Экспорт российского контента станет одним из направлений работы торговой площадки, которая создается китайским ритейлером JD.com и ВЭБ, рассказали сегодня в рамках встречи в Правительстве менеджеры двух компаний. Представитель JD.com подтвердил Roem.ru, что это направление может стать одним из перспективных для совместного проекта.
Речь идет об адаптации контента, в том числе перевода его на китайский и создании площадки для просмотра видео. С кем из владельцев прав на популярные российские кино и мультфильмы удалось договориться партнеры не раскрывают.
JD.com и ВЭБ намерены создать интернет-площадку на JD.com, которая будет торговать широким кругов товаров, в том числе продуктами питания. Партнерство будет развиваться в рамках проекта по созданию российской экспортной платформы, который поддержал президент Владимир Путин. По замыслу авторов данного начинания, площадка поможет российским продавцам с логистикой и маркетингом. С российской стороны проект будет развивать подконтрольный ВЭБу Российский экспортный центр (РЭЦ). В частности РЭЦ готов поддерживать экспортеров кредитами и страховать их риски.
Сегодня в Правительстве состоялось подписание договора. Партнеры сообщили, что начнут с категории фрэш продуктов. Уже сейчас готовы закупить первую партию камчатского краба — до 500 тысяч штук, уточнил представитель JD.com.