Метка «1с» - 4

Всем привет!

Эта статья является продолжением моей прошлой публикации Про Selenium и один «велосипед», в которой я попытался описать прототип некоего решения, которое мог бы использовать на текущем месте работы для тестирования клиентской части вэб — приложения. Родилось оно благодаря желанию углубленно разобраться с возможностями Selenium API.

Я думаю, что топик может быть интересным для новичков, что примеряют на себя методики из behavior driven development, пробуют работать с фрэймворком thucydides, и в большей степени тем, кто обычно имеет дело с Java-кодом.

А так же интересен взгляд на идеи дилетанта тех, кто уже съел здесь стаю собак. Я постараюсь вкратце описать некий эксперимент.

Итак, поехали!
Читать полностью »

Предлагаем вам взглянуть на пример реализации истории звонков при использовании IP-АТС 3CX Phone System v.12, а именно: дата и время звонка; длительность; входящий номер; исходящий номер; событие переадресации на другой номер; событие переадресации с другого номера, ссылка на файл аудиозаписи; возможность прослушивания записи. Интеграция возможна в любую конфигурацию 1С с минимальными изменениями исходной конфигурации.
image

В версии 12 SIP АТС 3CX появился новый клиент — 3CX MyPhone. Функционал клиента впечатляет — состояние телефонов, телефонная книга, просмотр истории звонков с возможностью прослушивания записей и многое другое. Однако возможности интеграции с другими системами довольно ограничены. Интерфейс 3CX API, как и в прошлых версиях работает только на той же машине, где установлена система 3CX, и довольно сложен для программирования. Кроме API у 3CX Phone System есть еще замечательный интерфейс CallHistory, который ведет «посмертный» учет звонков. Этот интерфейс мы успешно использовали несколько лет в связке с Manageengine ServiceDesk Plus внутри своей компании, благодаря чему нам удалось значительно увеличить эффективность нашей «аутсорсерской» работы.
Читать полностью »

1С: Автоматизатор. Проект открытой конфигурации для автоматизации деятельности фирм 1С: Франчайзи

Привет.
В последнее время я занимаюсь разработкой на платформе 1С. Этот рассказ о моем проекте( Конфигурации ) для автоматизации собственных рутинных операций в фирмах 1С: Франчайзи, и о том, как он попытается стать общественным.

На текущий момент реализован полностью следующий функционал:

  • Оповещение сотрудников и клиентов о выходе релизов интересующих их конфигураций. По SMS или Email
  • Загрузки релизов, распаковка, выделение самого короткого пути для обновления.
  • Автоматизация сбора информации о клиентских информационных базах( напр. версия платформы, конфигурация, номер релиза). Для контроля исполнения обязательств перед клиентом.
  • Персональная синхронизация релизов с флешкой сотрудника или клиента.
  • Получение данных и формирование отчетов по ИТС (Данные получаются с сервера 1С)
  • Обработка «Экран» для вывода важной информации(количество пропущенных релизов у клиента, его подписка, недавно вышедшие и планируемые релизы) на телевизор

Читать полностью »

На днях наткнулся на любопытный сервис Corp2World(далее C2W) и решил опробовать его использовать. Ничего кроме инструкции на сайте я не нашел. На форумах этот сервис практически не обсуждался, примеров для платформы 1С мне так же не удалось найти. Поэтому, я решил немного «копнуть» в этом направлении и опробовать сервис для 1С-ки. Как выяснилось ничего сложного в этом нет, и более того это действительно полезный и интересный сервис.

По ссылке, предварительно ознакомившись с документацией, скачал конфигурацию и выполнил слияние с примерочной конфой «1С: Управление производственным предприятием для Украины». Процедура очень легкая и нетрудоемкая. В скачанной конфигурации находится только 1 общий модуль, который позволяет отправлять запрос на сервис C2W по https-протоколу. В модуле находится несколько процедур, но для отправки нужна всего одна: «ОтправитьДляОбработкиНаСерверC2W». В комментах данного модуля подробно и понятно расписаны все шаги для отправки. На самом деле, нужно всего лишь указать данные доступа к сервису (пользователь и пароль), тему, текст сообщения и список получателей. Итак по порядку.
Читать полностью »

Недавно знакомый попросил помочь с задачей импортировать данные небольшого интернет-магазина в 1С: Управление торговлей 11. Т.к. по основной работе я имею дело с SharePoint и стеком .Net, мне понравилась идея расширить свой кругозор и попробовать что-то новое. Задача была поставлена следующим образом:
— провести одноразовую загрузку данных в 1С с последующей односторонней синхронизацией из 1С в интернет-магазин;
— данные магазина хранятся в базе данных на MS SQL Server;
— экспорт данных из SQL Server и импорт в 1С желательно осуществлять штатными средствами с минимумом кода.

