет и сейчас превышает 1500. И чем чаще пользователи пишут в поиске конкретный запрос, тем точнее поисковик выдает ответ.
Mail.Ru Group запустила платную часть анализатора качества работы онлайн-редакции «Медиатор»
2016-11-03 в 21:40, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, аналитика, запуск, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: b2b, mail.ru group, аналитика, запуск, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / ТарифыMRG добавила В «Медиатор» три анализатора доступных за деньги. Один из них выделяет наиболее и наименее популярные материалы, и статьи которым поделились читатели. Второй считает лучшие и худшие материалы конкретного автора по метрикам: просмотры, вовлеченность, виральность, Читать полностью »