Метка «adwords» - 2

В студии «Финам FM» — Павел Власов-Мрдуляш, руководитель социальной новостной сети «СМИ2»; Кирилл Гродинский, генеральный директор компании «е5.ру». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о инициативе крупнейшей соцсети в области антивирусной защиты, об инвестициях в крупнейший русский стартап-инкубатор, о новом функционале в области видеорекламы на YouTube и о новом сервисе от компании Google.Читать полностью »

Google запустил сервис Trusted Stores в тестовом режиме

Корпорация Google запустила сервис «Трастовые (доверенные) магазины» в тестовом режиме. Первые новости об этом сервисе появились несколько месяцев назад, и сейчас «Trusted Stores» уже начал работать. По замыслу, новый сервис является дополнением к AdWords, когда в публикуемых объявлениях будет показываться статус некоторых компаний.

Читать полностью »

image В этой статье мы познакомимся с основами и изучим несколько приемов одной из самых горячих стратегий в AdWords. Не секрет что мир он-лайн рекламы начинает крутиться вокруг CPA, так почему бы не исходить именно из этого принципа при работе с рекламными объявлениями?

Введение в CPA аукцион

Нацеленная на конверсии опция аукциона (Conversion Optimizer) опирается на историческую информацию о конверсиях, чтобы определить оптимальную СРС ставку вашей рекламы, основанную на СРА параметрах установленных для Вашей рекламной кампании. Опции для определения параметров СРА можно найти в окне Bidding option на закладке настроек

image

Есть два параметра СРА аукциона:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js