Фото: Кирилл Кухмарь/Коммерсантъ
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила начать вскрывать не менее 5% посылок из-за рубежа на таможне, пишет «Коммерсант». Это, по мнению представителей ассоциации, должно помочь в борьбе с контрафактом. Сейчас в АКИТ входят такие ритейлеры, как Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт».
По словам президента АКИТ Алексея Федорова, обсуждение предложения с таможней начнется уже на этой неделе. При этом в обсуждении проблемы примут участие и представители «Почты России». Совместная логистическая конференция будет проведена уже 20 января.
Читать полностью »