Эта статья написана на основе изучения форумов и документации 1С. В ней описывается процесс загрузки данных в 1С. Если тема будет востребована, в другой раз напишу, как настроить синхронизацию из 1С в интернет-магазин. Я попытался составить как можно более детальное описание процесса, чтобы его могли использовать люди, также как я не имеющие опыта работы с 1С. Надеюсь, что она поможет сэкономить время на выполнение этой типовой задачи и позволит избежать ошибок. Хотя в статье и говорится об экспорте данных из SQL Server, она будет полезна и с другими СУБД.
Читать полностью »

Данный пост нацелен на то, что бы показать абсурдность всей ситуации возникшей вокруг вышеуказанной игры. Лично меня поражает ситуация, когда ноющий народ жалуется на всякие законы и запреты, становится на сторону тех людей которые любят запрещать все что попало.
Читать полностью »

25 июня 2013 года на мировом и российском рынках появилась долгожданная новинка — компьютерная игра «Company of Heroes 2» от канадской студии Relic (ныне выкупленной фирмой SEGA).На тот момент никто и не предполагал, какой ажиотаж вызовет игра и что по какой причине это произойдёт. Спустя месяц после её выхода в сети сначала появился разоблачающий видеообзор от студии CarambaTV, а следом одна за другой возникли две петиций от возмущенных пользователей с требованием запретить данный продукт на территории РФ:

Каждое из этих обращений уже подписали более 14 тысяч человек (петицию к 1С — 18.5 тысяч), и их инициаторы не намерены останавливаться на достигнутом.Поводом для столь кардинальных решений послужило содержание игры, с которым подавляющее большинство российских граждан оказались совершенно не согласны.Читать полностью »

Grand Theft Auto V — знакомство с миром игры

Rockstar как и обещали выпустили сегодня ролик, знакомящий нас с миром игры.

Пресс-релиз от компании "1С-Софтклаб":
Сегодня компания Rockstar Games представила миру первое геймплейное видео находящейся в разработке игры Grand Theft Auto V, премьера которой состоится 17 сентября.
Читать полностью »

Внешнее воздействие на веб-клиент 1С: Предприятие

Описанный метод позволяет организовать контейнер средствами html и JavaScript и поместить в него веб-клиент 1С. При этом контейнеру доступно управление веб-клиентом, как на уровне алгоритмов, так и на уровне управления стилями. Подход отрабатывался на 1С версии 8.2.18.96.

Настройка на стороне веб-сервера

Каждый веб-клиент 1С работает с опубликованной на веб-сервере информационной базой. Для более полной интеграции контейнер, в который будет встроен веб-клиент, необходимо создавать на этом же сервере. Это позволит избежать проблем с безопасностью, связанных с кросс-доменными обращениями. Например, Silverlight и Flash не позволяют обращаться к контенту других сайтов, если не настроены соответствующие политики в виде xml-файлов. Post-запросы между доменами также могут быть затруднительными.
Читать полностью »

На Хабре уже много статей про 1С и ее «плохую» способность по интеграции с другими системами. И я соглашусь с ними, интегрировать 1С и Megaplan оказалась задачей, куда менее приятность чем я предполагал в начале.

В статье я не расскажу как взять и настроить синхронизацию через API с помощью веб-сервиса от начала и до конца. Но расскажу ключевые моменты после которых найти не достающею информацию будет не проблема.

Предыстория

Я попал в отдел 1С в котором была своя, написанная сотрудниками конфигурация по приему и управлению задачами «PM». Время шло конфигурация развивалась и обрастала новым функционалом и отказаться от нее уже не было возможности, так как она стала единым центром по приему и обработки задач, уже не только отдела 1С, но и всех IT отделов холдинга(на момент написания статьи обсуждается внедрение в систему Административно хозяйственного отдела и отдела эксплуатации зданий). В конфигурации была настроена синхронизация с LDAP, всеми базами холдинга, автоматическими уведомлениями по skype и другое.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js