Фото DHL
Amazon совместно с немецкой логистической компанией DHL попробуют провести эксперимент и будут доставлять покупки из онлайн-магазина не только на конкретный адрес, а и буквально в багажник автомобиля заказчика. Идею будут пробовать в течение этого месяца в Мюнхене и пока только с владельцами автомобилей Audi, которые дадут на это согласие.
Смысл эксперимента заключается в том, чтобы уменьшить процент возврата посылок, которые не удалось вручить адресату. В Amazon для того, чтобы избежать подобных ситуаций предлагают реализовать следующую схему. При покупке товара магазин предлагает доставку посылки не только к домой, а и предлагают положить в багажник автомобиля покупателя с тем, чтобы он получил её тогда, когда ему на самом деле это удобно.
Читать полностью »