Главред издания «Игромания» Геворг Акопян уходит с поста и займётся маркетингом в издателе «Софтклаб».
На пятом году работы я решил покинуть ставшую для меня родной за это время редакцию «Игромании». Когда в конце 2011-го г…
Posted by Gevorg Akopyan on Monday, 15 February 2016
Основатель и и.о. главреда издания «Канобу» Гаджи Махтиев удивляется (пост закрыт для друзей, редакция Roem.ru приводит текст с разрешения), что никто не хочет быть рок-звездой и информационный фон не тот, что нужен:
Давайте сразу скажу, что для «Софтклаба» переход Геворга отличный ход. Решили свои проблемы за счет человека, органично встроенного в эту часть индустрии (пиар, коммуникации) и снимающего кучу головняка для маркетинга и пиара компании.
Для игровых медиа это потеря. Молодой, с кучей идей и энергии, человек, который взялся перелопачивать олдскульный журнал и бренд, нуждавшийся в этой фасилитации. По сути имевший шанс перезагрузить не только бренд, а сам подход и стать моделью, звездочкой, для тех, кому еще небезынтересно делать медиа об играх/развлечениях. «Игромания» благо такой шанс готова была предоставить и сделала это.
Полопатил больше года и свалил в «стабильную компанию», на позицию «ниже среднего». Можно было стать фронтменом и рокером, а выбрал шестое место в третьем ряду. Главное тепло. Привет, логика!
Это уже третий исход главредов игровых медиа за последние несколько месяцев. Тенденция настолько стара, насколько можно себе это представить. Каждый год «маркетинг игровой индустрии» пожирает несколько человек из игрожура. Прям заклание да и только. С вопросом «кто виноват?» все понятно, остается ответить на вопрос «что делать?».
PS. Кстати, отдельно удивляют все эти «молодец!», «только вперед!», «все только начинается» и остальной буллшит от коллег, который дает искажение реальности. «Слабак» — вот какой должен быть фон. Тебе дали шанс, а ты сдулся и побежал в пиар. Да у нас б**дь осталось 1,5 журнала и 8 млн пиарщиков!