Метка «3d графика»

image
Когда: 25 июня 2014 г. 19.00
Где: Офис Autodesk, Москва

Приглашаем всех тех, кому интересны современные технологии визуализации разнообразных 3х-мерных данных, HTML5, WebGL и многое другое.

Предлагаем темы для обсуждения:

• Как новые инструменты Autodesk для интерактивной 3D визуализации могут использоваться для привлечения потенциальных покупателей?
• Как они увеличивают конкурентоспособность новых сервисов?
• Можем ли мы ожидать появление новых бизнес моделей?

Читать полностью »

Мы похоже стали забывать, что это такое — старое железо. Ведь даже если PowerMac G5 с 4 Гб оперативной памяти и видеокартой, поддерживающей пиксельные шейдеры считается старым железом… Эх. Ну да ладно. Сегодня нашей темой станут трёхмерные ускорители. Точнее, самый известный из первых ускорителей трёхмерной графики. Да, вы угадали, это будет первый Voodoo. Но я не планирую длинного экскурса по технической части, не буду отпаивать от него микросхемы и творить прочий беспредел; не затрону историю компании, постараюсь не злоупотреблять терминами. Ничего подобного.

Мы просто соберём старый системник и сравним, как выглядят и с какой скоростью шли отдельные игры в софтовом режиме и в режиме использования трёхмерного ускорителя. Итак, новый выпуск кагтавых обзоррров!

Читать полностью »

Создание 3D иллюстраций — прототип системы

Привет! В институте на моей специальности был курс 'Начертательная геометрия'. Дисциплина мне понравилась с самого начала. А когда к концу курса я узнал, какие страшные штуки можно вытворять, имея за душой всего линейку и циркуль, начертательная геометрия навсегда покорила мое сердце. С тех пор меня не покидала навязчивая идея сделать что-нибудь на компьютере в духе объемных чертежных построений.

Не так давно, я с удивлением обнаружил, что даже мой ноутбук (далеко не самый новый и мощный) поддерживает стандарт WebGL. Стало понятно, что подходящий момент пришел. В результате некоторых усилий получился прототип системы создания и публикации 3D-иллюстраций.

http://ewclid.headfire.ru/

Интересная возможность, которую удалось реализовать — просмотр иллюстраций на 3D-телевизорах в стереорежиме без каких-либо драйверов и плагинов. Вывод осуществляется прямо из браузера в формате Side-By-Side. В общем-то ради этого все и затевалось.

Вполне возможно, что увидеть систему в работе удастся совсем немногим. Прошу простить за возможные хабра-эффекты и торчащие уши – это лишь прототип. Кто хочет узнать о системе подробнее – прошу под кат.

Читать полностью »

Представьте, что вы можете распечатывать объекты, просто думая о них. С недавнего времени это уже не надуманная мечта, а вполне реальная технология – по крайней мере, для клиентов чилийского стартапа Thinker Thing. Потенциал их разработки огромен, вот только технология сыровата: пока еще нельзя просто запустить 3D-принтер, закрыть глаза, вообразить летающего макаронного монстра, моряка из зефира или розового единорога (нужное подчеркнуть), заварить чай и ожидать результат – для достижения цели придется изрядно поднапрячь серое вещество.

image

Как известно, инженеры и дизайнеры используют 3D-принтеры уже более двух десятилетий. Совсем недавно стоимость этих девайсов упала настолько, что они стали доступны простым обывателям. Возможности кажутся бесконечными: создание еды, живых тканей, оружия и даже аккумуляторов. Революция состоялась! Ура, товарищи! Вот только большинство вендоров пока что концентрируют силы на доработке лишь аппаратной составляющей этих устройств, тогда разработке софта для 3D-принтеров уделяется намного меньше внимания. Но чилийцы решили пойти дальше и создали механизм, позволяющий юзерам раскрыть свой внутренний творческий потенциал. С его помощью люди, которые ленятся / не могут заниматься моделированием объектов для 3D-печати с помощью соответствующего ПО и не хотят скачивать готовые модели, смогут сделать то, о чем всем остальным остается лишь мечтать, получая в процессе чистый неразбавленный фан.
Читать полностью »

С днём 3D и прочей графики!

