Свой сегодняшний выпуск мы посвятим разбору кейса компании Canyon, которая проводила акцию “Зарядись подарками”. Это один из показательных примеров того, как качественная аналитика оптимальных источников размещения позволила значительно увеличить результаты рекламной кампании.
РК проводилась в период с 15 по 29 февраля 2016 года. Перед BYYD стояла задача анонсировать данную акцию на территории РФ с учетом возраста и интересов определенной целевой аудитории, а также привлечь качественный трафик на промо-сайт.
В качестве инструментария использовались медийные баннеры с таргетингом по возрасту и интересам. Для рекламируемого продукта была разработана и утверждена сетка баннеров (12 форматов).
Большим плюсом при проведении РК стало то, что со стороны клиента была предоставлена детальная информация о целевой аудитории. Она разделилась следующим образом: 58% — мужчины, 42% — женщины. В топ-5 интересов вошли: кино, ТВ, технофильмы, новости, фото.
Гео-охват производился по городам-миллионникам России.
С самого начала кампании наблюдались хорошие показатели CTR. Оптимизация по Google Analytics позволила произвести качественный отбор наиболее конверсионных баннеров, приложений и источников, дающих максимально лояльных и заинтересованных пользователей. В течение кампании было опробовано множество источников.
Если приложения не давали приемлемых CR-показателей, то они отключались, даже если показывали высокий CTR. CR удалось сохранить выше 1%, и при этом мы перевыполнили показатель CTR на 6%.
Итог кампании:
Нам удалось выкупить на 68,1% больше кликов, чем прогнозировалось, а количество показов объявления — на 58,6% больше плана.