Метка «3D»

В данной статье на конкретном примере рассматриваются особенности применения различных методов поворота 3D объекта в пространстве. В частности, сравнивается применение углов Эйлера и кватернионов.

Данная статья пригодится вам, если вы уже прочитали определение кватерниона и давно ищете наглядный материал для того, чтобы понять, зачем придумали кватернионы, и чем же они отличаются от углов Эйлера.

Читать полностью »

3D-системы — подборка отличных способов накосячить с контентом - 1

3D-системы используются для визуализации инженерных решений (типа обучения операторов АЭС, мониторинга там же), в нефтегазовой геологоразведке (туда идут самые дорогие иммерсионные системы), для демонстрации различных товаров (от кастомных дизайнов салонов автомобилей до типа укладки товара в грузовиках), для обучения ремонтников (можно разобрать двигатель Боинга), в медицине для обучения, а также для отработки эвакуаций и ЧС на разных ответственных объектах.

Главная проблема подготовки контента — это то, что на рынке много компаний, которые говорят «Мы умеем это делать», но не имеют своего железа по факту. Без двухнедельного тестирования, без чёткого понимания ограничений железа и просто знания особенных грабель — это не «умеем и можем», а «хотим, но не получится». Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js