Метка «allods team»

Как мы делали остров Хозяйки Медной Горы

Привет! Меня зовут Андрей Саенко, я живу в Воронеже, работаю в Allods Team и создаю астральные острова для игры «Аллоды Онлайн». Астральные острова — это приключения для 6 игроков, наш аналог общеизвестных данжей. Обычно концепции своих приключений я придумываю самостоятельно, но в моей практике был очень необычный опыт — мне довелось воплотить в игре астральный остров, придуманный одним игроком. На его примере я хочу рассказать о своей работе.

«А давайте запустим конкурс астральных островов?», — предложил нам однажды комьюнити-менеджер. Я согласился, подумав, что речь идёт о каком-то художественном конкурсе: я не раз сталкивался с тем, что фанаты нашей игры рисуют просто превосходно. Но объём взятых на себя обязательств я осознал лишь после того, как мне показали черновик новости о начале конкурса. Участникам не просто предлагалось придумать общую концепцию, они должны были продумать каждую деталь. И все это я должен был реализовать в игре!
Читать полностью »

Я расскажу вам о том, кто же такой комьюнити-менеджер (КМ), чем он занимается и каковы отличия, например, от SMM-специалиста (social media manager). Также вы узнаете об азах управления сообществом и нескольких приемах, которые используют КМы в своей работе. Полезен материал будет и командам разработчиков как небольших, так и крупных проектов, в которых планируется работа с комьюнити. Специально для менеджеров проектов есть раздел о важных ошибках, которые в свое время допустили многие продюсеры в рамках управления игровым проектом. В общем, читать рекомендую всем, кто так или иначе связан с игровой индустрией или просто ею интересуется.

КМ в играх
Читать полностью »

image
Все иллюстрации, приведенные в статье, даны для примера на тестовых объектах и не отражают финального качества игры. Хотелось бы похвастаться, но, извините, пока не можем.

Меня зовут Дмитрий Никифоров, я художник по эффектам в студии Allods Team. Работа над проектом Skyforge началась для меня в мае 2011 года, до этого я делал эффекты для MMORPG «Аллоды Онлайн».

Эффектам в играх уже давно отводится большая роль. Они поддерживают общую атмосферу и стиль игры, более красочно и зрелищно раскрывают игровой процесс. Вы можете, например, представить себе фаербол без пламени и эффектного взрыва в конце?Читать полностью »

Здравствуйте, я Антон Кругляков, руководитель команды User Interface проекта Skyforge. В этой статье я расскажу о нашем опыте проектирования дизайна интерфейса. Я старался максимально уменьшить теоретическую часть, но, глядя на финальный результат, понимаю, что не особо преуспел в этом.

Уникальные отличия

Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js