РБК и рекламная платформа Hybrid разошлись в оценках инфопартнёрства

в 18:42, , рубрики: Hybrid, Дмитрий Чеклов, Интернет-реклама, конференции, Николай Молибог, РБК, Светлана Агишева, Текучка, метки: , , , , , , ,

Руководитель направления информационного партнерства РБК Светлана Агишева в апреле 2015 года попросила руководителя Hybrid Russia Дмитрия Чеклова заключить «информационное партнёрство» с РБК. Конференция Hybrid была поддержана показами банера на РБК, в обмен журналисты посетили мероприятие, а его сайт был украшен логотипом «РБК». Теперь Hybrid Russia получили из РБК предложение заплатить 191 тыс за показы банера.

Дмитрий Чеклов обратился к директору группы компаний РБК Николаю Молибогу:

— Николай, то есть вы принимаете факт абсурдности ситуации, и хотите взыскать с нас 191 тыс рублей, за инфопартнерскую сделку? Ок, отзовите свою претензию, я уберу пост.

Молибог отказался дебатировать с Чекловым, так как представитель Hybrid в первоначальных репликах использовал оскорбительные эпитеты по отношению к РБК. Молибог порекомендовал Чеклову:

У Вас есть два пути — извиниться здесь и убрать пост или я сделаю все возможное, чтобы извиниться Вас заставил суд. Мелочь конечно, не стоит наверное реагировать на нее генеральному директору, но я как-то с детства не привык терпеть трамвайное хамство. UPD: если позволите, то я не буду вступать в какие-либо дебаты по этой истории. Я позицию компании обозначил, дальше будем двигаться по выбранному уже Вами пути.

Чеклов объяснил свое видение ситуации:

Получилось так: мы договорились закрыться на это размещение. Они нам акт прислали с договором на 191 тыс. Наши бухгалтеры сделали тоже самое на наши услуги. Но они зарубили наш договор, с оговоркой — сумма за посещение конфы на 191 тыс рублей завышена, а значит подписывать ничего не будем. В результате — у них есть доки на эту сумму, у нас — нет. Николай Молибог, а теперь поясни, как это называется? Правильно, кидалово.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js