Социальная сеть Facebook тестирует новые функции, одна из которых — витрина интернет-магазина. У некоторых продавцов в аккаунте сегодня появился раздел «Shop», что позволяет предлагать товары покупателям прямо со своей страницы, пишет Engadget. При этом процесс приобретения товара можно совершить прямо в Facebook, не покидая ресурс.
Эта функция была разработана вместе с компанией Shopify, и на первых порах раздел «Shop» получат только ретейлеры этой компании (проценты пока не взимаются). Интернет-магазин от Facebook ориентирован, в первую очередь, на пользователей мобильного приложения. Дело в том, что большинство пользователей социальной сети заходят на свою страницу с мобильных устройств.
«Существующие приложения Facebook Store не работают на мобильных устройствах», — комментируют ситуацию представители Shopify.
Изображение: Shopify
В ближайшие несколько месяцев Facebook и Shopify будут развивать совместный проект, добавляя новые функции и возможности.
Автор: marks