В студии «Финам FM» — Павел Власов-Мрдуляш, руководитель социальной новостной сети «СМИ2»; Кирилл Гродинский, генеральный директор компании «е5.ру». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о инициативе крупнейшей соцсети в области антивирусной защиты, об инвестициях в крупнейший русский стартап-инкубатор, о новом функционале в области видеорекламы на YouTube и о новом сервисе от компании Google.Читать полностью »
Метка «adwords» - 2
«Рунет сегодня», 28 апреля 2012 года. Эксперты выпуска: Павел Власов-Мрдуляш, Кирилл Гродинский
2012-04-28 в 10:17, admin, рубрики: adwords, Facebook, fast lane ventures, Google, google drive, mcafee, microsoft, symantec, YouTube, видеореклама, втб, кирилл гродинский, марина трещова, облачные сервисы, Павел Власов-Мрдуляш, подкасты, метки: adwords, Facebook, fast lane ventures, Google, google drive, mcafee, microsoft, symantec, youtube, антивирус, видеореклама, втб, кирилл гродинский, марина трещова, облачные сервисыGoogle запустил сервис Trusted Stores в тестовом режиме
2012-04-26 в 12:50, admin, рубрики: adwords, Google, Поисковые машины и технологии, метки: adwords, Google
Корпорация Google запустила сервис «Трастовые (доверенные) магазины» в тестовом режиме. Первые новости об этом сервисе появились несколько месяцев назад, и сейчас «Trusted Stores» уже начал работать. По замыслу, новый сервис является дополнением к AdWords, когда в публикуемых объявлениях будет показываться статус некоторых компаний.
AdWords CPA Bidding – основы и приемы
2012-03-27 в 8:40, admin, рубрики: adwords, cpa, Блог компании Где Слон?, контекстная реклама, метки: adwords, cpa, контекстная рекламаВ этой статье мы познакомимся с основами и изучим несколько приемов одной из самых горячих стратегий в AdWords. Не секрет что мир он-лайн рекламы начинает крутиться вокруг CPA, так почему бы не исходить именно из этого принципа при работе с рекламными объявлениями?
Введение в CPA аукцион
Нацеленная на конверсии опция аукциона (Conversion Optimizer) опирается на историческую информацию о конверсиях, чтобы определить оптимальную СРС ставку вашей рекламы, основанную на СРА параметрах установленных для Вашей рекламной кампании. Опции для определения параметров СРА можно найти в окне Bidding option на закладке настроек
Есть два параметра СРА аукциона:
Читать полностью »