Хотите серьезно заняться email маркетингом и не упустить свою долю праздничных конверсий? В нашей статье пойдет речь о том, как извлечь максимум пользы, составляя праздничные рассылки и какие приемы для этого существуют.
Фото Chad Sparkes (Flickr)
Что учесть при составлении праздничных рассылок:
• Изучите аудиторию
Соберите все данные о подписчиках и клиентах и подумайте, что предложить и как это преподнести. История покупок, часовой пояс и устройства, с которых открывают рассылки, помогут вам сориентироваться.
• Продумайте серию писем
Рассылка к празднику обычно состоит из 2-3-4 писем. Это может быть анонс за неделю, за день и собственно в день проведения акции.
• Вставьте четкий CTA
Расположите кнопку призыва к действию, чтобы она выделялась. Можно составить письмо с единым CTA на всю распродажу или с фотографиями нескольких товаров и CTA возле каждой из них. Используя второй вариант, желательно не перестараться с количеством CTA – покупателю будет легко потеряться в их количестве.
• Позаботьтесь об адаптивной верстке
Согласно исследованию Deloitte, за последний год количество россиян, совершающих покупки со смартфона возросло на 10%. Это тенденция не только России, но и западных стран, поэтому даже не сомневайтесь в необходимости писем с адаптивным дизайном. И не забывайте о мобильной версии сайта.
Какие приемы использовать
1. Гид по подаркам
Наиболее распространенным вопросом перед праздниками является «Что подарить?». Почти 1,5 млн результатов по запросу «идеи подарков». Отправляйте email письма с такими идеями к определенному празднику. Это увеличит ваши продажи, поможет завоевать авторитет и доверие у подписчиков.
Перед тем, как предлагать скидку или подарок, обратите внимание на акции, которые больше всего предпочитают покупатели:
Проанализировав диаграмму, можно сделать вывод, что покупатели больше всего ждут от продавцов процентной скидки или же распродажи, так предложите им это!
2. Скидка с ограниченным сроком действия
Предоставьте подписчикам процентную скидку на весь товар. Стимулируйте их к покупке, ограничив срок действия акции и количество товара.
3. Бесплатная доставка
58% покупателей бросают свои корзины после увиденной стоимости доставки. Они хотят покупать товар, но для этого нужен дополнительный стимул. Таким стимулом может быть бесплатная доставка. Хорошим решением будет установить минимальную сумму заказа или ограничить время бесплатной доставки.
4. Распродажа
25% покупателей начинают делать покупки еще с середины декабря. 38% покупают подарки в последний момент с целью сэкономить больше денег.
Чтобы добиться успеха у всех своих покупателей, устройте раннюю и позднюю распродажи. Вы можете предложить особые скидки за неделю до Черной пятницы, а тем, кто пропустил предновогодние распродажи, предложите посетить январскую.
5. Специальные предложения для подписчиков
Не забывайте о том, что каждому человеку хочется чувствовать себя особенным. Обеспечьте вашим подписчикам такое чувство, предоставив дополнительную скидку по коду, который они увидят после открытия email письма. Для большей мотивации к покупке, используйте счетчик времени до окончания действия скидки.
6. Конкурсы
Можно подготовить конкурсы ко Дню дурака (на наиболее смешную шутку или видео розыгрыш), Дню защиты детей (на лучший детский рисунок), ко Дню семьи (на лучшее семейное фото) или к 8 марта, как это сделала компания Panasonic. Они организовали фотоконкурс для женщин, где нужно было выложить фото, которое показывает, что женщины – не слабый пол.
7. Календарь-напоминание
Люди имеют привычку делать напоминания в календаре. Сделайте и вы анонс предстоящих дней распродажи в форме календаря, чтобы важные даты было легко запомнить.
Mud Pie использует этот прием, чтобы оповестить покупателей о крайних сроках для нескольких видов доставки, чтобы получить подарки вовремя к Рождеству.
Чтобы облегчить планирование праздничных email кампаний, воспользуйтесь бесплатными шаблонами от SendPulse.
А пока вы планируете рассылки, мы уже готовим для вас полезный материал о сегментации. Высоких вам праздничных конверсий!
Автор: SendPulse