Рекламодатели увеличили расходы на рекламу в СМИ в 2016 году на 10−12%, и рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года, до начала экономического кризиса в стране. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на заявление председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.
Метка «аналитика» - 14
АКАР: Рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года — в рублях
2017-02-21 в 10:06, admin, рубрики: АКАР, аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, Россия, статистика, Текучка, метки: АКАР, аналитика, интернет-реклама, Онлайн-медиа, Россия, статистика, ТекучкаВсего в 1% случаев читатели лайкают или делятся статьями в СМИ, в 39% — просто уходят
2017-02-15 в 7:04, admin, рубрики: mail.ru group, аналитика, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, статистика, Текучка, метки: mail.ru group, аналитика, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, статистика, ТекучкаАналитики сервиса «Медиатор» Mail.ru Group неделю мониторили 10 респондентов из пяти профессиональных групп, чтобы изучить типичные модели потребления медиа. Они выделили три основные стратегии: жизнь в ленте (встречается у 6 из 10 респондентов), мониторинг избранных источников (встречается у 3 из 10 респондентов) и чтение всего подряд Читать полностью »
30% россиян готовы приплатить 30% от стоимости авто за автопилот
2017-02-09 в 19:00, admin, рубрики: cognitive technologies, авто, аналитика, беспилотник, Железо, инвестиции, кейсы, Нам пишут, Россия, статистика, США, метки: cognitive technologies, авто, аналитика, беспилотник, железо, инвестиции, кейсы, Нам пишут, Россия, статистика, СШАБеспилотным автомобилем воспользовалось бы более 56% опрошенных в России и 68% в США, следует из опроса, проведённого разработчиком беспилотных технологий Cognitive Technologies. В опросе приняли участие граждане России (33 тысячи человек из 36 регионов) и США (7 тысяч человек).
При этом в Америке выявили свое желание больше женщины (43% - от общего числа респондентов). В России, Читать полностью »
Рост Рунета в 2016 году — 0%. Как можно расти в e-commerce?
2017-02-07 в 12:32, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рунет, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рунет, советы, эффективность бизнесаВ 2008 году меня вдохновила колонка Эрика Шонфельда, опубликованная на Techсrunch. Она начиналась так: «Интернет-компаниям, планирующим международную экспансию, следует присмотреться к России. Здесь самая быстрорастущая интернет-аудитория в Европе». Теперь настало другое время.
Герман, наш мальчик вырос!
В 2008 мы были Читать полностью »
«В 2017 году рекламный пирог может быть поделен по-новому, и кусок CPA будет весомым»
2017-02-07 в 11:05, admin, рубрики: CityAds, Алексей Романенков, аналитика, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, советы, метки: CityAds, Алексей Романенков, аналитика, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, советыАлексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал о том, как чувствовал себя рекламный рынок в 2016 и что может произойти с индустрией в новом году.
Как это было
Несмотря на все отголоски кризиса и упаднические настроения многих коллег, ушедший год для рекламного рынка прошел на твердую «Читать полностью »
Декабрь стал одним из самых выгодных месяцев для привлечения пользователей мобильных приложений
2017-01-31 в 10:11, admin, рубрики: android, App Store, Google Play, iOS, аналитика, мобильные приложения, отчетность, Текучка, метки: android, app store, Google Play, iOS, аналитика, мобильные приложения, отчетность, ТекучкаВ декабре 2016 года стоимость привлечения пользователей в новые мобильные игры и приложения резко упала. Так, CPM (cost per mille) на Android снизилась до $3,06 (-15% месяц к месяцу), а на iOS — до $4,15 (-31% месяц к месяцу). CPP (cost per purchase) на iOS сократилась на 23% к ноябрю, а на Android — на 26%. Такие данные приводит компания Читать полностью »
МТС.Музыка подключает подписчиков в 4 раза быстрее Яндекс.Музыки
2017-01-20 в 15:17, admin, рубрики: аналитика, Вконтакте, Мегафон, Медиа, МТС, музыкальные сервисы, сотовые операторы, статистика, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыка, метки: аналитика, Вконтакте, Мегафон, медиа, МТС, музыкальные сервисы, сотовые операторы, статистика, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыкаВ конце 2016 года число подписчиков Яндекс.Музыки и приложений на его основе превысило 250,000 человек, рассказал накануне «Ведомостям» руководитель «Музыки» Андрей Гевак. МТС запустил стриминг на базе Яндекс.Музыки в январе 2016 года. Уже по итогам третьего квартала года президент МТС Читать полностью »
«Взлом» Демпартии оказался безразличен фондам Кремниевой долины
2017-01-11 в 17:22, admin, рубрики: аналитика, венчурные фонды, взлом, Достойная журналистика, инвестиции, итоги года, Медиа, политика, СМИ, статистика, Стратегия, США, телеком, Хиллари Клинтон, метки: аналитика, венчурные фонды, взлом, Достойная журналистика, инвестиции, итоги года, медиа, политика, СМИ, статистика, Стратегия, США, телеком, Хиллари КлинтонОбъем инвестиций, привлеченных компаниями Кремниевой долины в 2016 году составил $24,9 млрд, что на 28% меньше, чем годом ранее, говорится в совместном отчете PwC и CB Insights MoneyTree. Объем венчурных инвестиций на рынке США в целом составил в 2016 году $58,6 млрд, Читать полностью »
НИУ ВШЭ делает больше пятой части от общего числа онлайн-курсов в России
2017-01-02 в 12:19, admin, рубрики: аналитика, екатеринбург, итмо, кадры, кейсы, мгу, Москва, МФТИ, Нам пишут, наука, образование, рейтинг, Санкт-Петербург, статистика, метки: hr, аналитика, екатеринбург, итмо, кадры, кейсы, мгу, Москва, МФТИ, Нам пишут, наука, образование, рейтинг, Санкт-Петербург, статистикаРоссийский сервис для поиска городских курсов CourseBurg.ru провёл анализ массовых курсов онлайн-образования. Для анализа были собраны данные по всем активным курсам на начало учебного сезона и тем курсам, начало которых было анонсировано до 30 октября. Данные собирались с крупнейших российских и иностранных площадок, где доступны массовые онлайн-курсы на русском языке или подготовленные российскими авторами на других языках. В рейтинг не вошли закрытые площадки и записи лекцийЧитать полностью »
Deloitte: Россияне уходят с больших экранов ТВ и ПК в мобильные телефоны
2016-12-28 в 8:34, admin, рубрики: аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, Радио-реклама, СМИ, статистика, Текучка, Телереклама, метки: аналитика, интернет-реклама, Онлайн-медиа, Радио-реклама, СМИ, статистика, Текучка, ТелерекламаРоссияне в 2016 году стали больше доверять информационным источникам в Интернете, чем новостям по ТВ, хотя и Интернет, и телевидение, значительно потеряли в популярности по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Deloitte.
Если в 2015 году индекс доверия к новостным, Читать полностью »