Метка «agile» - 5

В то время как сторонники современных гибких методологий разработки выдумывают все новые и новые практики, их оппоненты также не стоят на месте. На фоне разнообразных XDD (FDD — Feature Driven Development, TDD — Test Driven Development, BDD — Behavior Driven Development, ATDD — Acceptance Test Driven Development) они сформулировали свою методологию — JSDD (Job Safety Driven Development). Кому интересны детали, добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Бытует противоречивое мнение, что на проекте обязательно должен быть тестировщик. Но многие известные зарубежные проекты не имеют выделенных тестировщиков, особенно для привычных нашему миру задач. Как же так? Кто в этом случае будет отвечать за качество продукта? Кто будет искать и находить дефекты? Да и вообще, возможно ли такое? Если вас заинтересовали ответы на эти вопросы, то добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Программа AgileBaseCamp: VALUE Driven Development практически готова! В ее фокус мы взяли сближение бизнеса и девелопмента через понимание ценности продукта, нужд пользователей и приоритетов разработки. Доклады и воркшопы раскроют такие вопросы:

Алексей КривицкийАлексей КривицкийПочему проваливаются оценки и как побороть проблему сроков?  Артем СердюкАртем СердюкКак использовать Impact Mapping для наведения ясности в требованиях и приоритетах?
Наталья ТренинаНаталья ТренинаКак работать над видением продукта и вовлеченностью команды в его создание? Максим КлимишинМаксим КлимишинКак достигать состояния “done” и что для этого важно сделать на старте проекта?

Читать полностью »

Последнее время меня часто записывают в лагерь противников методологий управления проектами (чаще имея ввиду agile/scrum/kanban). Это не совсем так. Я не против методологий, а против их фанатичного применения к месту и без, а также просто мистичесой уверенности в успехе после внедрения agile.

Мне кажется, многие не понимают, зачем вообще нужна методология.

Методология — это некий контракт (договоренность) между всеми участниками процесса. Это как язык жестов, правила дорожного движения, эсперанто или математические формулы. Отличие этих примеров от aglile/scrum/kanban в том, что они не подразумевают различных трактовок. В случае с aglile/scrum/kanban — каждая компания, и даже каждая команда имеет свой «канбан», который в большинстве своем вообще ничего общего с ним не имеет.

По сути, нужно просто собраться всем участникам процесса и обговорить все нюансы. Это достаточно просто, например:Читать полностью »

Анализируя 2012 год (перед концом света, уа!) я понимаю, что шесть недель простоя, которые мне выпали в марте из-за травмы колена дали мне очень-очень много.

Во-первых, я отлично отдохнул.

Во-вторых, я смог наконец-то сделать то, что уже не мог сделать много лет. А именно найти время для низкоприоритетной и совсем некритичной задачи — выучить ruby on rails.

В-третьих, я не только освоил рельсы, но и написал сервис для SCRUMguides, которым мы пользуемся вот уже 9 месяцев. Почему-то, у нанятых нами профессиональных рубистов в 2010-2011 году это получилось намного хуже.

Может все дело в колене?

Читать полностью »

Всем привет!

Просим любить и жаловать:Джефф Cheezy Морган Джефф Морган, он же Cheezy (@chzy). Джефф дал нам подробное интервью о его новой книге «Cucumber & Cheese» и лучших методах тестирования, поэтому… довольно предисловий — читайте и знакомьтесь!

1. Здравствуйте, Джефф (Cheezy)! Спасибо, что нашли время поговорить с нами. Вы довольно известная личность, например, в мире Agile и ATDD. Но не могли бы Вы рассказать немного о себе для тех, кто еще Вас не знает?

Моя страсть – написание программ, чем я и занимаюсь почти тридцать лет. Восемь с лишним лет назад я решил покинуть «корпоративную машину» и основал компанию, которая впоследствии стала известна под названием LeanDog. С тех пор я путешествую по Соединенным Штатам и Канаде и помогаю группам разработчиков работать эффективнее, внедряя методики Agile и Lean.
Читать полностью »

Первоначально я собирался написать статью о том, как правильно и эффективно организовать процесс разработки с использование Agile-методологий. Однако, посидев некоторое время над пустым окном редактора, я понял, что сам не знаю, как это сделать. И не потому, что это невозможно. Каждый проект уникален и нельзя создать общий рецепт, который будет работать везде и всегда. В тоже время, в процессе обдумывания статьи, мне вспомнилось несколько типичных ошибок внедрения гибких технологий, которые если и не уничтожат, то гарантированно подпортят результат. Поэтому, действуя согласно принципу от обратного, я решил написать про них.

6 Способов убить Agile
Читать полностью »

Совсем недавно открыл для себя новый интересный и крайне полезный сервис для совместной работы российский проект RealtimeBoard – бесконечные виртуальные доски, на которых можно работать с любым визуальным контентом (прикреплять картинки, рисовать схемы и графики, создавать коллажи и пр.) индивидуально или с командой.
На данном этапе сервис находится в открытом бета-тестировании, но это нисколько не мешает работать с ним уже сейчас и решать широкий круг задач.
image

Какие же задачи можно решать с помощью RealTimeBoard ?
Читать полностью »

Проблема создания качественного пользовательского интерфейса (UX-интерфейса) действительно существует. Конкретно — она проявляется, когда компания-разработчик использует гибкие методологи. Собственно причина того есть совокупность двух моментов:

  • Итеративность работы программистов. В Agile разработчики предпочитают создавать проект «по частям», отдельными итерациями. И таким же образом «передавать» получающийся продукт заказчику.
  • «Целостность» работы дизайнеров. UX-дизайнеры предпочитают продумывать и разрабатывать концепцию целиком. Соответственно, по готовности цельной концепции — они передают ее в разработку. Такой подход заставляет дизайнеров выбиваться из общего ритма, что порождает проблемы с распределением рабочего времени.

Намечается два пути: оставить дизайнеров в покое или попытаться вовлечь их в Agile (притом стараясь никого не покалечить). В первом случае придется жертвовать темпом, во втором — качеством конечного продукта. Или есть третий путь?

Сначала пример с большой красной машиной

Читать полностью »

Только что вышло обновление для баг-трекера YouTrack: в версии 4.1 появились очень полезные функции для управления проектами и не только.

Управление временем в YouTrack 4.1

Управление временем

Итак, главное нововведение в версии 4.1 — возможность управлять временем! Теперь вы можете контролировать время, затраченное на выполнение задачи, итерации или всего проекта, и сравнивать его с предварительной оценкой. Создавайте отчеты о затраченном времени, чтобы быть в курсе того, как ваша команда справляется с выполнением задач.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js