Попали в довольно затруднительную ситуацию. Сотрудники техподдержки компании Мастерхост отказались выполнять клиентскую заявку, а именно, выложить запрошенный через личный кабинет почтовый лог-файл. Не знаем, что делать...
Суть проблемы такова: Некоторое время назад пользователи интернет-магазина стали жаловаться, что с одного из сайтов перестала приходить почта (подтверждения заказов и т.п. сервисы, реализованные на сайте через php-скрипты). Небольшое расследование показало, что проблемы наблюдаются исключительно у обладателей ящиков ...@mail.ru
Нами был найден человек, готовый разобраться в проблеме, и единственное, что ему было нужно для работы — почтовые логи от хостера. А хостимся мы (похоже, уже можно писать "хостились") на Мастерхосте. В этом неожиданно и оказалась проблема...
-
А начиналось все довольно хорошо. После звонка в техподдержку и подробного объяснения проблемы, сотрудник бодро пообещал, — без проблем выложим нужные вам логи, и единственное, что вам нужно сделать — отправить через панель управления авторизованный запрос. Что и было немедленно сделано (в 13:30).
-
Не прошло и часа, как пришел ответ, однако вместо обещанного лог-файла, там был вопрос, на какой адрес не приходят письма. "Ну, видимо, человек, прежде чем высылать нам лог-файл, решил попробовать разобраться", — благодарно подумал я, и сообщил один из адресов, на котором наблюдалась проблема.
-
Снова прошел час ожидания, но в пришедшем письме, логов снова не было. Вместо этого, там было утверждение, что все работает корректно, и в подтверждение этого прикреплена строчка из вожделенного лог-файла, подтверждающая, что сегодня был факт получения этим адресом письма с серверов Мастерхоста. Правда, с другого домена… Пришлось (скрывая небольшое раздражение), объяснять еще раз, что с одного домена приходит, с другого не приходит… а нам нужен лог-файл, о чем мы и написали в заявке! Выполните, мол заявку уже, в конце концов!!!
-
Следующее письмо мы ждали 2,5 часа. Как думаете, были в нем логи? Нет, их там снова не было. Но там были еще несколько строк, подтверждающие, что несколько писем дошло и с проблемного домена. К этому времени (а происходило это в пятницу), программист, который обещал разобраться, сослался на неотложные дела, и со словами: "Продолжайте дальше играть в свои игрушки, а меня в пятницу дома ждут", ушел :( Мы же, не теряя надежды, что лог нам все-таки пришлют, продолжили переписку.
-
Следующего ответа мы ждали еще 2 часа. Часы на стене пробили 19:00, когда пришел очередной ответ… и снова без запрашиваемого лог-файла!!! В письме человек, который пять часов назад начал наш бесконечный диалог с просьбы указать конкретный файл, интересовался на этот раз, конкретным временем, когда были замечены проблемы. Оставшиеся в офисе, уже кипели. :) Чтобы наконец, прекратить этот идиотизм, мы позвонили еще раз в Мастерхост и вежливый сотрудник пообещал (оказалось, тоже соврал), что сделает пометку на нашем тикете, что нам нужна не переписка, а лог-файл, и его вышлют в самое ближайшее время. В тоже время наш программист, матерясь уже в голос, собрал на коленке тестовую форму, и зарегистрировал на mail.ru свежий аккаунт, чтобы у молодца, не дающего нам уйти на выходные пропали даже потенциальные вопросы по проблеме. Тогда, — наивно думали мы, — он смилостивится, и пришлет нам все-таки этот долбанный лог-файл!!!
- В 20:21 мы получили (что логов мы не получим, стало уже очевидно) короткое письмецо с советом: "Ваши письма дошли и упали в папку СПАМ, по какой причине — уточняйте у mail.ru"
… а в созданном мейловском ящике, действительно, лежало три письма от весельчака из Мастерхоста:
Дальнейшая переписка, судя по всему, бессмысленна.
Сидим сейчас и думаем, что делать в таких случаях? Собственно, вариантов не так и много:
-
может данную тему прочтет кто-то из адекватных сотрудников Мастерхоста, и личным письмом вышлет нам почтовый лог-файл за 12.05.2017, на контактный адрес, указанный в тикете [masterhost.ru#: 30122215776]. Анонимность гарантирую.
-
может у кого-то есть контакты вменяемых сотрудников Мастерхоста, ведь есть же там нормальные люди, сто процентов. Скиньте в личку контакты, если не сложно.
-
может подождать, пока поменяется смена и попробовать запросить лог у другого, более вменяемого "специалиста"?
- или использовать выходные для переезда к другому хостеру?
UPD: Ровно через сутки, после подачи нашего запроса, лог-файл был выложен!!! В 13:20 следующего дня, мы, уже без каких-то повторных запросов, получили письмо с указанием, где можно забрать запрашиваемый нами дамп за указанные сутки. Т.е. сотрудник, выносивший нам вчера весь день
Автор: Red_Lemur