Владимир Шрейдер, прежде занимавший пост арт-директора ИД Look At Media и соавтор фотоприложения Glitche, назначен директором по продуктам в компании «Афиша». Спустя 2 дня после ухода с этой должности Михаила Сметаны.
Работа Шрейдера будет связана исключительно с «Афишей», его участие в других проектах Rambler&Co пока не планируется, уточнили в компании.
«Весной журнал ждет редизайн, который мы проведем совместно с арт-департаментом компании. Насчет ценовой политики говорить рано, но ценность журнала точно возрастет», рассказал Roem.ru Шрейдер.
Шрейдер работал в «Афише» с 2014 и был креативным директором совместного проекта с одним из ведущих телеканалов. Информация о проекте не подлежит разглашиению, а прежний директор по продуктам в «Афише» Михаил Сметана, не имел к работе Шрейдера никакого оношения, рассказал Roem.ru представитель Rambler&Co.
C 2010 по 2013 год занимал должность арт-директора ИД Look At Media, где руководил созданием креативных концепций коммерческих проектов для Look At Me и The Village, многие из которых были удостоены престижных международных премий, включая золото и бронзу международного фестиваля рекламы «Каннские львы», специального приза британской премии D&AD, серебра нью-йоркского One Show Interactive и других. До 2010 года работал ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева». В разное время сотрудничал с такими брендами, как Diesel, Marc Jacobs, Martini, MasterCard, Microsoft, Intel, Samsung, VolksWagen, Uniqlo, Beeline и другими, сообщается в пресс-релизе компании.