Группа независимых (не британских) учёных из университета Purdue, возглавляемая Abhinav Pathak, опубликовала своё исследование, заключающееся в изучении времени работы мобильных устройств с работающими бесплатными приложениями, демонстрирующими пользователям рекламу, и количественной оценки использования заряда батареи во время их использования.
Методология исследования заключалась в следующем: был создан профайлер EProf, задача которого состояла в анализе состояния работы батареи для мобильных платформ Android, Windows Phone и даже Windows Mobile — любопытно, что из-за аппаратных ограничений создать такое же приложение для iPhone невозможно. Далее, используя телефон HTC Passion (Nexus One) на Android 2.3, команда исследователей, по всей видимости, сыграв в такие игры как Angry Birds, FreeChess и т.д., и использовав мобильный клиент для сайта New York Times, установила следующее: в ряде случаев только от 10% до 30% расхода батареи обслуживает нужды ядра приложения, обеспечивающего базовую функциональность.
Почему это происходит?
Читать полностью »