Обновлено 14:10, 23 декабря. Пресс-служба Mail.ru Group объяснила, по какой причине игра попала на выставку отечественных технологий:
Сегодня в разработке игр мы используем международный опыт и активно привлекаем к работе над проектами студии из разных стран. Obsidian — один из наших партнеров, который также участвует в разработке. Игра полностью принадлежит нам и мы же занимаемся её и концепцией и оперированием. Игра в той же степени является «американской» как «китайским» является iPhone.
Оригинальная новость:
Путин заинтересовался компьютерной игрой в танки. Президент увидел игру «Проект Армата» на экспозиции отечественных технологий в рамках российского форума «Интернет экономика».
ТАСС сообщил:
Еще одним проектом российских разработчиков, который заинтересовал Путина, стала компьютерная игра «Проект Армата», названная в честь известного танка. Главе государства рассказали, что игра пользуется большой популярностью в 194 странах мира, более 65% дохода ее разработчики получают от зарубежных пользователей, что является хорошим примером экспорта российских технологий за рубежом.
«Armored Warfare: Проект Армата» является не менее успешным примером совмещения торговых марок: разработчика, издателя и названия модного танка. Разработчик игры — это американская студия Obsidian Entertainment из Калифорнии. Mail.ru Group, через свою международную площадку My.com, выступает издателем, но вовсе не автором-разработчиком, представленной Путину «отечественной» игры. Офисы My.com находятся в Нидерландах и в США. То есть продажи игры зарубежным игрокам идут, по сути, через западные офисы Mail.ru Group, «с Запада на Запад», без завоза «товара» в Россию.
20 мая 2014 года официальный русский сайт игры в домене mail.ru чётко описал разделение ролей у партнёров. Разработку «Armored Warfare: Проект Армата» сделали американцы из Obsidian Entertainment: