Первый взгляд на 5 трендов мобильной рекламы в 2016 году
2015 год стремительно подходит к концу, самые крупные рекламодатели смотрят в будущий год с большим оптимизмом. Так что же 2016 год принесет для мобильной рекламы?
Портал MAW опубликовал двух широкоизвестных в мобильной рекламе экспертов Maggie Mesa и Barry Coleman, чтобы услышать их мнение по трендам приближающего года.
Ниже выделены 5 тенденций и советы касаемо дальнейшей стратегии развития, которые будут интересны всем преуспевающим рекламодателям.
1) Дезинтермедиация
С тех пор как Facebook и Google расширили свои услуги в сфере рекламных технологий, они также вышли на рынок и в качестве покупателей, помимо уже известной роли продакшена собственного медиаконтента. В будущем именно эта тенденция подтолкнет других игроков использовать эти и похожие платформы, которые возможно будет называть независимыми в силу прозрачности их функционала и имеющегося инвентаря. Именно эта прозрачность и подтолкнет к сокращению числа посредников, соединяющих звенья рекламодателя конечного потребителя рекламы и контента. Этот термин и называем отныне дезинтермедиацией.
Следущий год предстанет перед рекламодателями периодом необходимости переориентацию собственных приоритетов касаемо рекламных каналов как таковых, а также, культивации их собственной первичной базы по площадкам. С дополнительными опциями в платформах появились намного большие возможности по сбору данных, таргетирования сквозь различные платформы и экспериментировать с основополагающими составляющими самих рекламных параметров объявлений. Все это поможет добиваться ещё большей эффективности от внедрения канала мобильной рекламы на всевозможных девайсах ваших потребителей.
2) Блокирование рекламы
В 2016 рекламодатели устанут быть подвергнуты постоянным рискам возможных блокирований рекламного контента — тогда как в приложениях пользователи никак не могут ее блокировать. А следить за каждым показом, кликом такой рекламы проще простого. Пройдет еще несколько кварталов, и тогда, в условиях кризиса, все сфокусируют большую часть бюджета на ту рекламу, которая не может быть заблокирована пользователем, на ту рекламу, статистику по которой можно получать в любую секунду.
3) Остлеживание пользователя на разных устройствах
На рынке кросс-девайсного трекинга пока что нельзя выделить ярковыраженного лидера. Однако, именно поэтому рекламодатели вынуждены искать рычаг между грамотным сочетанием между первичными данными от площадок и независимыми данными самих рекламодателей. Однако, ожидается, что в этих разногласиях будет наконец построен мост, оптимизирующий взаимодействие данных и информации, что в свою очередь ещё больше упростить работу с самой платформой.
4) Прозрачность
И рекламодатели, и паблишеры стремятся добиться большей прозрачности в использовании возможностей программатика. Любой рекламодатель желает видеть конкретику, а именно: насколько выгодны его инвестиции, получать доступ к данным для тщательного анализа видов рекламы для определенной кампании, что в свою очередm считается наиболее успешным в используемом инвентаре.
2016 год, в котором прозрачность приобретет статус «must-have» вместо текущего и привычного «приятного дополнения», а сам программатик должен быть готовы к запросам рекламодателей о получении как и простых данных, таких как количество кликов, показов и прочее, так и настроек платформы по таргетам, излишкам оптимизации, тонких настроек по ГЕО и прочая детализация.
5) Качественная реклама
В 2016 году популярные типы рекламы будут изменяться со временем. Больше фокуса будет сосредоточено на опыте самих пользователей, на аналитике проведенных рекламных кампаний, рекламодатели, в это же время, смогут быстрее подстраиваться под потребителей и видоизменять рекламный контент вплоть до того, что видео и нативная реклама на мобильных устройствах сможет стать ещё более качественной и выгодной по привлечению пользователя в рекламируемый продукт с самыми высокими показателями конверсии.
Автор: BYYD