Входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ запускает собственную игровую платформу, где будут представлены, в частности, продукты Mail.ru Group и Wargaming, сообщила газета «КоммерсантЪ». Среди партнеров проекта также Alawar, Innova, и другие разработчики игр для социальных сетей и мобильных устройств.
Полноценный запуск «ТНТ-Games» запланирован на конец июня, сообщил газете представитель ТНТ. Сервис должен стать ядром игрового направления канала, которое было решено развивать в этом году. Первые эксперименты в создании игр под брендами ТНТ начались в 2015 году, напоминает представитель канала: уже вышли мобильная игра «Деффчонки vs. Котики» и игра для социальных сетей «Дом-2. Найди свою любовь».
ТНТ стал первой нецифровой медийной компанией, которая запускает полноценную игровую платформу. Ранее с играми для соцсетей экспериментировал телеканал ВГТРК, запустивший игру для соцсетей по мотивам одного из сериалов. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в $2,94 млрд.