На этой неделе вышла предварительная версия Android O, новый iPad и старый, но красный iPhone, мы учились различать UI и UX, разрабатывать на React Native, рассуждать про игры и искусственный интеллект. Добро пожаловать в новый дайджест!
Первый опыт разработки игры для Apple Watch |
В своей статье я хочу рассказать о опыте разработки игры для Apple Watch. Игра называется Space Beaver(Бобер и Космос). Она также доступна и на iphone. Но в этой статье будет рассказ именно о версии для часов.
Зачем в команде мобильной разработки появился сейф под управлением Windows 10 |
Раньше гаджет для тестов приходилось искать в тетради или электронном документе, что долго и неудобно. Но мы победили проблему с помощью приложения и специального шкафа с устройствами, который уже некоторое время успешно трудится в команде мобильной разработки. Значит, самое время поделиться рецептом.
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+16) Козел отпущения или MVC в iOS
- (+11) NSUserDefaults на практике
- (+10) Немного о функторах и функциях высшего порядка в Swift
- (+5) Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 2. Наблюдатель
- Apple купила The Workflow
- Apple выпускает новый iPad Retina
- Игорь Заплетнев (Exyte): Первая позиция на GitHub среди российских компаний, занимающихся Swift
- Apple собрала AR-команду
- Распознавание речи на Swift & iOS 10
- UIView анимация в Swift 3
- Руководство по CallKit
- Руководство по SpriteKit Action
- BoardBank: управление деньгами для настольных игр
- Пишем быстрый Swift код
- Carlos: библиотека кеширования
Android
- (+17) Как подписать ваше гибридное мобильное приложение для размещения в Google Play
- (+13) GUID-подобные первичные ключи в SQLite на Android
- (+9) Видео Google Device Day
- (+5) Устраняем ошибки в Building resources при сборке android-приложения с помощью Apktool
- Super Mario Run на Android получил 160,000 ***** за сутки
- Обзор безопасности Android за 2016 год
- Вышел Android O Developer Preview
- Samsung представил своего помощника Bixby
- Android Dev Подкаст. Выпуск 29. Прощаемся с Jack и бесплатно едем на Google I/O 17
- Новый мессенджер Google превращает текст в эмодзи
- Почему надо Kotlin-изировать вашу Android-разработку
- Android O: функции и API
- Модели утечки памяти в Android
- Исследуем Android O: каналы уведомлений
- АМА с разработчиками Android Studio
- Самый быстрый способ создать RecyclerView Adapter
- Авторазмер TextView
- Android Dev Sources: ресурсы по Android-разработке
- List Item: реализация в материальном дизайне
- AutoplayVideos^ автоматически запуск видео в RecyclerView
Разработка
- (+27) Сложности при создании изометрической игры в Unity
- (+25) Шейдер меха на WebGL 2
- (+17) Синхронизация ритма в музыкальных играх
- (+12) Создание кроссплатформенных приложений с помощью React Native
- (+11) В чем отличие UI от UX? Подробный разбор часто используемых терминов
- (+11) Геймдев для чайников или как в одиночку сделать игру
- (+10) Лучшие практики для поисковой выдачи
- (+10) Узкие места в облаках: истории Pokemon Go и Trivia Crack
- (+8) Создаем дизайн-систему
- (+6) Разработка для Sailfish OS: Модульное тестирование Qt/C++ под Sailfish OS
- (+4) UX при локализации приложений: пособие разработчика
- (+3) Как велась работа над улучшением навигации в Uber
- Viro Media запускает платформу создания VR-контента на React Native
- Три удаленных разработчика и миллион довольных пользователей: правила разработки Guides от Lonely Planet
- Человек-машина: лучшие курсы по искусственному интеллекту и машинному обучению
- Безопасный мессенджер в короткие сроки: как Infoshell разрабатывал ТеТ-а-ТеТ
- Правила дизайна: что делать, если никто не использует вашу функцию
- Исследование разработчиков Stack Overflow: языки, зарплаты и как произносится GIF
- У Periscope заработал Producer API
- История Firebase: как создать продукт, который полюбят миллионы и купит Google
- Нетрадиционный способ изучения нового языка программирования
- IBM и PlayFab используют ИИ для понимания игроков
- ShopChat: клавиатура с покупками
- «Продукт надо делать вместе с пользователем»: конспект лекции арт-директора дизайн-центра «СберТеха» Ильи Михайлова
- Приоритеты, вера и лидерство: почему команды в Apple и Google работают продуктивнее конкурентов
- Задавайте правильные вопросы в ходе пользовательских исследований, интервью и тестирования
- Лучшие курсы по UX
- Кроссплатформенная разработка на Swift
- Скриншоты? Вы делаете их неправильно!
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Удержание игрока, или цепкие лапы гриндана
- Топ-10 игровых издателей получили 54% доходов всего рынка
- Доход образовательных игр утроится к 2022 году
- Приложения ФРИИ: кто проходил акселерацию в фонде
- Free-to-play как наркотик
- Эффективное привлечение мобильного трафика: практический тренинг 29 марта в Москве
- Приложение для знакомств The League продает отчеты о прочтении
- “Монетизация мобильных игр через рекламу”: открытая лекция Вячеслава Тараскина
Устройства и IoT
- (+23) Власть народу: как использовать ИИ для решения человеческих проблем
- (+8) Intel и Google — дружим «облаками»
- (+4) Умнеющие города
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: RoboForm