Программировать — не в бирюльки играть.
И. В. Сталин
Я хочу напомнить о древней русской игре Бирюльки, об игрушке для iPhone и об Adwhirl, закрывающемся сервисе Google, с которым надо что-то срочно делать.
Читать полностью »
Программировать — не в бирюльки играть.
И. В. Сталин
Я хочу напомнить о древней русской игре Бирюльки, об игрушке для iPhone и об Adwhirl, закрывающемся сервисе Google, с которым надо что-то срочно делать.
Читать полностью »
Началась эта история с новости о том, что летом в Минске открывается салон Bentley. Так я понял, что пришло время встраивать рекламу в свою вторую игру, иначе я рискую оказаться в конце очереди. Скачал последнюю версию SDK (6.4.1 на данный момент), интегрировал в игру, запустил и сразу увидел подозрительные строчки в logcatЧитать полностью »
Моему бесплатному приложению в Google Play скоро исполняется год. За этот год мне удалось набрать 77.5 тысяч установок всего, 22.5 тысячи активных установок, заработать $75 на in-app (15 из которых пропали в неизвестном направлении), а так же $364 на рекламе AdMob.
Конечно же, я не буду приводить ссылок, однако хотелось бы поделиться с сообществом некоторой статистикой данного приложения.
Читать полностью »
Эта статья для тех, кто получает от разработки приложений больше удовольствия, чем денег.
Тем не менее, здесь пойдет речь об увеличении дохода с Ваших приложений.
В 2013 году я совершенно случайно столкнулся с тремя способами увеличить денежный поток раза в два, то есть вместо 25 долларов в день мне стало капать 50. А иногда 100.
Кому эти суммы кажутся смешными, проходите мимо.
А кто знает цену каждому заработанному доллару — прошу под продолжение.
Читать полностью »
В связи с недавним лютым срачем меня-против-всех по поводу удаления AdBlock корпорацией бобра отовсюду, возникла мысль — а что, если сделать свою рекламную сеть (да-да, еще одну), естественно, с блекджеком и прочими прелестями? Благо, возможность и необходимые мощности у нас есть.
Прошу обратить внимание, что этот пост ни в коем случае не является рекламой — мы не предоставляем никаких внешних ссылок в статье. Мы просто хотим узнать Ваше мнение.
Читать полностью »
Многие из разработчиков мобильных приложений и сайтов, использующие adMob, видели это неприятное сообщение: Your account has been disabled for invalid activity or repeated policy violations. Some examples include recurring manual clicks or impressions, violation of our content policies which can be found here, robots, automated click and impression generating tools, third-party services that generate clicks or impressions such as pay-to-click, pay-to-surf, autosurf, and click-exchange programs, or any deceptive software. If you have any questions or concerns about the actions we've taken, how you can appeal this decision, or invalid activity in general, you can find more information here.
Свою реакцию на это событие я изложил в хабра-статье. С удовольствием сообщаю, как мне удалось вернуть расположение google.
Читать полностью »
Уважаемые читатели, в этой статье я хочу поделиться своим опытом по интеграции баннерной сети AdMob в игру для Android, написанную с использованием движка Cocos2d-x.
Интерес к мобильной разработке в последние годы высок и множество независимых разработчиков и компаний стремятся освоить часть этого рынка. Это создает высокую конкуренцию и даже хорошее приложение может затеряться на рынке. До того как ваше приложение попадет на высокие позиции в рейтинге может пройти значительное время. А время это деньги. Важно получить хорошую позицию в рейтинге, так как это ведет к дальнейшим скачиваниям. Это делает позиционирование приложения как бесплатное хорошей стратегией. Однако разработка приложений затратное занятие, особенно если вы компания либо используете часть работы через аутсорсинг. Но даже если вся разработка совершена одним участником едва ли в планах разработчика было просто оставить свой след в магазине приложений. Хочется получить хоть какую-то материальную отдачу. Таким образом мы приходим к двум стратегиям монетизации приложений. Фримиум модель — бесплатное приложение плюс дополнительный функционал за плату, через покупки внутри приложения. Либо монетизация за счет встроенной в приложение рекламы. В этой статье мы рассмотрим внедрение рекламы в приложение.
Читать полностью »
B англоязычных странах, начиная с понедельника, приложения под Android использующие рекламу Admob начали массово вылетать. Больше всего жалоб идет из США.
Читать полностью »
Для российских разработчиков мобильных приложений, использующих AdMob в качестве средства монетизации есть хорошие новости. С 1 октября вступает в силу новая инструкция ЦБ РФ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗИДЕНТАМИ И НЕРЕЗИДЕНТАМИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ
БАНКАМ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ
ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ…
В это инструкции, в отличие от устаревшего документа, явно присутствуют термины «оферта» и «публичная оферта».
Изначально этот материал начал формироваться в виде отдельных заметок в моём ЖЖ. История получилась в трёх частях и, похоже, до сих пор не закончилась. Я не буду сюда копи-пастить содержимое заметок из ЖЖ, дабы не нарушать традиции ресурса, а изложу их кратко и соберу всю информацию воедино, благо, теперь это сделать проще.
Вывод, который я сделал и который действителен до сих пор, прост: Google Russia зарабатывает на рекламе вирусосодержащих, поддельных сайтов, получая прибыль от рекламы этих сайтов в своей рекламной сети AdMob.