Сегодня хотим рассказать вам о новой функции, которая открывает новые возможности в работе с нашим сервисом — командные цели. Если вы не знакомы с нами, просим ознакомится для начала с вводной статьей.
Командные цели проще всего представить на живом примере.
Допустим, собрались вы в крупный поход в горы на месяц или больше. Самое важное в таком путешествии грамотно подготовится и ничего не забыть, в походе что-то докупить будет невозможно. Нужно распределить роли — кто-то из членов команды будет брать палатку, а кто-то посуду для питания. По мере готовности вы указываете, выполнен ли тот или иной пункт и что самое важное (особенно если пунктов порядка 100) — все видят текущий прогресс укомплектованности. Удобно! Это не листочек и не блокнот, который может потеряется.
Такую цель можно сделать не публичной и вести её скрытой от чужих глаз.
Возьмем другой пример из области ИТ.
Вы — молодая команда, специализирующаяся на разработке летательных роботов. Будет логичным рассказывать о своей работе заинтересованным людям, т. к. нужна лояльная аудитория, которая в дальнейшем может стать клиентами компании. Здесь уже логично сделать цель публичной и вести ее силами разных участников команды. Иван может писать про сбор комплектующих, а Андрей про программировании на arduino. Очень многим будет интересно следить именно за процессом создания, а не за готовым продуктом. Такая информация сейчас очень востребована и помогает привлекает много поклонников. Для примера, в рекламной индустрии порой процесс создания рекламного ролика намного интереснее самого ролика.
«Есть же блоги» — скажут некоторые. Блоги — не самый удобный формат для ведения прогресса, вам нужно постоянно оформлять полноценную статью, у нас же можно создать небольшую запись уже в рамках основной цели. В блоге пользователи в основном попадают на самую последнюю запись и многие новые люди будут находиться вне контекста общей цели.
Пользователям нашего сайта мы предоставляем удобный способ следить за всеми интересующими его прогрессами. Пользователи просто подписывается на цель и в личной новостной ленте наблюдает за всеми изменениями, происходящими в реальном времени.
Что получается в чистом остатке при ведении публичных целей на SmartProgress:
- лояльная аудитория;
- возможные клиенты;
- полезные знакомства;
- инвесторы для проекта;
- необходимая публичность.
Интересно, не правда ли?
Как присоединиться.
Просто зарегистрируйтесь на нашем сервисе и смело добавляйте свои цели, на третьем шаге укажите, что цель будет командной, и, если нужно, установите приватность.
Несколько интересных и популярных целей, которые могут стать примером.
Распознавание мыслей и намерений с использованием Brain-Computer Interface
Становлюсь предпринимателем, не увольняясь с работы
Я хочу познакомиться с 50 новыми людьми
Спасибо за внимание.
Автор: Fan_Fan