Гендиректор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков Читать полностью »
Метка «amocrm»
Открытка: «Билайн» считает, что он лучше «1С-Битрикса» и amoCRM, и доказывает это ценой
2017-05-03 в 9:19, admin, рубрики: 1С-Битрикс, amocrm, B2B, билайн, вымпелком, Закон о рекламе, сергей рыжиков, сотовые операторы, Текучка, метки: 1С-Битрикс, amocrm, b2b, билайн, вымпелком, Закон о рекламе, сергей рыжиков, сотовые операторы, ТекучкаamoCRM купила 50% CallbackHunter, Татунашвили был готов «отдать компанию по любой цене»
2016-08-04 в 10:27, admin, рубрики: amocrm, CallbackHunter, инвестиции, Михаил Токовинин, Покупка / Продажа, Руслан Татунашвили, Текучка, метки: amocrm, CallbackHunter, инвестиции, Михаил Токовинин, Покупка / Продажа, Руслан Татунашвили, ТекучкаРоссийский производитель CRM-решений amoCRM приобрёл 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter у одного из основателей компании Руслана Татунашвили. Вторая половина принадлежит другому создателю компании Илье Тимошину. О сделке объявил сооснователь amoCRM Михаил Токовинин.
На встрече с сотрудниками Руслан Татунашвили рассказал, что «1 августа во втором часу ночи написал близким друзьям и знакомым простое SMS о том, Читать полностью »
Аскар Рахимбердиев, CEO МойСклад: Облачные технологии легко приспособились к кризису, но не к теряющим деньги клиентам
2015-08-28 в 15:10, admin, рубрики: amocrm, Битрикс24, кризис, Михаил Токовинин, Мое Дело, мойсклад, Нам пишут, облачное хранилище, сергей рыжиков, метки: amocrm, Битрикс24, кризис, Михаил Токовинин, Мое Дело, мойсклад, Нам пишут, облачное хранилище, сергей рыжиковУже больше полугода мы живем в неоднозначном 2015, в котором все предрекали российскому бизнесу если не крах и гибель, то как минимум жалкое существовование. И IT-рынку, конечно, тоже. В этом тексте я и мои коллеги расскажем о том, как чувствуют себя российские облачные компании сейчас и как на этот бизнес повлиял пресловутый кризис.
МойСклад
Декабрь 2014 для всех был достаточно нервным месяцем: рубль падалЧитать полностью »
Бывший сотрудник amoCRM пытается продать клиентскую базу компании
2015-07-09 в 16:26, admin, рубрики: amocrm, Михаил Смолянов, Михаил Токовинин, Нам пишут, Текучка, метки: amocrm, Михаил Смолянов, Михаил Токовинин, Нам пишут, ТекучкаПо рынку ходит человек и предлагает CRM-сервисам купить базу amoCRM, рассказал Roem.ru читатель. Основатель amoCRM Михаил Токовинин подтвердил, что это дело рук бывшего сотрудника.
Добрый день!
Интересна ли Вам полная база клиентов компании amoCRM?
В базе почти 134 тыс. контактов.
По каждому клиенту имеется информация — Имя, Название компании, Мобильный телефон и е-маил.
Во вложении прилагаю скрин как это выглядит.
Как кризис сказывается на российских SaaS-сервисах
2015-05-06 в 19:44, admin, рубрики: AdvantShop.NET, amocrm, CallbackHunter, Competera, e-commerce, JivoSite, Mneniya.Pro, RedHelper, RetailCRM, SaaS, umi.cms, Александр Галкин, Антон Кухта, Аскар Рахимбердиев, Дмитрий Бороздин, Иван Бабкин, кейсы, кризис, Ксения Гамова, Михаил Токовинин, мойсклад, Нам пишут, Руслан Татунашвили, Сергей Котырев, Текучка, Тимур Валишев, электронный документооборот, метки: AdvantShop.NET, amocrm, CallbackHunter, Competera, e-commerce, JivoSite, Mneniya.Pro, RedHelper, RetailCRM, SaaS, umi.cms, Александр Галкин, Антон Кухта, Аскар Рахимбердиев, Дмитрий Бороздин, Иван Бабкин, кейсы, кризис, Ксения Гамова, Михаил Токовинин, мойсклад, Нам пишут, Руслан Татунашвили, Сергей Котырев, Текучка, Тимур Валишев, электронный документооборотЭкономический кризис в России продолжает находиться в активной фазе. Курс рубля в последнее немного укрепился, однако аналитики прогнозируют, что выхода из рецессии в ближайшее время пока не предвидится. Насколько ощутим удар по компаниям, предоставляющим услуги в сети Интернет по подписке? Изменился ли показатель оттока клиентов (Читать полностью »
Рунетология(172): Михаил Токовинин, руководитель проекта amoCRM, сооснователь QSOFT
2012-11-07 в 10:00, admin, рубрики: amocrm, CRM, разработка, я пиарюсь, метки: amocrm, crm, разработка Михаил Токовинин о том, почему стартапам далеко не всегда нужны большие деньги, зачем открывать офис в Сан-Франциско, и почему простота собралась «спасать мир».
Читать полностью »
Обзор CRM-систем: Битрикс24, AmoCRM, ASoft CRM
2012-05-21 в 4:30, admin, рубрики: 1С-Битрикс, amocrm, CRM, CRM-системы, SaaS, SaaS / S+S, битрикс, обзор, продажи, метки: amocrm, crm, SaaS, битрикс, обзор, продажиПо следам прошлого моего поста со сравнительной таблицей 13-ти SaaS CRM-систем, публикую обзор трех CRM, из которых мы в итоге выбирали систему для себя. Мы приняли во внимание комментарии к сравнительной таблице и оставили две CRM из нее: amoCRM (за удобство и простоту), ASoft CRM (за функциональное многообразие) и добавили Битрикс24, т.к. уже в бета-версии это очень интересная разработка, отвечающая нашим требованиям.
Напомню, что мы подбираем CRM в целях: автоматизации продаж услуг; контроля выполнения плана продаж менеджерами по продажам; аналитики продуктов и базы клиентов.
Методология исследования
В таблице ниже приведено 25 пунктов, опираясь на которые, мы исследовали демо-версии систем. Единица означает наличие такого функционала в системе, ноль — его отсутствие. Пункты «Понятность интерфейса» и «Удобство интерфейса» оценивались субъективно от 1 до 5, где 5 наивысший балл.
При обзоре систем мы обращали особое внимание на 5 основных пунктов:
1. Наличие dashboard — панели отслеживание состояния продаж;
2. Функционал «Сделки»;
3. Функционал «Контакты»;
4. Функционал «Задачи»;
5. Аналитика — какие виды отчетов возможно получить.Читать полностью »