Вступление
– Что он читает? – спросил соседа путник.
– Вступление для своей книги. Мы собираемся здесь каждое
воскресенье и показываем наброски.
– Вы писатели?
– Мы начинаем.
Мария Фариса. Авантюрин
Сервис Ahrefs — незаменимый инструмент в работе SEO-специалиста. Поэтому не удивительно, что описанию его функционала посвящен ряд обзоров. Но, к сожалению, большинство статей ограничивается перечислением основных функций сервиса, которые доступны в справке, без углубления в детали. И тут на ум приходит диалог из «Алисы в стране чудес»: «Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса!», который можно перефразировать как: «Знакомьтесь! Читатель, это Ahrefs! Ahrefs, это Читатель!». Но как Алисе хотелось отрезать кусочек пудинга и попробовать его, так и сервис хочется именно «опробовать».
Согласитесь, всегда интереснее читать не инструкцию, пусть даже пересказанную своими словами, на блендер/дрель/MozBar/AutoCad/Ahrefs и т.д. (выберите, что ближе), а конкретные «рецепты» использования техники/сервиса/программы. Например, «8 блюд для ребенка, которые можно приготовить при помощи блендера».
В данном обзоре мы хотим поделится опытом применения в компании Укрконтекст Ahrefs для проведения аудита сайтов, как на старте работы с проектами, так и для плановых повторяющихся проверок. В качестве примеров мы приводили характеристики сайтов, которые не продвигаются агентством. Данный сервис мы используем для следующих разделов поискового аудита:
- съем исходных параметров сайта;
- проверка ссылочных параметров;
- подбор семантического ядра;
- анализ конкурентов.