«После долгой и продолжительной болезни» Nokia отошла Microsoft, Google сделал неожиданный маркетинговый ход и назвал новый Android именем Kit Kat, Xamarin добавил поддержку C# 5 Async/await на iOS и Android. Все это и многое другое в нашей еженедельной подборке новостей из мира мобильной разработки.
Лучшее
Microsoft купил Nokia
|
Безусловно, новостью номер один стала покупка Nokia компанией Microsoft. Цена сделки неожиданно низкая — 5.44 миллиарда евро. Тот же Skype обошёлся дороже — 8.5 миллиардов долларов. Остатки финской компании сосредоточатся на оставшихся направлениях бизнеса: Nokia Solutions and Networks, HERE (карты и навигация), Advanced Technologies.
Android 4.4 получил имя Kit Kat
|
Сандар Пичаи, глава Chrome и Android, в свое блог-посте в Google+ раскрыл имя следующей версии мобильной операционной системы. Android 4.4 будет называться Kit Kat. Как оказалось, Google заключил партнерское соглашение с швейцарской компанией, хотя, по данным BBC, деньги в них задействованы не были ни с той, ни с другой стороны.
Mozilla дает смартфоны для портирования приложений на Firefox OS
|
Mozilla объявила о начале следующей стадии своей программы по предоставлению оборудования на Firefox OS в руки разработчиков, создающих для нее программное обеспечение: так называемая «вторая фаза» программы Phones for Apps предлагает разработчикам шанс получить устройство, работающее на Firefox OS. Теперь, Mozilla хочет предоставить телефоны разработчикам, желающим портировать свои существующие приложения.
Самые известные/оригинальные телефоны от Nokia
|
Ну и пост ностальгии, связанный с Nokia. За долгие годы лидерства финский производитель создал немало интересных устройств, которые можно считать «иконами» всего сектора телефонов/смартфонов.
Android
- Samsung Mobile SDK и Samsung Smart App Challenge 2013 для GALAXY Note
- C# async для iOS и Android
Xamarin добавил поддержку C# 5 Async/await на iOS и Android. Перевод вебинара об этом значимом событии. - История одного android-приложения
Интересная история про развитие публичного приложения с открытым исходным кодом.
iOS
- Автоматическая сборка iOS-приложений на разных версиях Xcode с помощью Jenkins
- Adobe AIR + Nape Physics. Разработка под iOS
- Apple разослала приглашения на презентацию 10 сентября
- Фрагментация Android уменьшается, Jelly Bean самый популярный
Tizen
Firefox OS
Разработка
- Куча новых сервисов с Parse Developer Day (Англ)
- Пять проблем при разработке мобильных free-to-play игр
В этой статье рассмотрено 5 наиболее важных технологических проблем, возникающих при создании кроссплатформенных мобильных free-to-play игр. - Corona и PlayHaven заключили партнерское соглашение
Монетизация и маркетинг
- Не AdMob-ом единым. Обзор интересных рекламных сетей и не только
- Optimizer от MoPub позволит мобильным издателям автоматически ранжировать наиболее прибыльные рекламные сети
- Тренды игровой монетизации
- Инфографика Gamesbrief о монетизации
Автор: DaryaZ