Метка «agile development»

Играем в planning poker онлайн!Если вы работаете по SCRUM и у вас распределенная команда, то наверняка вы задумывались о автоматизации процесса покер-планирования. Конечно, игра в настоящие карты это классно, но их электронная замена может дать немало дополнительных выгод, например интеграцию с существующим проектом в Team Foundation Service. Тем более что вы уже сейчас можете посмотреть на предварительную версию проекта http://agileplanning.ru/.
Читать полностью »

Отличные новости для адептов Agile. В конце ноября (28.11-30.11) в Киеве пройдет пятый по счету открытый сертификационный класс ICAgile Certified Professional, организованный компанией Ciklum.
Для читателей habrahabr мы подготовили специальные условия. Но обо всем по порядку.
image
Читать полностью »

16 октября одесский офис компании Ciklum приглашает всех желающих поучавствовать в увлекательном и познавательном мероприятии Lego Specifications Game, которую проведет IT гуру Одессы — Дмитрий Миндра.
О ТРЕНИНГЕ:
Время от времени мы сталкиваемся с такой ситуацией: заказчик присылает нам спецификацию короткую, но такую запутанную, что совершенно неясно, что нам нужно получить в итоге. Или ещё лучше — начинает настаивать на каком-то конкретном решении, которое нелогично и никак не вписывается в текущий продукт.

Почему заказчик так поступает? На нашем воркшопе мы будем учиться, во-первых, разгонять туман запутанных спецификаций, а во-вторых, помогать заказчику найти потерянный фокус и восстановить прицел, ну и, конечно же, для моделирования процесса разработки мы будем использовать Лего. Так же, мы будем рассматривать систему для анализа требований и можно взять с собой ноутбук, он пригодится.
image
Читать полностью »

Как мы “адаптировали” agile к условиям удаленного взаимодействия.

Привет, друзья! Данный пост не о преимуществах или недостатках скрама, а о том, как он устроен у нас в распределенной команде.

Кто мы?
Команда разработчиков, находящаяся частично в Самаре, частично в Оренбурге. Заказчик у нас в Москве (неожиданно, правда? :)

Что мы делаем?
Разрабатываем iOS приложение, посвященное тайм-менеджменту по методике Глеба Архангельского. Мы рискнули, несмотря на то, что опыт работы других разработчиков с методикой Тайм Драйв был не особо вдохновляющим. Как вы сможете увидеть в конце статьи, у нас все получилось ;)

Что мы делаем для того, чтобы распределенная команда чувствовала себя единым коллективом и работала эффективно?

1. Ведем бэклог и спринтлоги в удобном Issue tracker’e

Читать полностью »

Цель — это сильный внутренний мотиватор, согласно последним исследованиям в психологии, которые собрал и обобщил Ден Пинк. Работая с продуктовыми командами, я довольно часто сталкиваюсь с примерами, подтверждающими его доводы.

Отсутствие ясности на уровне видения продукта, четкого позиционирования на рынке, стратегии развития на 3-6 месяцев, давления срочности или ощущения конкурентной схватки — гасит скорость работы команды и личную вовлеченность ее участников.

Способность Владельца Продукта (роль Product Owner в терминологии SCRUM) воплощать видение продукта в своих словах и действиях, нельзя переоценить, когда мы говорим о командной разработке. Такая способность помогает команде работать сфокусированно (focus — одна из ценностей процесса SCRUM).

Фокус внимания меняет наше восприятие. Что бы лучше понять о чем это, попробуйте небольшой эксперимент. На протяжении дня держите в фокусе какую-то простую вещь, например, красный цвет. Обращайте внимание на все красное на улице и в офисе, думайте о красном в душе и лифте, найдите пару интересных фактов о самом цвете, или красных вещах. Уже к концу дня вы начнете воспринимать красный по-другому. Мужчины могут с удивлением обнаружить, что у красного есть оттенкиJ А на следующий день, вам могут приходить в голову “красные” мысли.

Похожий эффект работает с концентрацией на видении продукта. Представьте команде продукт — как проблему, загадку, задачу, интеллектуальный вызов, над которым вы работаете. И через время фокус на решении проблемы изменит восприятие действительности, команда начнет видеть нетривиальные решения и не очевидные возможности, которые раньше оставались незамеченными.

Ниже — 5 идей для Владельцев продукта о том, как усилить внутреннюю мотивацию и командную работу через видение.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js