Александр Лысковский, создатель одного из крупнейших игровых издательств Alawar Entertainment запустил медицинский стартап Welltory.ru. Ради развития этого проекта он принял решение отойти от управления своим основным бизнесом. В интервью Roem.ru Лысковский рассказал, почему считает технологии здоровья наиболее интересным сегментом для инвестиций на высокотехнологичном рынке и как будет дальше развиваться бизнес Alawar.
Метка «alawar»
«То что там происходит сейчас — это просто ад и шарлатанство», — Александр Лысковский о ситуации на рынке решений для ЗОЖ
2016-03-22 в 8:05, admin, рубрики: alawar, Александр Лысковский, инвестиции, Текучка, метки: alawar, Александр Лысковский, инвестиции, ТекучкаОснователь Alawar Александр Лысковский запустил медицинское приложение Welltory.ru
2016-03-21 в 11:34, admin, рубрики: alawar, Александр Лысковский, Текучка, метки: alawar, Александр Лысковский, ТекучкаАлександр Лысковский, создатель одного из крупнейших игровых издательств Alawar Entertainment, запускает стартап Welltory.ru, который помогает людям оптимизировать свой образ жизни за счет анализа данных от различных датчиков и приложений и рекомендаций экспертов. Об этом Roem.ru рассказал Лысковский, добавив, что сейчас он отошел от оперативного руководства Alawar и сосредоточился на развитии нового проекта.
«Можешь не делать игры — не делай», — Сиротин, Орловский и Лысковский о рынке игр сегодня и о том, что за люди его двигают вперед
2015-10-14 в 8:40, admin, рубрики: alawar, nival, Александр Лысковский, Алёна Владимирская, Игроделы, Леонид Сиротин, Сергей Орловский, Текучка, метки: alawar, nival, Александр Лысковский, Алёна Владимирская, Игроделы, Леонид Сиротин, Сергей Орловский, ТекучкаУ Алены Владимирской в фейсбуке развернулось интересное обсуждение с игроделами всея рунета. Началось все с поста самой Владимирской, с которым, в целом, все основные комментаторы согласились:
О трудных годах геймдева. которые наступают
(да, за хлебушком пойдете)Рассказывала вчера о рынке труда в геймдеве на White Nights Conference/
Понимаю,Читать полностью »
Unigine Open Air 2013. Как это было (взгляд одного разраба)
2013-07-22 в 13:47, admin, рубрики: 3d графика, alawar, game development, Gamedev, open air, unigine, Блог компании «Alawar Entertainment», разработка, метки: 3d графика, alawar, Gamedev, open air, unigine
Всем привет!
На прошедших выходных под Томском прошла одна из самых необычных IT-конференций, на которых мне удалось побывать.
Если вы не видите себя без общения с себе подобными, любите отдых, палатки, ночной кодинг шейдеров, игровые движки, C++ хардкор оптимизацию, игры, задушевные разговоры о LLVM и Flash под раскаты грома, красивых девушек в купальниках, способных собрать билд на 7 платформ в один клик — велкам под кат, там про то, как это было.
Читать полностью »
Реализация Lock’ов на сайтах Alawar
2012-11-28 в 6:00, admin, рубрики: alawar, alawar entertainment, lock, php, redis, rediska, yii, Блог компании «Alawar Entertainment», блокировка, Веб-разработка, метки: alawar, alawar entertainment, lock, PHP, redis, rediska, yii, блокировкаВведение
Сегодня мы поговорим о блокировках и покажем свою реализацию. Каждый из разработчиков не раз сталкивался с проблемой, когда необходимо обеспечить однопоточное использование какого-либо ресурса.
Часто для обеспечения такой блокировки используется схема с созданием специального файла, наличие которого определяет факт занятости того или иного ресурса.
Такой подход достаточно прост в реализации, но имеет ряд недостатков. Среди недостатков можно выделить:
- отсутствие 100% гарантии блокировки при большом количестве потоков;
- блокировка работает в рамках одного сервера;
- и самое неприятное – если процесс, который поставил блокировку почему-то её не снял, то остальные процессы так и не смогут получить доступ к этому ресурсу, пока вручную или каким-то другим способом эта блокировка не будет снята.
Когда нужны блокировки?
Каждый раз потребности разные, в основном они сводятся к исключению одновременных повторных действий, обеспечению последовательной работы с каким-то ресурсом, обеспечению равномерной нагрузки.
Читать полностью »
Casual Connect Kyiv 2012: тренды геймдева
2012-11-01 в 9:26, admin, рубрики: alawar, casual connect, game development, Блог компании «Alawar Entertainment», конференции, метки: alawar, casual connect, game development, конференцииНа прошлой неделе в Киеве прошла конференция Casual Connect, которая традиционно собирает разработчиков, издателей и всех причастных к геймдеву четырежды в год в разных уголках нашей планеты. В Киеве такая конференция проходит уже в седьмой раз, и если раньше здесь встречались в основном PC casual разработчики, то теперь большинство команд специализируется на создании мобильных игр.
Фото Саши Палеевой
Читать полностью »
Windows 8. Опыт публикации приложений в Windows Store
2012-10-04 в 8:59, admin, рубрики: alawar, game development, metro, windows, WinRT, Блог компании «Alawar Entertainment», грабли, метки: alawar, metro, winrt, грабли
Привет всем, эта статья – о нашем опыте публикации десктопных и WinRT приложений в Windows Store. На данный момент опубликовано и доступно в магазине одно WinRT приложение и два обычных. В процессе разработки и публикации находятся ещё несколько.