В теперь уже довольно далёком 1998 году третьего декабря впервые был отпразднован «день 3D». Это единственный день в году, который начинается с аббревиатуры 3D — 3 December.

С днём 3D и прочей графики!Читать полностью »

Что нам так и не показал «Марс 3»?

Сегодня – 42 года с момента первой успешной посадки на Марс космического аппарата с Земли – «Марс-3». Известно, что он успешно сел потому, что началась радиотрансляция – он начал передавать первую фотопанораму с поверхности. Антенны могли раскрыться только в случае благополучного примарсения.

Как вы, вероятно, знаете, в этом году о нем снова вспомнили, когда стало известно, что Zelenyikot и подписчики его группы Вконтакте «Curiosity — марсоход» обнаружили «Марс-3» на Марсе.
Через несколько дней после находки «Марса-3», мне стало жуть как интересно, какие виды так и не передал на Землю аппарат. К тому моменту у меня был опыт создания объёмных объектов в Blender 3D на основе снимков Curiosity и приложенных к ним карт высот. Поэтому я подумал – «А не сделать ли то же самое, но с моделью места посадки «Марс-3», поставив камеру от лица аппарата?».
Читать полностью »

Думаю, ни для кого не секрет, что работа с медиастоками является одним из наших основных направлений. Недавно к списку компаний-партнеров Payoneer добавился сток-гигант Pond5.
Payoneer и Pond5: новые возможности для стокеров
Читать полностью »

Unity3D. ИСПОЛЬЗУЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ООП. ПОЛИМОРФИЗМ

Доброго времени суток. В этом уроке мы рассмотрим несколько важных приемов программирования на движке Unity 3D. Думаю, статья поможет как начинающим, так и опытным игроделам.

Целью статьи ставлю осознание мощи и безграничной удобности использования всех прелестей ООП. В частности ПОЛИМОРФИЗМ. Кроме того затронем несколько других важных вопросов.

Так же немного поговорим о концепции создания собственных моторов, общей логике игровых персонажей и о методах взаимодействия их между собой и с окружающим миром. Мы поговорим, как сделать это просто и логично, легко редактируемо (модернизируемо). Как сделать так чтобы при добавлении новых элементов в игру, не приходилось переписывать (дополнять) уже написанное.

Думаю в будущем будет продолжение статьи. Там мы детально рассмотрим написание собственных Моторов, поговорим о векторах и о нужных нам операциях над ними, создадим полноценную модель инвентаря. Очень хорошего инвентаря, в который можно будет легко добавлять новые элементы без изменения старых.
Читать полностью »

Всем привет!

Недавно мы (cервис Alconost Video) сделали видеоролик об интересном проекте: магазине, в котором можно совершать покупки не выходя из автомобиля. Если вы не любите тратить на шопинг много времени — вам наверняка придется по душе такой магазин.

Чуть больше информации о Драйв Маркете под катом.
Читать полностью »

Набор в Школу разработчиков 3D решений: бесплатные места
Кадр с финальной стадии монтажа 3D-куба для визуализации инженерных решений

Сейчас в России 3D-моделирование используется в нефтяной сфере, атомной энергетике, машиностроении, кораблестроении, авиастроении. Компании этих сегментов приобретают для работы специальные 3D-системы высокого разрешения. Проектирование в 3D даёт возможность удобнее и легче представить в пространстве работу сложных систем и их устройство.

В России очень нужны соответствующие специалисты, поэтому мы открываем Школу 3D. Самое важное: стоимость обучения — $12.000. При этом есть 15 бесплатных мест. Обучение будет проходить на английском языке. Студенты школы 3D станут одними из первых в России по внедрению 3D-решений и получат доступ в экспертную среду и практику в ведущей IT компании. Детали ниже.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js